Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не пускается двигатель (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-puskaetsya-dvigatel-9022/)

kuderski 29.10.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79170)
брошу клемму с аккума, накину и попробую запустить

а ты попробуй скинуть минусовую клемму при включенном зажигании,через пол часа обнуляется все мозги по питанию и впрыску.сам так делал,да и в книге одной умной прочёл.., через полчаса,а лучше час, выключаешь зажигание и одеваешь клемму..

HASHIRIYA 29.10.2010 21:37

Блин, переварил кучу БМВ своих друзей с разными системами ДМЕ. Нигде таких проблем не было. Просто скидывал клемму с аккума и всё. Хотя где-то читал, что аккум лучше не отключать, он служит типа буфером при сварке. А как проверить исправность ДМЕ без диагностического оборудования?

kuderski, а ДМЕ не кончится от таких движений?

A.B.C 29.10.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79268)
А как проверить исправность ДМЕ без диагностического оборудования?

Прочитай тут:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аляска 29.10.2010 21:59

Если напруга не поступает на штекер бензонасоса - тут в помощь WDS

HASHIRIYA 29.10.2010 22:48

A.B.C, спасибо за инфу. Изучу завтра.
Парни, а напруга на ДПКВ подаётся при включении зажигания или при прокрутке стартером?

A.B.C 29.10.2010 23:09

Цитата:

Сообщение от HASHIRIYA (Сообщение 79280)
Парни, а напруга на ДПКВ подаётся при включении зажигания или при прокрутке стартером?

5в подаётся на датчик при включении зажигания, а сигнал с датчика на MS41.0 подаётся после 20 об.мин.

HASHIRIYA 29.10.2010 23:26

A.B.C, а вот нет 5 вольт при включении зажигания. Почему это может быть?
Кстати, ещё один момент, может важный. Машина стояла в очень сыром гараже продолжительное время. Весь алюминий под капотом окислился. Может есть смысл проверить массовый провод на мотор? Не исключено окисление и там. Хотя стартер крутит очень бодро...

A.B.C 29.10.2010 23:38

У Вас нет не только 5в на ДПКВ, но и не работает Б.Н, нет искры,а работают-ли форсунки?, думаю тоже нет. Проверить все массы просто необходимо, заодно проверить питание и массы на ЭБУ и наличие 15кл. на 49 пин.ЭБУ.

HASHIRIYA 29.10.2010 23:45

Вооот, уже пошёл алгоритм, чего я и ожидал увидеть на этом форуме. На форсах напруги ессно нет. На ЭБУ как проверить? Брать распиновку из ЕТМ и тестером по всем указанным пинам пройти? И глупый вопрос ламера - что есть "наличие 15кл."?

A.B.C 30.10.2010 00:07

Это наличие 12в при включении зажигания. Если 12в есть значит Эбу видит дв-ль и готов к запуску( при условии что нет блокировки по ЕВС).
(+) на форсунках как раз длжен быть, так как приходит с 30кл. (АКБ), а управление минусами идет с ЭБУ. Проверять ЭБУ конечно по схемам тестером или диодной контролькой.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)