|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2017, 13:38 | #21 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Коротыш бывает и с родным насосом, выжигает аналоговую часть в щитке. Обычно после удара баком.
|
|
30.12.2017, 07:16 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | |
|
30.12.2017, 07:22 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Насос я вживлял с хирургической осторожностью,чтоб швы на разошлись:-):-):-):-):-).Датчик уровня работает исправно.Другой щиток накидывал то же самое(мне даже сказали что моя машина и тот сожгла).Потом он сканер подключил,что то поколдовал там(мне было велено за дисплеем следить),сакнером он дал команду и стрелка показала соответствующюю температуру.Потом он захлопнул чемодан и объявил:щиток на замену,б/насос замена на родной.Накуя????Где связь с проблемой?
|
|
30.12.2017, 10:22 | #24 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
А посмотри ка массу катушек коричневый провод,и круглый разъем (круглый как на валеометре). Мне такая машина бобер бмвскан1.40 снесла. Сканер улетел но щиток заработал.
|
|
30.12.2017, 21:51 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
30.12.2017, 22:51 | #26 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
:-)С наступающим джигиты!!! Пусть у нас усё будет,и нам никуя за это не будет:-):-):-). Всё в суматохе работы замотался:-):-):-). Думаю начну с завтра потихоньку с одного конца:заменю б/насос на родной(доставили:-)),накину на всякий случай новый датчик(душу успокою))),затем проверю провода на катушке))))0,и тут вопрос чисто для опыта какая связь между катушкой и датчиком температуры? Последний раз редактировалось еХасик3979; 30.12.2017 в 23:06. | |
|
30.12.2017, 23:10 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
]А посмотри ка массу катушек коричневый провод,и круглый разъем (круглый как на валеометре) Подскажешь как прозвонить? |
|
31.12.2017, 12:32 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
Вобщем погода позволила я поковырялся.Машина во дворе,Астана,бррррр. Поставил родной насос.Накинул на фишку новый датчик,проверил зажигалкой реакция ноль,как была на красной зоне с включеным индикатором так и осталась.Может,я не так проверяю?Стрелка температуры кстати при движении начинает уплывать с красной в синюю зону.Где рыть ? |
|
31.12.2017, 16:47 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Рыть для начала в проводке, смотришь в вдс концы на разъёме щитка и тупо тычешь тестером на предмет замыкания на плюс, массу и между собой, также вокнув датчик можно посмотреть что покажет тестер. Если там всё хорошо и сопротивление датчика на разъёме щитка соответствует измереному непосредствено на датчике, то всё же проблема в щитке.
|
|
31.12.2017, 21:57 | #30 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Цитата:
| |
|