|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2012, 16:58 | #11 |
Новичок Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель Авто: bmw e39 2002г. |
Общая информация по автомобилю Параметр Значение VIN номер WBADL01020GY12427 Код типа авто DL01 Модель 525D (EUR) Серия (Е/F) E39 Серия 5 Тип кузова LIM Рулевое упр. LL Кол-во дверей 4 Тип двигателя M57D25 Объем двигателя 2.50 Мощность (кВт) 120 Привод HECK Трансмиссия AUT Название и код лакокрасочного покрытия BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Название и код обивки салона STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (N6SN) Дата произ-ва 2002-07-05 То есть на дт грешить не стоит, или все-таки попробовать отогреть её... или же надо срочно обращаться к мастеру??? |
|
26.01.2012, 17:08 | #12 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Если есть возможность отгреть, то имеет смысл как мне кажется. Если есть хороший мастер, то можно и обратиться.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
26.01.2012, 17:36 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Скорее всего стартер откурил. Если же не кртится мотор, а стартер жив, то проверь уровень масла. У меня на сервисе стоит рейндж, с м57, у которого побежал сальник на аппаратуре, в результате с мотора слили 3 с половиной ведра масла с солярой, впускной коллектор полный этой же жидкостью. Итог: мотор под замену, т.к. в шестом цилиндре гидроудар. Не хочется нагонять жути, но если есть признаки подтекания соляры на аппаратуре, то не следует затягивать с заменой ремкомплекта ТНВД. ( из горького опыта клиентов). |
|
26.01.2012, 19:48 | #14 |
Новичок Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, город Курган Авто: BMV 316 I 1.6 |
Я везде как .... заноза, проблема такая. не поступает бензин в двигатель, снял шланг до топ. фильтра, запустил машину бензяки нет, бензонасос проверил, снял шланг запустил двигатель, от туда струя. В чем проблема???? где он мог пропасть??? |
|
26.01.2012, 23:46 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bishkek Авто: bmw525i |
Бывает еще вот как, тоже БМВ Х5, пару дней стоял на морозе, и не заводится, искра есть, бенза поступает, свечи залило, поменяли не помогло. Посоветовали залить на каждый цилиндр по шрицу МГ10, почистить свечи и завести. Помогло причина компрессия упала Последний раз редактировалось azikbay; 26.01.2012 в 23:47. |
|
27.01.2012, 06:26 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Если всё так, как ты пишешь,то смотри топливо-провод до фильтра.Или где то действительно замерз или погнул его.
|
|
27.01.2012, 11:38 | #17 |
Новичок Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, город Курган Авто: BMV 316 I 1.6 |
асос наеб..... там в нем льдина замерзла, он кочать то кочал, но давление бееее щас пытаемся завести, детанирует, но не заводится, еще взрывается. чего делать то |
|
27.01.2012, 12:15 | #18 |
Новичок Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер Авто: E60, E83 |
автор, меняй акб и все пучком будет. щелчки под капотом и моргание ксеноном-ни что иное, как мертвый аккум.
|
|
Сказал Спасибо genche за это сообщение: | chicaigor (27.01.2012) |
27.01.2012, 18:25 | #19 |
Новичок Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель Авто: bmw e39 2002г. |
Спасибо за ответы!!!! Проблема решилась так: даже новый аакумулятор с фуры не закрутил стартер(опять-таки были только щелчки под капотом), решил что уже терять нечего набрал горячей воды 2 бутылки полил на фильтр и трубки, попробовал завести - только стрёкот под капотом))) Решил поставить свой аккум и вызывать эвакуатор ехать на сервис... поставил, думаю, попробую еще раз - машина завелась... Так что проблема была в соляре и слабом аккум. Сегодня заводится без вопросов))) Еще раз всем спасибо |
|
28.01.2012, 11:41 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу подключиться к E70/E71 | s8800 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 28.06.2011 14:20 |
Не могу завестись... =(( | Филлини | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 23.08.2010 16:39 |
помогите не могу решится | nemez | Выбираем БМВ | 24 | 13.08.2010 12:40 |
Не могу сменить положение руля Е34? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 28.06.2010 10:41 |