|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2015, 18:45 | #11 |
Новичок Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: бмв 525 тдс |
так я и собираюсь ехать на схождение на другое сто.а по фото то что хорошо а что плохо если не секрет для тех конечно что могут подсказать что именно по нему
|
|
03.12.2015, 18:09 | #14 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Развал слева в +, а это значит будет износ снаружи (Смотри внимательно левую сторону что с ней не так). А вообще нормальный геометрист не тупо делает, а еще подскажет и объяснит что не так.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 03.12.2015 в 18:09. |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | олег бмвв (04.12.2015) |
04.12.2015, 13:47 | #16 |
Новичок Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: бмв 525 тдс |
а вот и нет жрет снаружи спереди что слева что справа.а вопрос по стойке я так понимаю что может она быть кривой.так.просто все началось на летней резине после замены рычагов появился жор.надо в принципе посмотреть наконечник слева на рулевой трапеции в нем чуть что может быть причина?если нет то на что обратить внимание?
|
|
04.12.2015, 14:04 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | +1 Возможно стенд не калиброван, потому что жёсткого криминала на распечатке нет, если верить данным. Однако непонятно нужно ли грузить машину для этих данных или нет. Лучше поискать стенд у тех кто с автоспортом завязан, они хоть понимают как углы взаимосвязаны, а не тупо вгоняют в зелёную зону на экране то что получится вогнать. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | олег бмвв (04.12.2015) |
04.12.2015, 14:55 | #18 |
Новичок Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: бмв 525 тдс |
может быть и в этом причина.насчет людей связаных с автоспортом проблема.может разъясните почему проблема выскочила после замены рычагов верхних и нижних ведь до этого сайленты и шаровые были разбиты не в хлам но вот вот требовали замены и с ними резину не жрало вот в чем загадка
|
|
04.12.2015, 22:39 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Рычаги ноунейм могут отличаться от оригинальных по размерам, ну не попали чуть, а что вы хотите за эти деньги. Но на распечатке не видно никакого криминала, поэтому и возникло подозрение что стенд кажет погоду, только непонятно где. Схождение служит для компенсации проскальзывания резины, поскольку при развале отличном от нуля колесо представляет собой не цилиндр, а конус и величина схождения является функцией от величины развала. Развал на 34 задаётся нижним рычагом, а также верхней опорой. Есть опоры со смещёным центром. Всё это рассчитано на нормальную геометрию кузова, если чашки выгнуты, то развал уходит. Также гнёт стойку нередко. Что с машиной было в прошлом обычно неизвестно и видел варианты битых с кривой кузовнёй и разрезаными и свареными рычагами и перевареными балками чтобы хоть как-то выставить углы колёс. Что в конкретном случае, сказать невозможно не видя тела. Но желательно найти заведомо исправный развальный стенд |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | олег бмвв (05.12.2015) |