Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не даёт заряд.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2017, 20:18 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Потому что на это давление рассчитан редукционый клапан в насосе и при работе в упор они максимум 6 кило дают
И не меньше?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 20:25 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ээ какой стенд для насоса?? Шинный манометр в упор и банка с бензином, около 6кг должен давить.
Вобще бывает отгорает провод завальцованый в разъеме. Ну и масса бывает отпадает. Лампочку типа фарной на разъём вешаешь, если горит нормально, то смотреть дальше всё что в баке. Ну если не горит, то смотреть до бака. Без нагрузки смотреть бесполезно, в проводке нередко скрутка или релюха, всё от китайской сигналки глючит, в оригинале провод к баку идёт от коробки дме без разрывов
Поменял б/насос проблема ушла.Издох мой прежний неожиданно.НО,появилась другая проблема (цепная реакция поломок по ходу),ни с того ни с сего перестал работать датчик температуры двс.Поменял насос,перестал показывать температуру (точнее когда завожу,на холодную не сразу,то стрелка на красную подлетает,а потом спускается на синюю зону и всё:-):-):-)
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 21:14 #13
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Массу двигателя на правой лапе двигателя затяни,а то завтра будет тема про отказавший по цепной реакции стартер и щиток приборов.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
еХасик3979 (27.12.2017)
Старый 28.12.2017, 07:09 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Массу двигателя на правой лапе двигателя затяни,а то завтра будет тема про отказавший по цепной реакции стартер и щиток приборов.
В чём связь?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 09:51 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
В чём связь?
Это тот случай, когда проще проверить состояние двух болтов и клемм, чем долго и нудно объяснять возможные последствия.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 14:37 #16
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Да ладно объясним. Стартер призапуске двигателя берет очень много,и если плохая масса двигателя на кузов тянет через провода на дме и остальные провода идущие от двигателя в салон. Вспомним ваз2101,плохая масса — вечно обугленный трос подсоса.

Последний раз редактировалось nbmw; 28.12.2017 в 14:44.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 16:10 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Да ладно объясним. Стартер призапуске двигателя берет очень много,и если плохая масса двигателя на кузов тянет через провода на дме и остальные провода идущие от двигателя в салон. Вспомним ваз2101,плохая масса — вечно обугленный трос подсоса.
Понял,возьму на ум.Но в данном случае не это(((.Наши СТОшники по баварцам порядка 100 бакалей зарядили ,но причина поломки меня гложет.
Тут вобщем какашка такая(сильно не ругайте только,обстоятельства и только обстоятельства).Вопчееееем накрылся бензонасос.Я перерыл весь город не нашёл от 39го.Пришлось поставить от 34го.Единственное вмешательство это было на провода для клемм б/насоса,тут они идиентичные,в отличии от 39го где плюс больше чем минус.Я лишь слегка оголил в разных месах исключая замыканиеи прикрутил.Давление насоса те же 6 очков.Кстати раньше ездил с таким колхозом изза отсутствия родного,ничего,нормально всё было.Воооооот,электрик услышав это стал уверен что у меня замыкание, вследствии повлекшее сие результат.Нууууу я ему как бы верю он же спец с чемоданом,но меня е..ут сомнения какая нахер тут может связь?Ездит кстати как должно,чувствую что насос дышит:-).Но стрелка лежит,и на холодную пуск тяжёлый,могит и не завестись,на часи два:-):-):-).

Последний раз редактировалось еХасик3979; 28.12.2017 в 16:13.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 23:02 #18
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Вы мены простите но я вот прочитал и поражаюсь, это что за сервис где е39 до сих пор победить не могут. Насос хоть от вазА поставь но ехать она должна а датчик темп. питает и блок дме и щиток по разным проводам и на этих самых проводах на разъеме должно быть своё напряжение, диагностика щитка и моторника должна о многом сказать.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 06:40 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Вы мены простите но я вот прочитал и поражаюсь, это что за сервис где е39 до сих пор победить не могут. Насос хоть от вазА поставь но ехать она должна а датчик темп. питает и блок дме и щиток по разным проводам и на этих самых проводах на разъеме должно быть своё напряжение, диагностика щитка и моторника должна о многом сказать.
Славка привет.Неееет:-):-):-),победить ОН "победил" проблему:он же заявил "что изза сколхозенного насоса у меня датчик не работает,вернее я её коротнул".Только я этот его триумф не разделяю,и задаюсь вопросом КААААК????Какая нахер тут ваще связь?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 09:18 #20
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Связь в том ,что при вколхоживании другого насоса запросто могли коротнуть плюсовой провод бензонасоса на провода датчика уровня топлива(или проверяя бензонасос). Уровень топлива правильно показывает? Проще подкинуть другой щиток,а не может быть и т.д.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)