Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не отпускает тормоза Е 39 АКПП 02 года

Не отпускает тормоза Е 39 АКПП 02 года

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 11:12 #1
Новичок
 
Аватар для sharman
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel

Icon2 Не отпускает тормоза Е 39 АКПП 02 года

имеем 530д АКПП 02 года, после снятия вакуумного усилителя, ГБЦ, попытался прокачать систему "дедовским" способом по схеме машины с АБС, перед качался как обычно, сзади педаль проваливалась на 1/5 хода педали, завел, педаль дубовая, проехал 10 метров тормаза схватили и не отпускают, на приборке загорелось контрольные лампы ABS, ASC и "!". Подозрение что остался воздух, как прокачать систему или в чем искать причину.
Снял шланг вакуумный насос работает, усилитель тоже, ели нажать на педаль и завести педаль становиться мягче.

позвонил на ближайшее сто, сказали подключение компа необязательно, тормоза прокачивать как в обычной машине но на ЗАВЕДЕННОМ двс, я прокачивал на заглушенной машине.

до ближайшего сто 40км

Последний раз редактировалось sharman; 29.11.2013 в 11:14.
sharman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 19:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тюмень
Авто: BMW 520 E34 1995

По умолчанию

страви давление с супортов. если не поможет нужен комп. анологичная проблема была, но только на мерсе, перед любым вмешательством в тормозную систему, нужно подключать комп и стравливать давление в насосе ABS,SBS
pavel 520 1995 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 20:32 #3
Новичок
 
Аватар для sharman
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel 520 1995 Посмотреть сообщение
страви давление с супортов. если не поможет нужен комп. анологичная проблема была, но только на мерсе, перед любым вмешательством в тормозную систему, нужно подключать комп и стравливать давление в насосе ABS,SBS
что значит стравить давление? открутить штуцер?
подключил дис, пробывал прокачивать результата нет, давление в системе не падает тормоза не отпускает...

что делать помогите 3 день не могу решить эту прблему...
sharman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 07:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск

По умолчанию

думаю нужно отрегулировать свободный ход педали тормоза,было такое только на ниве (после нескольких нажатий создается давление в системе)потому что шток упирается в цилиндр главного и не дает вернуться жидкости обратно
Дима 80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:03 #5
Новичок
 
Аватар для sharman
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима 80 Посмотреть сообщение
думаю нужно отрегулировать свободный ход педали тормоза,было такое только на ниве (после нескольких нажатий создается давление в системе)потому что шток упирается в цилиндр главного и не дает вернуться жидкости обратно
почему то на это грешу, снимаю ву.
кстати дис дал ошибку 72 DSC датчик давления, отклонение нулевой отметки
sharman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 17:43 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

ГТЦ наиболее вероятный вариант.

Последний раз редактировалось Sergekart; 01.12.2013 в 17:44.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 22:06 #7
Новичок
 
Аватар для sharman
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
ГТЦ наиболее вероятный вариант.
шторк в вакумнике не регулируется
да если бы были проблемы с гтц то при снятом он бы не продувался в разных режимах
sharman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)