| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Мистика. а предохранители то после проверки обратно поставил? С чего всё началось?
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Мистики нет должны быть причины.Сперва разобратся что сидит на этом преде.Если включается зажигание то и на диагностику должны выйти.Допустим,клима фунционирует?
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно Авто: Е65 N62B44 TU |
Поставил. Каждый предохранитель тестером прозвонили. Началось все с того, как на машину кинули провода с другой машины и в разрыв повесили амперметр, по очереди вынимали предохранители, вот после 10 номера все и началось. Хотя номера 10 (регулировка сидений водителя) у меня быть то и не должно, у меня механические регулировки сидений. Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания |
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания[/quote]......... Померьте на предах какое напряжение.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | BMWвoд, Есть вариант открытия багажника механическим способом. Обсуждался способ на разных форумах по ремонту БМВ,в том числе и на этом.Способ немного варварский,но "верняковый",в том случае если ни с кнопок(со всех),ни с ключа не помогает,а так же если умер электро привод замка багажника. Снимаешь задний номер(Гос.номер) с крышки багажника,если рамка есть её тоже.Место крепления имеет прямоугольную форму,берёшь линейку,и в этом прямоугольнике чертишь (не царапая краски,можно мелком) диагонали,в центре где диагонали пересеклись,сверлишь прямо в крышке багажника небольшое отверстие (0.8-1.0 хватит),сверлить надо аккуратно,крышка багажника имеет двойную стенку(сверлить надо одну). Через образовавшееся отверстие можно достать до тяги замка..Далее чем то тонким(шилом крючком отверткой), что есть под руками нужно отвести тягу в сторону,если не ошибаюсь вправо,замок откроется.Надеюсь понятно объяснил,если поиском по форуму полазишь,найдёшь даже с картинками,если не ошибаюсь в разделе "Сделай сам" И впредь возьми себе в привычку, если снимаешь аккум,защёлкивай замок багажника при открытой крышке,очень помогает от таких неприятностей. Удачи!
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
| | |
| Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение: | hohol-s (09.04.2012) |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 |
Наверное у меня ОЗУ не хватает...Всё равно не понял. Куда провода подцепили?К клеммам АКБ в багажнике или в подкапотном пространстве? Предохранители где вынимали?В бардаке или в багажнике? И вообще в какой промежуток времени багажник оказался закрытым?Ты пробовал подключать нормальный АКБ нормальными проводами в подкапотном пространстве ("плюс" на клемму на движке,"минус" на чашку стойки)? |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно Авто: Е65 N62B44 TU |
Да тут все в кучу слилось ....:) Кидали провода в подкапотное пространство. Предохранители вынимали в бардачке. Пробовал, помогло, теперь уже знаю что блок ZKE не выходит на связь\глючит. |
| | |