![]() |
|
Не пускается двигатель Предыстория: авто куплено после пожара в багажнике. Отгорела задняя часть проводки до места перехода в салон. Также снизу сгорели провода на датчики АБС, износа колодок и скорости. Сейчас машина отремонтирована по кузову и наращена проводка (от такого же донора). По существу: е36. Мотор М52В20. ДМЕ сименс мс 41.0 Машина с полгода стояла без аккума. Приехал к месту стоянки своим ходом. Сейчас нет напряжения на форсунках и искры при прокрутке стартером. Бензонасос не качал с момента покупки авто, подключен к аккуму напрямую. Давление в топливной рампе есть. Почитав инет и пообщавшись на других форумах решил проверить ДПКВ. Отсоединил разъём под коллектором и прозвонил датчик. Все три пина коротко замкнуты. Сдвинул резинку с фишки, а там осыпалась изоляция у проводов. Заизолировал и датчик перестал прозваниваться. Между всеми контактами сопротивление бесконечно. Проверил напряжение на пинах №№48, 83 и наличие массы на 40 (см. схему ДПКВ ниже) при включенном зажигании. Итог: на 48-м 0,02 В, на 83-м 0,98 В, на 40-м нет массы. Куда хоть лезть, с чего начать поиск неисправности? И сразу оговорюсь, в электрике я полный лох, но быстро учусь, просьба объяснить "на пальцах" :help: Схема |
я думаю для начала стоит поменять ДПКВ на заведомо исправный и попробовать завести мотор. |
Цитата:
ктса- Серега, проблему решил. ДПКВ и трахал мозг с отсечкой и прекращением работы двигателя... |
Парни, а есть смысл покупать новый датчик за 4500, если постоянные 5 вольт на него не приходят от ДМЕ? А что за датчик висит на массовом проводе ДПКВ? Если тупо перевести, то давления топлива в баке. У меня горит лампа резерва топлива и стрелка указателя на нуле, хотя в баке 20 литров. Переварил ещё кучу инфы, бак у меня не герметичен, нет бочка (сгорел, никак не куплю) в который идут трубки из бака и из которого идёт магистраль на адсорбер. В системе управления мс 41 есть клапан вентиляции топливного бака (TEV). При не герметичности он выдаёт ошибку. Может из-за этого дме заблокировать пуск. Кстати, вспомнил, что когда разбирал задок кузова под кузовню, увидел, что трубки из бака на бочок все сплавились и бак был герметичным. Тогда машина запускалась. |
С какой радости он будет запускаться, если считает, что нет бензина? Нет бензина, нет подачи питания на топливный насос (этим ведает ECU), ну и соответственно управы на форсы и катушки, или я не прав? |
Может быть. Припоминаю, что лампа загорелась и стрелка упала как-то сама по себе. Но после этого машина запускалась. Это я точно помню. Тогда ещё подумал, что предохранитель сгорел. Но проверил недавно, предохранители все целы. |
По-моему, легче диагностику сделать... |
Так, скорее всего, и поступлю. Просто для меня ковырялово с авто - хобби. И не люблю, когда к моим машинам подходят, как правило, криволапые механики. По сабжу: вечером загерметизирую бак, соберу всё как было, сброшу клемму с аккума, накину и попробую запустить. Если не прокатит, позову диагноста:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:36. |
|
Форум BMW (БМВ)