|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2012, 13:59 | #11 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | О легковой, че не понятно.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
30.03.2012, 14:38 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Мистика. а предохранители то после проверки обратно поставил? С чего всё началось?
|
|
30.03.2012, 14:59 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Мистики нет должны быть причины.Сперва разобратся что сидит на этом преде.Если включается зажигание то и на диагностику должны выйти.Допустим,клима фунционирует?
|
|
30.03.2012, 15:02 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно Авто: Е65 N62B44 TU |
Поставил. Каждый предохранитель тестером прозвонили. Началось все с того, как на машину кинули провода с другой машины и в разрыв повесили амперметр, по очереди вынимали предохранители, вот после 10 номера все и началось. Хотя номера 10 (регулировка сидений водителя) у меня быть то и не должно, у меня механические регулировки сидений. Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания |
|
30.03.2012, 15:06 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Вот закралась мысль, а может сечения проводов не хватает + ток утечки жрет, вот ей и не хватает питания[/quote]......... Померьте на предах какое напряжение.
|
|
30.03.2012, 17:23 | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | BMWвoд, Есть вариант открытия багажника механическим способом. Обсуждался способ на разных форумах по ремонту БМВ,в том числе и на этом.Способ немного варварский,но "верняковый",в том случае если ни с кнопок(со всех),ни с ключа не помогает,а так же если умер электро привод замка багажника. Снимаешь задний номер(Гос.номер) с крышки багажника,если рамка есть её тоже.Место крепления имеет прямоугольную форму,берёшь линейку,и в этом прямоугольнике чертишь (не царапая краски,можно мелком) диагонали,в центре где диагонали пересеклись,сверлишь прямо в крышке багажника небольшое отверстие (0.8-1.0 хватит),сверлить надо аккуратно,крышка багажника имеет двойную стенку(сверлить надо одну). Через образовавшееся отверстие можно достать до тяги замка..Далее чем то тонким(шилом крючком отверткой), что есть под руками нужно отвести тягу в сторону,если не ошибаюсь вправо,замок откроется.Надеюсь понятно объяснил,если поиском по форуму полазишь,найдёшь даже с картинками,если не ошибаюсь в разделе "Сделай сам" И впредь возьми себе в привычку, если снимаешь аккум,защёлкивай замок багажника при открытой крышке,очень помогает от таких неприятностей. Удачи!
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение: | hohol-s (09.04.2012) |
30.03.2012, 17:55 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Я бы для начала,личину замка под ключ от ремонтировал-реставрировал...потом проверка жгута проводов при переломе(крышка багажника,кузов)установка кнопки закрытия багажника(что б лампа не горела и не высаживала акум(в багажнике),электромотор можно приармянить самый простой(активаторы замков дверей,подходящий по габаритам) Все делается,такие машины ездют...
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|