Народ нужна помощь с e34 Итак. Машина 91 года. Мотор М50 2 литра. Компрессия у мотора хорошая, ровная по 14 в каждом цилиндре. Бошку перебирал недавно, масло не ждет и едет отлично. Свечи новые, фильтры все новые. Лямда новая, датчик ХХ весь прочищенный и выглядит свежо. НО расход по городу в ЛЮБОМ режиме хоть активном, хоть медленном - не падает ниже 19-20 литров. Уже не знаю что делать. по трассе где-то 10 держит. Диагностика ошибок не показывает. Подсос воздуха где только не искал. Вроде все нормально. Форсунки чистые тоже. Но вот что заметил. Когда заводишь машину ХХ как и должен падает до 650 и все он. Но вот едешь, останавливаешься на светофоре и ХХ гдето около 900-1000 держится. И медленно медленно опускается до 650 ... и то не всегда. Даже не знаю от чего это может быть. Но расход в 20л на сотню волнует даже не из-за денег, а из-за того что это НЕ НОРМАЛЬНО. Ещё вопрос такой. На ГБЦ стоит сапун, к которому подходит 2 патрубка, один из под впускного тонкий, второй потолще из гофры дросселя. Т.е. получается что через него сосет неучтенный воздух... или это норм ? от чего это может быть ... всю голову уже сломал ... |
Надо смотреть ДМРВ и ДТОЖ для начала! |
вот насчет ДТОЖ тоже мысли появились. Надо будет и вправду его глянуть. а дмрв только недавно поменял. разницы никакой ) значит и старый рабочий был ... |
Давление мерил топлива,может насос перекачивает? |
Цитата:
не воздух, а картерные газы. там не сапун, а клапан. и не на ГБЦ, а в клапанной крышке. |
Цитата:
|
Пишет,что масло не ест,а компрессометр и врать может,смотря ещё как мерить... |
Цитата:
у меня в одном-14. в остальных-11.5. не ест. пожирает!!! |
Ну начнем с того что с оборотами у вас все в порядке! Далее по расходу - это из за 1.Расходомер (купите БУ хороший от вашего же М50) 2.Купите новую лямбду оригинал (не такая она и дорагая-заменители это хлам) 3. Хорошенько промойте дроссельную заслонку но ничего не разбирая карбклинером и тряпками чистыми! 4. Промойте не снимая форсунки ИНСОМ 2-я банками! Те 2 шланга что на соединительном элементе который выходит из клапанной крышки это вентиляция картерных газов, их необходимо снять и проверить на продуваемость и наличие трещин! Маленький идет к разветвителю под коллектором впускным! Этот разветвитель соединяет большой патрубок от клапана холостого хода и этот маленький шланг, потом вставляется в впускной коллектор! |
итак ... компрессометр может и врет, но факт в том что компрессия ровная во всех цилиндрах, да и когда бошку снимал поршня все в норм состоянии были, клапана притерл, маслосъемные поменял. Масло подлил пол литра за 8 тыс. Считаю это вполне нормой, учитывая то, что под жопу ей даю частенько.. FuchS, расходометр какраз БУ оригинал с разборки, так как на мою (2 литра 150сил мозги бош) , нет расходометров заменителей лямда стоит оригинал. дроссель весь как у кота яйки :) когда перебирал бошку, все сопутствующее промывал и прочищал)) про поводу продуваемости не могли бы уточнить ... когда снимаешь с нижний тонкий шланг, он прилично сосет воздух. верхний не пробывал. почему эту вещ на клапанной крышке называют клапаном не понимаю, там никаких клапанов внутри нет, сквозные 2 дырки ... |
Kallibrium, никакой это не клапан это просто соединительный элемент! Продуваемость - это когда все трубочки чистые и хорошо продуваются и не секут нигде воздух! У меня было точно что и у вас и после вышеописанного теперь расход 14 в очень динамичном режиме в городе, с педалью в пол - 17, трасса 8-10! Мойте форсунки раза 2 и проверьте что ваш БУ расходомер на компе показывает! Мой бывший тоже норм работал,только показывал неправильно из-за чего и жрало! |
в продолжении темы- я рад. что у вас компрессия ровная во всех циллиндрах. но 14- это очень дофига! это скорее масляная компрессия. в той штуке, что называют клапаном у меня лично стоит маленький, пластиковый поршенек, который работает как обратный клапан. по поводу продувки- у вас же разряжение во впусном коллекторе по идее? воздух и должно тянуть. или что то не так? |
Цитата:
|
михалыч43, компрессометр не особо новый был ... смысл был только в проверке так сказать ровности компрессии.Короч тут дело в не компрессии, смысл моего сообщения про компрессию был только в том что с двигом все ок ... вот меня и инетересовало по поводу этого сапуна\клапана ... у меня там ничего не стоит .. по-этому и закрадываются сомнения ... так как там тянет воздух, и этот воздух не учтен через ДМРВ получается. заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ... |
Цитата:
на холодном двигателе- сопротивление (непомню точно. что то там около 3-5КОм), на горячем-300-350 Ом. если показания в этой полосе- он исправен. |
посмотрел его сегодня, стоит китайский какойто ... заказал Bosh ... хуже от этого не будет |
Kallibrium, а как свечки поживают? не выкурчивал? обычно по их цвету можно многое сказать о работе топливной аппаратуры. мотор работает ровно, не трясёт? |
мотор не трясет. на свечах черноватый нагар ... вроде как он о богатой смеси говорит ... что впринципе и так понятно из-за расхода ... но вот что богатит пока понять не могу ... |
как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв ну а третий вариант-форсунки льют. |
Цитата:
т.е. расход в 20- не из-за ДТОЖ. проверь- перемкни сопротивлением в 300 Ом фишку ДТОЖ. мозги будут считать ДВС полностью прогретым. при запуске холодного двигателя должны появиться перебои в работе. вытащи сопротивление- одень фишку- работа выровняется.... дмрв...хз. вряд ли. трудный пуск, тупая на разгон, дерготня при движении- этого у ТС нету. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)