| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
план в голове оформился. завтра буду пробовать. о результате сообщу.
|
| | |
| | #2 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
Тоже самое ,датчик показывает на без 5 минут,..воздуха нет.в системе...гоняю просто минут50-20 на холостых ,...а всё равно темп не подымается на 12... (((дмрв не работает))) вопрос? не пойму??? в чём загвоздка?
Последний раз редактировалось roletar; 07.03.2011 в 20:30. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | в датчике прибора или в самом приборе. при условии, что система охлаждения в норме.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
спасибо всём .. тепло стало,,,*8марта завтра* счас + 5 .......утром наверное бУдем поздравлятЬ любимых! А завтра в гараж.... отпишусь потом,,,,, |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 525 , M50B25 |
ЗАРАБОТАЛО!!!! правда блин пусто было, а я уже поник -минимум помпа, максимум мотор перебирать залил ОЖ через верхний патрубок пока с бачка через верх не пошло, завел дал газу. заглушил, еще раз долил. и все , пробки как небывало. это моя первая бэшка, на других машинах с пробками не сталкивался (всегда было без проблем).спасибо всем большое за участие!!!! САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ФОРУМ |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: Е39 |
на верхнем патрубке 2 винта - через них надо выгонять воздух на заглушенной машине при включенной на максимальную температуру печке с минимальными обротами.. при этом "массируя" нижний патрубок.. нежно |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |