| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
но по диагностике обычно хорошо видно
__________________ | |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Киев Авто: E 39. 2001 г. | Цитата:
Подскажите она должна глушиться? Или отверствие должно быть открытым? Заранее спасибо. | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Киев Авто: E 39. 2001 г. | Mik78, На маслоотделителе, на М54 есть маленький отвод под маленькую трубку. Подскажите она должна глушиться? Или отверствие должно быть открытым? Заранее спасибо. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | вова 1951 подсказал как определить общий подсос воздуха , я- локально маслоотделитель -дальше делай выводы подсос может быть через любые неплотности(прокладки коллектора ,щуп ,форсунки и т.д.)
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Cthutq (01.04.2010) |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
Заслонка врядли. потому как на холостых она закрыта и всё через датчик холостого хода идет (как бы в обход)....мне кажется тут дело может быть либо в вентиляции картера либо в грязных форсунках либо в свечах и так далее.....попробуйте сначала поменять или визуально сомотреть самые дешевые детели а уж потом расходомеры заслонки и т.п.
|
| | |
| Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение: | Cthutq (03.04.2010) |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 523i e39 |
Клапан вентиляции проверяли,форсунки проверяли,свечи меняли,катушки проверяли,расходомер поставили новый,компьютер ничего не показывает,а обороты на прогреве держит слабые 800-900 и немного трясет. |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | вот здесь посмотри....там вся топливная система разрисована.....что поменял пометь галочкой ))) остальное смотри на предмет работопригодности.....через инет сложно сказать .....всё надо смотреть.... |
| | |
| Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение: | Cthutq (04.04.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| M52 Плохо заводится не держит обороты | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.08.2010 10:57 |