Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не пускается двигатель (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-puskaetsya-dvigatel-9022/)

A.B.C 30.10.2010 00:13

С форсунками ошибся, (+) идёт с 87кл гл. реле.

HASHIRIYA 30.10.2010 00:25

A.B.C, т.е. я должен проверить наличие 12 вольт на 49-м пине ЭБУ при включении зажигания? По форсам - может быть и есть плюс, проверял контролькой при прокрутке стартером. А может ЭБУ блокировать запуск при негерметичном бензобаке?

A.B.C 30.10.2010 10:16

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA; [/quote][QUOTE='HASHIRIYA (Сообщение 79302)
A.B.C, т.е. я должен проверить наличие 12 вольт на 49-м пине ЭБУ при включении зажигания?

Да.

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79302)
По форсам - может быть и есть плюс, проверял контролькой при прокрутке стартером.

При включённом зажигании (+) на форсунках есть постоянно, и приходит с 87кл. гл. реле и крутить ничего не надо, а твот для проверки управляющего (-)крутить кол.вал нужно.
По поводу блокировки при негерметичном бензобаке на 36 кузове я неслышал.

HASHIRIYA 30.10.2010 11:40

Короче мои движения:
1) Проверяю все массы на кузове
2) Наличие всех + и - на пинах ЭБУ по распиновке
3) Наличие + и - на главном реле и реле насоса
4) Герметизирую бак
Надо ещё что-то?

И ещё вопрос, должен прозваниваться ДПКВ сименс или нет. Там же внутри микросхема, а не обычная катушка. У моего на всех пинах бесконечность.

A.B.C 30.10.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79323)
И ещё вопрос, должен прозваниваться ДПКВ сименс или нет. Там же внутри микросхема, а не обычная катушка. У моего на всех пинах бесконечность.

Проверяется осцилографом или подменой на заведомо исправный.

HASHIRIYA 30.10.2010 16:46

Итак, поверил крепление всех массовых проводов к кузову и от кузова к мотору. Всё гуд.

Проверил все постоянные минусы в колодке ЭБУ согласно ЕТМ. На пинах 4, 28, 32, 34 масса есть.

Проверил 12в на 49 пине при включенном зажигании - есть

Проверил наличие + на 87 кл. главного реле - 0,43в!!!

Далее решил проверить все клеммы главного реле и реле БН.
При включенном зажигании: Главное реле 87 - 0,43в, 30 - 2,11в, 86 - 0в, 85 - 2,11в
Реле БН 87 - 0в, 30 - 2,11в, 85, 86 - по 0,4в
При выключенном зажигании: Главное реле 87 - 0в, 30 - 10,54в, 86 - 10,54в, 85 - 0в
Реле БН 87, 85, 86 - 0в, 30 - 10,54в
Что дальше делать? Нормальные эти показания или нет?

HASHIRIYA 30.10.2010 16:49

Да, посмотрел по схеме распиновки - на 54-й пин должен приходить + от главного реле. У меня не приходит.

A.B.C 30.10.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79342)
Что дальше делать? Нормальные эти показания или нет?

Это полный дурдом. Проверьте тестер, на 30 и 86 кл. должно быть напряжение АКБ 12в.

HASHIRIYA 30.10.2010 17:14

Это должно быть при выключенном зажигании? И когда меряешь, надо само реле из колодки вынимать или нет? Сорри, если глупый вопрос...

А не может такое произойти от того, что ЕВС забыл ключ?

HASHIRIYA 31.10.2010 11:58

Машину так и не победил...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)