Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не пускается двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 22:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию Не пускается двигатель

Предыстория: авто куплено после пожара в багажнике. Отгорела задняя часть проводки до места перехода в салон. Также снизу сгорели провода на датчики АБС, износа колодок и скорости. Сейчас машина отремонтирована по кузову и наращена проводка (от такого же донора).
По существу: е36. Мотор М52В20. ДМЕ сименс мс 41.0 Машина с полгода стояла без аккума. Приехал к месту стоянки своим ходом. Сейчас нет напряжения на форсунках и искры при прокрутке стартером. Бензонасос не качал с момента покупки авто, подключен к аккуму напрямую. Давление в топливной рампе есть. Почитав инет и пообщавшись на других форумах решил проверить ДПКВ. Отсоединил разъём под коллектором и прозвонил датчик. Все три пина коротко замкнуты. Сдвинул резинку с фишки, а там осыпалась изоляция у проводов. Заизолировал и датчик перестал прозваниваться. Между всеми контактами сопротивление бесконечно. Проверил напряжение на пинах №№48, 83 и наличие массы на 40 (см. схему ДПКВ ниже) при включенном зажигании. Итог: на 48-м 0,02 В, на 83-м 0,98 В, на 40-м нет массы. Куда хоть лезть, с чего начать поиск неисправности? И сразу оговорюсь, в электрике я полный лох, но быстро учусь, просьба объяснить "на пальцах"
Схема
[Только для зарегистрированных...]
HASHIRIYA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 09:30 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

я думаю для начала стоит поменять ДПКВ на заведомо исправный и попробовать завести мотор.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:27 #3
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
я думаю для начала стоит поменять ДПКВ на заведомо исправный и попробовать завести мотор.
солидарен!
ктса- Серега, проблему решил. ДПКВ и трахал мозг с отсечкой и прекращением работы двигателя...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Парни, а есть смысл покупать новый датчик за 4500, если постоянные 5 вольт на него не приходят от ДМЕ? А что за датчик висит на массовом проводе ДПКВ? Если тупо перевести, то давления топлива в баке. У меня горит лампа резерва топлива и стрелка указателя на нуле, хотя в баке 20 литров.
Переварил ещё кучу инфы, бак у меня не герметичен, нет бочка (сгорел, никак не куплю) в который идут трубки из бака и из которого идёт магистраль на адсорбер. В системе управления мс 41 есть клапан вентиляции топливного бака (TEV). При не герметичности он выдаёт ошибку. Может из-за этого дме заблокировать пуск. Кстати, вспомнил, что когда разбирал задок кузова под кузовню, увидел, что трубки из бака на бочок все сплавились и бак был герметичным. Тогда машина запускалась.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:13 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

С какой радости он будет запускаться, если считает, что нет бензина? Нет бензина, нет подачи питания на топливный насос (этим ведает ECU), ну и соответственно управы на форсы и катушки, или я не прав?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Может быть. Припоминаю, что лампа загорелась и стрелка упала как-то сама по себе. Но после этого машина запускалась. Это я точно помню. Тогда ещё подумал, что предохранитель сгорел. Но проверил недавно, предохранители все целы.
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:39 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

По-моему, легче диагностику сделать...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 16:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Так, скорее всего, и поступлю. Просто для меня ковырялово с авто - хобби. И не люблю, когда к моим машинам подходят, как правило, криволапые механики.
По сабжу: вечером загерметизирую бак, соберу всё как было, сброшу клемму с аккума, накину и попробую запустить. Если не прокатит, позову диагноста
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 17:15 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Нет бензина, нет подачи питания на топливный насос (этим ведает ECU)
DME по фиг, есть или нет топлива
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 17:38 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
DME по фиг, есть или нет топлива
Уложим в мозг...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)