![]() |
Я же говорю, что под днище залезал, там все ОК, но все равно почистил и смазки для контактов положил!!!!!! |
Тогда мультиметр в руки и искать где проседат напряжение во время старта а может и масса где то отвалилась. |
Почистил еще раз все контакты +,-, контакты в релюхах! Стартер стал крутить нормально! Но теперь машина не заводится, сделал диагностику, висит ошибка 4b90, снял заднее сидение, снял патрубок с насоса, при включении зажигания солярка не идет, но насос жужжит, а около перекачного насоса что то хлюпает |
Сегодня долил 20л солярки, и машина завелась! Получается, что перекачной насос здох что ли??? |
Короче ситуация такая! Когда в прошлую субботу машина завелась, я ей дал поработать минут 20 и заглушил! Клеммы на АКБ отключать не стал! Сегодня пришел и батарея опять на нуле! Зарядил акум и поставил на машину, опять при включении зажигания полный просев напруги! Подключил тестер начал мерить утечку тока, как только подключил утечка по тестеру 8,5А! Через пол часа 0,6А! Начал отключать предохранители! Сбросилось до 0,2А после отключения двух предохранителей в бардачке, но это много все равно, что делать дальше??? Парни может кто нибудь посоветует электрика знакомого, чтобы без обмана было, что бы приехал и глянул как профи??? |
Посмотри модуль питания в багажнике, они нередко тонут, он в пенопласте в нише запаски, там ещё пара модулей есть. Нередко клиент ухитряется их утопить, после пыток признаётся что раздавил банку с водой, но ведь это было давно и вроде вода куда то ушла :smile: |
Посмотри модуль питания в багажнике, они нередко тонут, он в пенопласте в нише запаски, там ещё пара модулей есть. Нередко клиент ухитряется их утопить, после пыток признаётся что раздавил банку с водой, но ведь это было давно и вроде вода куда то ушла :smile: |
Там настолько все сухо, что паутина образовалась, все критические места благодаря форуму все знаю, все проверил!!! Дальше уже не хватает может быть знаний |
Он же без влаги, не мог сгореть сам по себе??? |
Может и не он, стандартные варианты высаживания аккума, левые подключения в проводку очумелыми ручками и машина не засыпает, электровентилятор и ёжик печки. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:26. |
Форум BMW (БМВ)