Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не даёт заряд.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2017, 13:38 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Связь в том ,что при вколхоживании другого насоса запросто могли коротнуть плюсовой провод бензонасоса на провода датчика уровня топлива(или проверяя бензонасос). Уровень топлива правильно показывает? Проще подкинуть другой щиток,а не может быть и т.д.
Коротыш бывает и с родным насосом, выжигает аналоговую часть в щитке. Обычно после удара баком.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 07:16 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Коротыш бывает и с родным насосом, выжигает аналоговую часть в щитке. Обычно после удара баком.
Замыкание я исключил,жизнь дорога:-)
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 07:22 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Связь в том ,что при вколхоживании другого насоса запросто могли коротнуть плюсовой провод бензонасоса на провода датчика уровня топлива(или проверяя бензонасос). Уровень топлива правильно показывает? Проще подкинуть другой щиток,а не может быть и т.д.
Насос я вживлял с хирургической осторожностью,чтоб швы на разошлись:-):-):-):-):-).Датчик уровня работает исправно.Другой щиток накидывал то же самое(мне даже сказали что моя машина и тот сожгла).Потом он сканер подключил,что то поколдовал там(мне было велено за дисплеем следить),сакнером он дал команду и стрелка показала соответствующюю температуру.Потом он захлопнул чемодан и объявил:щиток на замену,б/насос замена на родной.Накуя????Где связь с проблемой?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 10:22 #24
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

А посмотри ка массу катушек коричневый провод,и круглый разъем (круглый как на валеометре). Мне такая машина бобер бмвскан1.40 снесла. Сканер улетел но щиток заработал.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 21:51 #25
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Замыкание я исключил,жизнь дорога:-)
Ну в баке концентрация паров такая, что искра там не опасна.

У щитка с насосом связь если только половая :-)
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 22:51 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну в баке концентрация паров такая, что искра там не опасна.

У щитка с насосом связь если только половая :-)
Гыгыгы:-):-)
:-)С наступающим джигиты!!!
Пусть у нас усё будет,и нам никуя за это не будет:-):-):-).
Всё в суматохе работы замотался:-):-):-).
Думаю начну с завтра потихоньку с одного конца:заменю б/насос на родной(доставили:-)),накину на всякий случай новый датчик(душу успокою))),затем проверю провода на катушке))))0,и тут вопрос чисто для опыта какая связь между катушкой и датчиком температуры?

Последний раз редактировалось еХасик3979; 30.12.2017 в 23:06.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 23:10 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

]А посмотри ка массу катушек коричневый провод,и круглый разъем (круглый как на валеометре)
Подскажешь как прозвонить?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 12:32 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Вобщем погода позволила я поковырялся.Машина во дворе,Астана,бррррр.
Поставил родной насос.Накинул на фишку новый датчик,проверил зажигалкой реакция ноль,как была на красной зоне с включеным индикатором так и осталась.Может,я не так проверяю?Стрелка температуры кстати при движении начинает уплывать с красной в синюю зону.Где рыть ?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 16:47 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Рыть для начала в проводке, смотришь в вдс концы на разъёме щитка и тупо тычешь тестером на предмет замыкания на плюс, массу и между собой, также вокнув датчик можно посмотреть что покажет тестер. Если там всё хорошо и сопротивление датчика на разъёме щитка соответствует измереному непосредствено на датчике, то всё же проблема в щитке.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 21:57 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Рыть для начала в проводке, смотришь в вдс концы на разъёме щитка и тупо тычешь тестером на предмет замыкания на плюс, массу и между собой, также вокнув датчик можно посмотреть что покажет тестер. Если там всё хорошо и сопротивление датчика на разъёме щитка соответствует измереному непосредствено на датчике, то всё же проблема в щитке.
Озадачил Маке
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)