Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не даёт заряд. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-dayot-zaryad-39506/)

mike880 01.01.2018 22:28

Чем там озадачится то можно, работы на 10 минут. Тупо померить сопротивление датчика через проводку и проверка цепи на возможные замыкания или обрыв. Разные чудеса бывают со старой проводкой.

еХасик3979 04.01.2018 08:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415267)
Чем там озадачится то можно, работы на 10 минут. Тупо померить сопротивление датчика через проводку и проверка цепи на возможные замыкания или обрыв. Разные чудеса бывают со старой проводкой.

Салам Мишань,слушай таки чудеса.Заехал в баварец,сменили +прошили щиток.Сменил б/насосную станцию и вуаля всё работает.На станции,один контакт был подгоревший.Проблема ушла,это гуд.Но,хотелось бы знать,как эта станция влияла на температуру?

mike880 04.01.2018 15:50

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 415320)
Проблема ушла,это гуд.Но,хотелось бы знать,как эта станция влияла на температуру?

Аналоговый чип мог спятить, он один в щитке на все аналоговые датчики. Хорошо что перепрошивка помогла, просто сглючило, а не сдохло. Подгоревший разъем не редкость, кроме части что от бака надо и поджареный пин разъёма менять или весь разъём, тут выбирай что тебе проще, иначе снова подгореть может.
Провода рядом идут в жгуте, броски тока при искрении в разъёме создают сильную наводку на вход аналоговый с датчика топливного. Насос кроме тока немалого ещё и индуктивность и импульсы там летят неслабые.
Пины для ремонта идут в оригинале, но можно взять и на разборке разъём, для вытаскивания пина из разъёма нужен съёмник из трубочки, у официалов они есть, возможно подобрать подходящего диаметра трубочку от телескопической антенны

еХасик3979 06.01.2018 12:33

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415332)
Аналоговый чип мог спятить, он один в щитке на все аналоговые датчики. Хорошо что перепрошивка помогла, просто сглючило, а не сдохло. Подгоревший разъем не редкость, кроме части что от бака надо и поджареный пин разъёма менять или весь разъём, тут выбирай что тебе проще, иначе снова подгореть может.
Провода рядом идут в жгуте, броски тока при искрении в разъёме создают сильную наводку на вход аналоговый с датчика топливного. Насос кроме тока немалого ещё и индуктивность и импульсы там летят неслабые.
Пины для ремонта идут в оригинале, но можно взять и на разборке разъём, для вытаскивания пина из разъёма нужен съёмник из трубочки, у официалов они есть, возможно подобрать подходящего диаметра трубочку от телескопической антенны

Спасибо Мишаня,обязательно последую данному совету.И я так думаю лучше разъём целиком поменяю.Миш,а проводку от разъёма,на месте среза мне достаточно перемотать и изолировать,или спаивать надо?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)