![]() |
Цитата:
|
Блин, переварил кучу БМВ своих друзей с разными системами ДМЕ. Нигде таких проблем не было. Просто скидывал клемму с аккума и всё. Хотя где-то читал, что аккум лучше не отключать, он служит типа буфером при сварке. А как проверить исправность ДМЕ без диагностического оборудования? kuderski, а ДМЕ не кончится от таких движений? |
Цитата:
|
Если напруга не поступает на штекер бензонасоса - тут в помощь WDS |
A.B.C, спасибо за инфу. Изучу завтра. Парни, а напруга на ДПКВ подаётся при включении зажигания или при прокрутке стартером? |
Цитата:
|
A.B.C, а вот нет 5 вольт при включении зажигания. Почему это может быть? Кстати, ещё один момент, может важный. Машина стояла в очень сыром гараже продолжительное время. Весь алюминий под капотом окислился. Может есть смысл проверить массовый провод на мотор? Не исключено окисление и там. Хотя стартер крутит очень бодро... |
У Вас нет не только 5в на ДПКВ, но и не работает Б.Н, нет искры,а работают-ли форсунки?, думаю тоже нет. Проверить все массы просто необходимо, заодно проверить питание и массы на ЭБУ и наличие 15кл. на 49 пин.ЭБУ. |
Вооот, уже пошёл алгоритм, чего я и ожидал увидеть на этом форуме. На форсах напруги ессно нет. На ЭБУ как проверить? Брать распиновку из ЕТМ и тестером по всем указанным пинам пройти? И глупый вопрос ламера - что есть "наличие 15кл."? |
Это наличие 12в при включении зажигания. Если 12в есть значит Эбу видит дв-ль и готов к запуску( при условии что нет блокировки по ЕВС). (+) на форсунках как раз длжен быть, так как приходит с 30кл. (АКБ), а управление минусами идет с ЭБУ. Проверять ЭБУ конечно по схемам тестером или диодной контролькой. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |
Форум BMW (БМВ)