Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Народ нужна помощь с e34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12563)

Kallibrium 02.05.2011 18:43

Народ нужна помощь с e34
 
Итак. Машина 91 года. Мотор М50 2 литра.

Компрессия у мотора хорошая, ровная по 14 в каждом цилиндре. Бошку перебирал недавно, масло не ждет и едет отлично.
Свечи новые, фильтры все новые. Лямда новая, датчик ХХ весь прочищенный и выглядит свежо. НО

расход по городу в ЛЮБОМ режиме хоть активном, хоть медленном - не падает ниже 19-20 литров. Уже не знаю что делать. по трассе где-то 10 держит.

Диагностика ошибок не показывает. Подсос воздуха где только не искал. Вроде все нормально.
Форсунки чистые тоже.

Но вот что заметил. Когда заводишь машину ХХ как и должен падает до 650 и все он. Но вот едешь, останавливаешься на светофоре и ХХ гдето около 900-1000 держится. И медленно медленно опускается до 650 ... и то не всегда. Даже не знаю от чего это может быть. Но расход в 20л на сотню волнует даже не из-за денег, а из-за того что это НЕ НОРМАЛЬНО.

Ещё вопрос такой. На ГБЦ стоит сапун, к которому подходит 2 патрубка, один из под впускного тонкий, второй потолще из гофры дросселя. Т.е. получается что через него сосет неучтенный воздух... или это норм ?

от чего это может быть ... всю голову уже сломал ...

dmitr24 02.05.2011 18:57

Надо смотреть ДМРВ и ДТОЖ для начала!

Kallibrium 02.05.2011 19:01

вот насчет ДТОЖ тоже мысли появились. Надо будет и вправду его глянуть.
а дмрв только недавно поменял. разницы никакой ) значит и старый рабочий был ...

dmitr24 02.05.2011 19:06

Давление мерил топлива,может насос перекачивает?

михалыч43 02.05.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от Kallibrium (Сообщение 117574)
Итак. Машина 91 года. Мотор М50 2 литра.

Компрессия у мотора хорошая, ровная по 14 в каждом цилиндре.....

Ещё вопрос такой. На ГБЦ стоит сапун, к которому подходит 2 патрубка, один из под впускного тонкий, второй потолще из гофры дросселя. Т.е. получается что через него сосет неучтенный воздух... или это норм ?

кто вам сказал, что 14- хорошая компрессия? идем в мануал и учим...

не воздух, а картерные газы. там не сапун, а клапан.
и не на ГБЦ, а в клапанной крышке.

михалыч43 02.05.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 117575)
Надо смотреть ДМРВ и ДТОЖ для начала!

ненадо. там колец нету....

dmitr24 02.05.2011 19:27

Пишет,что масло не ест,а компрессометр и врать может,смотря ещё как мерить...

михалыч43 02.05.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 117584)
Пишет,что масло не ест,а компрессометр и врать может,смотря ещё как мерить...

кто то из них- врет))))
у меня в одном-14. в остальных-11.5. не ест. пожирает!!!

FuchS 02.05.2011 21:39

Ну начнем с того что с оборотами у вас все в порядке! Далее по расходу - это из за
1.Расходомер (купите БУ хороший от вашего же М50)
2.Купите новую лямбду оригинал (не такая она и дорагая-заменители это хлам)
3. Хорошенько промойте дроссельную заслонку но ничего не разбирая карбклинером и тряпками чистыми!
4. Промойте не снимая форсунки ИНСОМ 2-я банками!
Те 2 шланга что на соединительном элементе который выходит из клапанной крышки это вентиляция картерных газов, их необходимо снять и проверить на продуваемость и наличие трещин! Маленький идет к разветвителю под коллектором впускным! Этот разветвитель соединяет большой патрубок от клапана холостого хода и этот маленький шланг, потом вставляется в впускной коллектор!

Kallibrium 02.05.2011 22:12

итак ... компрессометр может и врет, но факт в том что компрессия ровная во всех цилиндрах, да и когда бошку снимал поршня все в норм состоянии были, клапана притерл, маслосъемные поменял. Масло подлил пол литра за 8 тыс. Считаю это вполне нормой, учитывая то, что под жопу ей даю частенько..

