Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не держит холостой ход Е39 М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 21:09 #1
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Михаил привет! На М60-62 так и делаю. А вот к отверстию М52 ТУи М54
не добраться
Да там засада но по диагностике обычно хорошо видно
__________________
Mik78 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Киев
Авто: E 39. 2001 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Привет Володя ! У нас маслоотделители проверяют по другому- На корпусе маслоотделителя есть отверстие для выравнивания давления на мембрану,закрывая отверстие пальцем ,при неисправном маслоотделителе можешь ощутить поток подсасываемого воздуха ,или при закрытии отверстия изменяется работа мотора(метод подходит и к М60-М62)
На маслоотделителе, на М54 есть маленький отвод под маленькую трубку.
Подскажите она должна глушиться? Или отверствие должно быть открытым?
Заранее спасибо.
II 11 31 MI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Киев
Авто: E 39. 2001 г.

По умолчанию

Mik78,

На маслоотделителе, на М54 есть маленький отвод под маленькую трубку.
Подскажите она должна глушиться? Или отверствие должно быть открытым?
Заранее спасибо.
II 11 31 MI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 19:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

А кроме этого какие могут быть еще варианты?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 20:03 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cthutq Посмотреть сообщение
А кроме этого какие могут быть еще варианты?
вова 1951 подсказал как определить общий подсос воздуха , я- локально маслоотделитель -дальше делай выводы подсос может быть через любые неплотности(прокладки коллектора ,щуп ,форсунки и т.д.)
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Cthutq (01.04.2010)
Старый 02.04.2010, 00:34 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

О.К. Проверю, отпишусь!
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 14:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Ребята,а может ли дело быть в дросельной заслонке?
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 16:14 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Заслонка врядли. потому как на холостых она закрыта и всё через датчик холостого хода идет (как бы в обход)....мне кажется тут дело может быть либо в вентиляции картера либо в грязных форсунках либо в свечах и так далее.....попробуйте сначала поменять или визуально сомотреть самые дешевые детели а уж потом расходомеры заслонки и т.п.
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение:
Cthutq (03.04.2010)
Старый 03.04.2010, 01:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 523i e39

По умолчанию

Клапан вентиляции проверяли,форсунки проверяли,свечи меняли,катушки проверяли,расходомер поставили новый,компьютер ничего не показывает,а обороты на прогреве держит слабые 800-900 и немного трясет.
Cthutq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 12:04 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
вот здесь посмотри....там вся топливная система разрисована.....что поменял пометь галочкой ))) остальное смотри на предмет работопригодности.....через инет сложно сказать .....всё надо смотреть....
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение:
Cthutq (04.04.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52 Плохо заводится не держит обороты d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 3 12.08.2010 10:57


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)