Kallibrium, никакой это не клапан это просто соединительный элемент! Продуваемость - это когда все трубочки чистые и хорошо продуваются и не секут нигде воздух! У меня было точно что и у вас и после вышеописанного теперь расход 14 в очень динамичном режиме в городе, с педалью в пол - 17, трасса 8-10! Мойте форсунки раза 2 и проверьте что ваш БУ расходомер на компе показывает! Мой бывший тоже норм работал,только показывал неправильно из-за чего и жрало! |
в продолжении темы- я рад. что у вас компрессия ровная во всех циллиндрах. но 14- это очень дофига! это скорее масляная компрессия. в той штуке, что называют клапаном у меня лично стоит маленький, пластиковый поршенек, который работает как обратный клапан. по поводу продувки- у вас же разряжение во впусном коллекторе по идее? воздух и должно тянуть. или что то не так? |
Цитата:
|
михалыч43, компрессометр не особо новый был ... смысл был только в проверке так сказать ровности компрессии.Короч тут дело в не компрессии, смысл моего сообщения про компрессию был только в том что с двигом все ок ... вот меня и инетересовало по поводу этого сапуна\клапана ... у меня там ничего не стоит .. по-этому и закрадываются сомнения ... так как там тянет воздух, и этот воздух не учтен через ДМРВ получается. заказал датчик температуры ОЖ на мозги. На днях прийдет поставлю ... да и форсунки тоже промою ... посмотрим что получиться. о результате отпишу ... |
Цитата:
на холодном двигателе- сопротивление (непомню точно. что то там около 3-5КОм), на горячем-300-350 Ом. если показания в этой полосе- он исправен. |
посмотрел его сегодня, стоит китайский какойто ... заказал Bosh ... хуже от этого не будет |
Kallibrium, а как свечки поживают? не выкурчивал? обычно по их цвету можно многое сказать о работе топливной аппаратуры. мотор работает ровно, не трясёт? |
мотор не трясет. на свечах черноватый нагар ... вроде как он о богатой смеси говорит ... что впринципе и так понятно из-за расхода ... но вот что богатит пока понять не могу ... |
как сказано ранее 1- дтож 2-дмрв ну а третий вариант-форсунки льют. |
Цитата:
т.е. расход в 20- не из-за ДТОЖ. проверь- перемкни сопротивлением в 300 Ом фишку ДТОЖ. мозги будут считать ДВС полностью прогретым. при запуске холодного двигателя должны появиться перебои в работе. вытащи сопротивление- одень фишку- работа выровняется.... дмрв...хз. вряд ли. трудный пуск, тупая на разгон, дерготня при движении- этого у ТС нету. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)