|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2011, 21:13 | #11 | |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской | Цитата:
но тогда, здравый смысл подсказывает, что это нужно обозначать не как "увеличение нагрузки" , а как "подключение некоего устройства, для нормальной работы которого необходимо увеличить обороты на 120 пунктов" разве нет ? | |
|
04.01.2011, 21:15 | #12 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|
04.01.2011, 21:56 | #13 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
650,+,- 50.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | popov (04.01.2011) |
12.01.2011, 19:20 | #14 |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской |
Короткий отчет: был на самом наикрутейшем авторизованном дилерском сервисе БМВ машина стояла в ремзоне почти сутки Золотых дел мастера согласились, что обороты завышены (950 всместо 650) и что они НЕ ДОЛЖНЫ изменяться при включении отопителя (и кондея, кстати, тоже). После выезда из сервиса машина работала просто идеально, ноконец-то я понял, насколько сильно отличается езда при нормальных оборотах ХХ. На следующий день - опять такая же хрень, обороты при включенной печке поднимаются к 1000. Меня уже начинает мутить от этих сервисов. Все существующие варианты ремонта в городе испробованы, со всеми мастерами поручкался, умных слов наслушался, денег наплатился. Может в Мюнхен слетать ? |
|
12.01.2011, 19:23 | #15 | |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской | Цитата:
это совершенно точно, можно взять за аксиому. | |
|
12.01.2011, 20:38 | #16 | |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Цитата:
"Популярно обьясняю для невежд...." (с) 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44 Маркировка двигателя 44 8 S1 Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры Частота вращения коленвала на холостом ходу без потребителей об/мин Б 580 с кондиционером об/мин Б 700 с включенной передачей об/мин Б 550 с включенной передачей и кондиционером об/мин Б 650 Макс. частота вращения об/мин Б 6100 Содержание CO перед катализатором % 1,0 Б Содержание CO за катализатором % Ј
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 12.01.2011 в 20:52. | |
|
13.01.2011, 17:41 | #17 |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской |
хоть приведенные данные не имеют прямого отношения к моей проблеме, но тем не менее непонятно (состояние непонятливости характерно для невежд): 1. окуда собственно цитаты ? 2. какая связь между BMW Х3 и набором цифр E39 / M62 B44 ? 3. почему авторизованный сервисный центр БМВ с этими цитатами не согласен и считает, что обороты хх никак не должны зависеть от кондея, печки и иных нагрузок и что для решения задачи ПОСТОЯННЫХ и независящих ни от чего оборотов ХХ в машину впихнули кучу электроники? |
|
14.01.2011, 21:13 | #19 |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской |
Сегодня еще прозвучала оригинальная версия: якобы аккум. не полностью заряжен, и поэтому бортовая электроника повышает обороты при увеличении нагрузки (например при включении отопителя) чтобы (внимание!) поддержать на необходимом уровне ток зарядки. И еще, что аккум. 90 а.ч. у БМВ требует в зимний период периодической стационарной подзарядки до 100% емкости, иначе такая фигня с оборотами будет периодически проявляться. особенно при понижении температуры. В целом версия хоть и на первый взгляд смешна - выглядит правдоподобно. несмотря на то, что аккум. новый (куплен месяц назад.) А может и вообще бракованный... По кройней мере ничего более вразумительного еще никто не высказал. Проверить правда непросто - попробуй потаскай зимой этот гроб со стоянки - на стоянку. Но проверю обязательно в ближайшие дни. |
|
15.01.2011, 00:03 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | popov, Неужели трудно зайти в WDS и прочитать?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|