Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не пускается двигатель (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-puskaetsya-dvigatel-9022/)

аляска 29.10.2010 17:41

Провода надо проверить качественно. Не факт, что в багажнике проводку отремонтировали - и машина завелась! А где гарантия того, что DME не вышел из строя при КЗ во время пожара? А DME - на самом деле по фигу-есть бензин в баке или нет! Тут отвечает за это дело бензонасос и его линия.:wave:

HASHIRIYA 29.10.2010 17:57

Так, ещё раз. Купил машину после пожара. Притащили к другу на верёвке, старый хозяин запустить мотор не смог. Навострив уши, определил, что не качает бензонасос. Подключил напрямую к аккуму и авто с огромными потугами запустилось. Проблемным был только холодный пуск - недержание ХХ, долгая прокрутка стартером (похоже на полудохлый ДПКВ). После этого проехал на машине 130 км., перегнал к себе. Пока искал новую зоппу:smile:и время на ремонт, прошло с год. Авто пару раз в месяц приходил и запускал. После прогрева сбрасывал клемму с аккума от греха подальше. Когда нашёл время и новую зоппу, перегнал машину в другой гараж. Сбросил клемму и взялся за болгарку и сварку. По личным причинам ремонт затянулся на несколько месяцев. Собрал машину с новыми топливными шлангами (изменения по отношению к доремонтному времени) и нарастил проводку задней части. Проводка топливного насоса и датчиков уровня топлива не пострадала. После этого двиг перестал запускаться. Как-то так.

аляска 29.10.2010 18:05

Надо внимательно проверить проводку от багажника до здоровой части. И не полениться вскрыть весь автомобиль по пути проводки. Это как правило здорово работает! И еще: если искра есть - то и давление топлива при прокрутке стартером должно присутствовать!:wave:

HASHIRIYA 29.10.2010 19:56

Салон в авто полностью отсутствует. Разобрал до кузовни. Заднюю проводку паял сам, тут всё чётко. Единственный косяк - в донорском жгуте осталось два массовых провода, хотя проводку резал сам с машины в такой же комплектухе, такого же года только с автоматом. Повторюсь, нет ни искры, ни напруги на форсах. подключенный напрямую насос набивает давление в топливной рампе исправно. Прошёлся по проводам от блока сигналки, она самая простая: управляет замками и блокирует только насос. Там, где врезались в питание насоса, всё вернул к заводскому. Насос всё равно молчит. Есть предположение, что где-то не хватает массы, но прошёлся по всем местам в салоне, всё чётко затянуто и не окислено.

вова 1951 29.10.2010 20:11

Да сделай ты диагностику и не мучайся! Больше времени и нервов убьешь на догадки и предположения:wave:

A.B.C 29.10.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79181)
Сбросил клемму и взялся за болгарку и сварку.

Бывает, что после жестянки машина не хочет запускаться. Возможно запалили ЭБУ во время ж.с. работ. Попробуйте подмените ЭБУ.

аляска 29.10.2010 20:30

Сигнал на штекере бензонасоса проверяется очень просто. Тут не надо быть семи пядями во лбу, как говорится! Два тонких провода идут на датчик уровня топлива - другие два толстых - на бензонасос. Пробуем щупом тестера в режиме КЗ один провод на штекере на массу и сличаем его. Далее второй провод при прокрутке стартера проверяем в отношении положительной полярности. Все. на этом проверка подачи питания на топливный насос заканчивается. Все просто!:shock:

HASHIRIYA 29.10.2010 21:00

аляска, я так и проверял. Масса на насосе есть, плюс не приходит.

HASHIRIYA 29.10.2010 21:02

A.B.C, я сам варил и делал это при снятом аккуме. ДМЕ не поменяешь просто так, его надо дружить с ЕВСом:confused:

A.B.C 29.10.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79251)
я сам варил и делал это при снятом аккуме.

Вот почитай тут: Электросварочные работы на а/м с неотсоединенным ECU выводят из строя последний в случае нарушения (расплавления) изоляции и касания электродом проводки ECU. Дело в том, что техника электросварки постоянным током предполагает (в целях ускоренного наплавления металла) соединение «+» сварочного аппарата с кузовом а/м, а «минуса» – с электродом. В результате может смоделироваться ситуация Неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ). С той разницей, что напряжение холостого хода сварочного выпрямителя может превышать 50V. А это почти не оставляет шансов ECU и при сварке в режиме резки (с «+» на электроде). При использовании сварки переменным током губительны соответственно полуволны отрицательного напряжения на электроде и полуволны положительного напряжения холостого хода сварочного трансформатора.

Кроме того, значительная величина сварочного тока приводит к тому, что если имеются переходные сопротивления между различными частями «массы» а/м, то на них падает заметная величина напряжения электросварки. Возникающая разность потенциалов между точками подключения «-» сварки и заземления ECU перераспределяет путь сварочного тока подобно тому, как описано выше в случае с незатянутой или корродировавшей шиной «масса». Инфа с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Если трудно подменить ДМЕ, тога проверяйте исправность своего.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)