FuchS,
расходометр какраз БУ оригинал с разборки, так как на мою (2 литра 150сил мозги бош) , нет расходометров заменителей
лямда стоит оригинал.
дроссель весь как у кота яйки :) когда перебирал бошку, все сопутствующее промывал и прочищал))

про поводу продуваемости не могли бы уточнить ... когда снимаешь с нижний тонкий шланг, он прилично сосет воздух. верхний не пробывал.

почему эту вещ на клапанной крышке называют клапаном не понимаю, там никаких клапанов внутри нет, сквозные 2 дырки ...

FuchS 02.05.2011 23:08

Kallibrium, никакой это не клапан это просто соединительный элемент! Продуваемость - это когда все трубочки чистые и хорошо продуваются и не секут нигде воздух!
У меня было точно что и у вас и после вышеописанного теперь расход 14 в очень динамичном режиме в городе, с педалью в пол - 17, трасса 8-10!
Мойте форсунки раза 2 и проверьте что ваш БУ расходомер на компе показывает!
Мой бывший тоже норм работал,только показывал неправильно из-за чего и жрало!

михалыч43 02.05.2011 23:20

в продолжении темы- я рад. что у вас компрессия ровная во всех циллиндрах. но 14- это очень дофига!
это скорее масляная компрессия.
в той штуке, что называют клапаном у меня лично стоит маленький, пластиковый поршенек, который работает как обратный клапан.

по поводу продувки- у вас же разряжение во впусном коллекторе по идее? воздух и должно тянуть.
или что то не так?

вова 1951 03.05.2011 09:09

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 117643)
14- это очень дофига!

У меня на Е28 такая была:biggrin:Голову отшлифовал слишком. Пришлось с впрыском и зажиганием мудрить. Но авто со старта вставала на дыбы:thumbup:

Kallibrium 03.05.2011 10:14

михалыч43, компрессометр не особо новый был ... смысл был только в проверке так сказать ровности компрессии.Короч тут дело в не компрессии, смысл моего сообщения про компрессию был только в том что с двигом все ок ...

вот меня и инетересовало по поводу этого сапуна\клапана ... у меня там ничего не стоит .. по-этому и закрадываются сомнения ... так как там тянет воздух, и этот воздух не учтен через ДМРВ получается.

заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ...

михалыч43 03.05.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от Kallibrium (Сообщение 117680)
михалыч43,

заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ...

а тот, что стоит -проверить нельзя?
на холодном двигателе- сопротивление (непомню точно. что то там около 3-5КОм), на горячем-300-350 Ом. если показания в этой полосе- он исправен.

Kallibrium 03.05.2011 13:11

посмотрел его сегодня, стоит китайский какойто ... заказал Bosh ... хуже от этого не будет

bumer0611 03.05.2011 20:26

Kallibrium, а как свечки поживают? не выкурчивал? обычно по их цвету можно многое сказать о работе топливной аппаратуры. мотор работает ровно, не трясёт?

Kallibrium 03.05.2011 22:43

мотор не трясет. на свечах черноватый нагар ... вроде как он о богатой смеси говорит ... что впринципе и так понятно из-за расхода ... но вот что богатит пока понять не могу ...

bumer0611 03.05.2011 22:49

как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв
ну а третий вариант-форсунки льют.

михалыч43 03.05.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 117803)
как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв
ну а третий вариант-форсунки льют.

HI! форсунки при неисправном ДТОЖ будут обогащать смесь. и будут беднить ее в зависимости от степени нагрева ДВС. но лить форсы из-за этого не будут.
т.е. расход в 20- не из-за ДТОЖ. проверь- перемкни сопротивлением в 300 Ом фишку ДТОЖ. мозги будут считать ДВС полностью прогретым. при запуске холодного двигателя должны появиться перебои в работе. вытащи сопротивление- одень фишку- работа выровняется....
дмрв...хз. вряд ли. трудный пуск, тупая на разгон, дерготня при движении- этого у ТС нету.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)