|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2010, 22:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | Не пускается двигатель
Предыстория: авто куплено после пожара в багажнике. Отгорела задняя часть проводки до места перехода в салон. Также снизу сгорели провода на датчики АБС, износа колодок и скорости. Сейчас машина отремонтирована по кузову и наращена проводка (от такого же донора). По существу: е36. Мотор М52В20. ДМЕ сименс мс 41.0 Машина с полгода стояла без аккума. Приехал к месту стоянки своим ходом. Сейчас нет напряжения на форсунках и искры при прокрутке стартером. Бензонасос не качал с момента покупки авто, подключен к аккуму напрямую. Давление в топливной рампе есть. Почитав инет и пообщавшись на других форумах решил проверить ДПКВ. Отсоединил разъём под коллектором и прозвонил датчик. Все три пина коротко замкнуты. Сдвинул резинку с фишки, а там осыпалась изоляция у проводов. Заизолировал и датчик перестал прозваниваться. Между всеми контактами сопротивление бесконечно. Проверил напряжение на пинах №№48, 83 и наличие массы на 40 (см. схему ДПКВ ниже) при включенном зажигании. Итог: на 48-м 0,02 В, на 83-м 0,98 В, на 40-м нет массы. Куда хоть лезть, с чего начать поиск неисправности? И сразу оговорюсь, в электрике я полный лох, но быстро учусь, просьба объяснить "на пальцах" Схема |
|
29.10.2010, 09:30 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
я думаю для начала стоит поменять ДПКВ на заведомо исправный и попробовать завести мотор.
|
|
29.10.2010, 11:27 | #3 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
ктса- Серега, проблему решил. ДПКВ и трахал мозг с отсечкой и прекращением работы двигателя...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
29.10.2010, 12:04 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Парни, а есть смысл покупать новый датчик за 4500, если постоянные 5 вольт на него не приходят от ДМЕ? А что за датчик висит на массовом проводе ДПКВ? Если тупо перевести, то давления топлива в баке. У меня горит лампа резерва топлива и стрелка указателя на нуле, хотя в баке 20 литров. Переварил ещё кучу инфы, бак у меня не герметичен, нет бочка (сгорел, никак не куплю) в который идут трубки из бака и из которого идёт магистраль на адсорбер. В системе управления мс 41 есть клапан вентиляции топливного бака (TEV). При не герметичности он выдаёт ошибку. Может из-за этого дме заблокировать пуск. Кстати, вспомнил, что когда разбирал задок кузова под кузовню, увидел, что трубки из бака на бочок все сплавились и бак был герметичным. Тогда машина запускалась. |
|
29.10.2010, 12:13 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
С какой радости он будет запускаться, если считает, что нет бензина? Нет бензина, нет подачи питания на топливный насос (этим ведает ECU), ну и соответственно управы на форсы и катушки, или я не прав?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
29.10.2010, 12:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Может быть. Припоминаю, что лампа загорелась и стрелка упала как-то сама по себе. Но после этого машина запускалась. Это я точно помню. Тогда ещё подумал, что предохранитель сгорел. Но проверил недавно, предохранители все целы.
|
|
29.10.2010, 12:39 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
По-моему, легче диагностику сделать...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
29.10.2010, 16:31 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
Так, скорее всего, и поступлю. Просто для меня ковырялово с авто - хобби. И не люблю, когда к моим машинам подходят, как правило, криволапые механики. По сабжу: вечером загерметизирую бак, соберу всё как было, сброшу клемму с аккума, накину и попробую запустить. Если не прокатит, позову диагноста |
|
29.10.2010, 17:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | DME по фиг, есть или нет топлива
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
29.10.2010, 17:38 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |