|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2010, 20:52 | #11 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
не добраться
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
01.04.2010, 21:09 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Да там засада но по диагностике обычно хорошо видно
__________________ |
|
01.04.2010, 21:13 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Абсолютно согласен. Как только усеку пропуски по зажиганию 3 и более цилиндров значит подсос. Ну а дальше как обычно
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Cthutq (02.04.2010) |
02.04.2010, 16:14 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
Заслонка врядли. потому как на холостых она закрыта и всё через датчик холостого хода идет (как бы в обход)....мне кажется тут дело может быть либо в вентиляции картера либо в грязных форсунках либо в свечах и так далее.....попробуйте сначала поменять или визуально сомотреть самые дешевые детели а уж потом расходомеры заслонки и т.п.
|
|
Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение: | Cthutq (03.04.2010) |
03.04.2010, 01:21 | #17 |
Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 523i e39 |
Клапан вентиляции проверяли,форсунки проверяли,свечи меняли,катушки проверяли,расходомер поставили новый,компьютер ничего не показывает,а обороты на прогреве держит слабые 800-900 и немного трясет. |
|
04.04.2010, 21:05 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
сам на днях только разобрался с троением и неровномерной работой двигла (были всё время отключения цилиндров,по компу расход воздуха был 18 кг/час) !спасибо Володе,что помог а было следущее-снял воздушный фильтр и воздушные патрубки от него к заслонке которые идут,и оказалось,что порван маленький патрубок,который подходит к клапану ХХ,дальше начал смотреть,оказалось порван шланг от КРКГ к масляному щупу (это пока не исправил,надо клапан сразу покупать и всё менять),а воздушный поменял и маштна идеально работает,расход воздуха в норме был ещё один шланчик порван,его тоже заменил,только вот предназначения правда его не знаю смотри подсос,как советуют люди! на диагностике видно же расход воздуха |
|
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение: | Cthutq (04.04.2010) |
09.04.2010, 11:21 | #20 |
Новичок Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 523i e39 |
Ребята,вопрос по поводу регулятора ХХ ? Снял,промыл,после промывки сопр. 1-3=22 мкОм 2-3=10-11 мкОм до, тоже было около того,даже показатели чуть меньше. В норме же должно быть в два раза больше,так не могу понять он всетаки рабочий или это из за него машину колбасит,ведет себя непонятно,сначала держит обороты а пото падают и вся машина зверски колотится,а иногда еще и троит, подсос воздуха проверили,все норма.Как прогреется никаких проблем,работает отменно,не тупит,все О.К. |
|
Сказал Спасибо Cthutq за это сообщение: | 1zemma (23.05.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M52 Плохо заводится не держит обороты | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.08.2010 10:57 |