|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2011, 22:19 | #31 |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской | давайте так: подойдите если есть возможность к другому аналогичному автомобилю (только не к моему!) и поглядите как реагируют обороты ХХ на подключение/отключение потребителей (кондей пока НЕ ТРОГАЕМ) Если там обороты XX стабильно 650-700 и не зависят ни от печки, ни от света и вообще ни от чего - значит какая-то из двух машин неисправна и я почему-то знаю, какая именно Вы можете не расценивать это как неисправность, дело вкуса. Машина едет - и ладно нужно еще не забывать, что мы говорим об одной из самых заряженных электроникой и интеллектом моделей |
|
15.01.2011, 22:22 | #32 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | popov, у отца 34-ка никак вообще не реагирует на потребители - НО - у него другие мозги! У меня одни из первых самых мозгов что шли на 34 М50!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.01.2011, 22:33 | #33 |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской |
мозги моей машины (это бмв х3) заточены так, что когда машина выехала с конвейера в городе мюнхен, обороты xx были 650-700, и на прогретом двигле НЕ ЗАВИСЯТ НИ ОТ ЧЕГО (небольшая едва заметная девиация при включении передачи- и все). Короче я это определил, уяснил, твердо установил и зафиксировал навсегда и убеждать меня , упертого, в обратном бесполезно. Тем более, что имел счастье немного на исправной поездить. но сейчас машина выеживается и она неисправна. эту неисправность я по-любому устраню, ибо не люблю неправильных бмв бмв должна быть безупречна |
|
15.01.2011, 22:40 | #34 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да я и не пытаюсь убеждать! я просто спросил - может и у меня что-то не так! только вот никто не знает что - все говорят норм это!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.01.2011, 23:56 | #35 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Вы это взяли со справочника Стеля или с более авторитетного источника? P.S. Стеля по украински- потолок.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
16.01.2011, 08:39 | #36 |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской |
а вы приведите здесь свой источник (любой) - я сравню его со своим. 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E39 / M62 B44 Маркировка двигателя 44 8 S1 вот здесь много цифр, но ни одного слова о эл. нагрузках и их влиянии на xx Последний раз редактировалось popov; 16.01.2011 в 08:47. |
|
16.01.2011, 08:57 | #37 |
Новичок Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полевской | 700 где-то! стоит только включить -фар,туманок,обогрева стекла заднего - 900! и только при включении этих 3 потребителей! И что-то мне не кажется что это неисправность! вам осталось при случае определить это методом сравнения с аналогом, если других методов не осталось. либо, если повезет, кто нибудь даст вменяемую ссылку, где будет авторитетно рассказано про xx и про его зависимость от нагрузки |
|