Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Народ нужна помощь с e34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12563)

FuchS 02.05.2011 23:08

Kallibrium, никакой это не клапан это просто соединительный элемент! Продуваемость - это когда все трубочки чистые и хорошо продуваются и не секут нигде воздух!
У меня было точно что и у вас и после вышеописанного теперь расход 14 в очень динамичном режиме в городе, с педалью в пол - 17, трасса 8-10!
Мойте форсунки раза 2 и проверьте что ваш БУ расходомер на компе показывает!
Мой бывший тоже норм работал,только показывал неправильно из-за чего и жрало!

михалыч43 02.05.2011 23:20

в продолжении темы- я рад. что у вас компрессия ровная во всех циллиндрах. но 14- это очень дофига!
это скорее масляная компрессия.
в той штуке, что называют клапаном у меня лично стоит маленький, пластиковый поршенек, который работает как обратный клапан.

по поводу продувки- у вас же разряжение во впусном коллекторе по идее? воздух и должно тянуть.
или что то не так?

вова 1951 03.05.2011 09:09

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 117643)
14- это очень дофига!

У меня на Е28 такая была:biggrin:Голову отшлифовал слишком. Пришлось с впрыском и зажиганием мудрить. Но авто со старта вставала на дыбы:thumbup:

Kallibrium 03.05.2011 10:14

михалыч43, компрессометр не особо новый был ... смысл был только в проверке так сказать ровности компрессии.Короч тут дело в не компрессии, смысл моего сообщения про компрессию был только в том что с двигом все ок ...

вот меня и инетересовало по поводу этого сапуна\клапана ... у меня там ничего не стоит .. по-этому и закрадываются сомнения ... так как там тянет воздух, и этот воздух не учтен через ДМРВ получается.

заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ...

михалыч43 03.05.2011 10:20

Цитата:

Сообщение от Kallibrium (Сообщение 117680)
михалыч43,

заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ...

а тот, что стоит -проверить нельзя?
на холодном двигателе- сопротивление (непомню точно. что то там около 3-5КОм), на горячем-300-350 Ом. если показания в этой полосе- он исправен.

Kallibrium 03.05.2011 13:11

посмотрел его сегодня, стоит китайский какойто ... заказал Bosh ... хуже от этого не будет

bumer0611 03.05.2011 20:26

Kallibrium, а как свечки поживают? не выкурчивал? обычно по их цвету можно многое сказать о работе топливной аппаратуры. мотор работает ровно, не трясёт?

Kallibrium 03.05.2011 22:43

мотор не трясет. на свечах черноватый нагар ... вроде как он о богатой смеси говорит ... что впринципе и так понятно из-за расхода ... но вот что богатит пока понять не могу ...

bumer0611 03.05.2011 22:49

как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв
ну а третий вариант-форсунки льют.

михалыч43 03.05.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 117803)
как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв
ну а третий вариант-форсунки льют.

HI! форсунки при неисправном ДТОЖ будут обогащать смесь. и будут беднить ее в зависимости от степени нагрева ДВС. но лить форсы из-за этого не будут.
т.е. расход в 20- не из-за ДТОЖ. проверь- перемкни сопротивлением в 300 Ом фишку ДТОЖ. мозги будут считать ДВС полностью прогретым. при запуске холодного двигателя должны появиться перебои в работе. вытащи сопротивление- одень фишку- работа выровняется....
дмрв...хз. вряд ли. трудный пуск, тупая на разгон, дерготня при движении- этого у ТС нету.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)