Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не работает кондиционер после заправки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 11:05 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vel2008 Посмотреть сообщение
Клапана печки тут не при чем абсолютно, даже если они не работают, то кондюк все равно включится. ...
Так он и пишет, что копрессор включается. Просто, если клапана не работают, то теплый воздух разбавит холодный и не будет никакого эфекта от кондея. Вот что я имел ввиду.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 12:16 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vel2008 Посмотреть сообщение
Может, от датчика давления в системе зависит, есть 2 порога низ и верх, если у тебя давления нет, то он и не включится. там вроде от 3 до 20 чтоль, честно не помню, но датчик давления для этого и есть. чем выше давление в системе, тем выше скорость вращения вентилятора. Клапана печки тут не при чем абсолютно, даже если они не работают, то кондюк все равно включится. проверяй датчик давления и заедь в другой место где заправляют, чтобы проверили давление в системе. И кстати если давления нет, то и компрессор включаться не будет...
Датчик давления это я так понимаю если по ходу движения смотреть находится около правой фары где осушитель стоит?
Там три тоненьких проводочка?
Если это он то когда его отключаю и снова подключаю то вентилятор дернется немного,раскручивается и тут же останавливается,а если эту фишку до конца не одевать,то вентилятор начинает постоянно крутить на самой высокой скорости,гудит так что работы мотора не слышно)))!
На клапан через чего заправляют я нажимал ключом,брызгает оттуда белый пар,запах не приятный))) и еще салатовая жидкость на ключе осталась какая то!
А что бы этот датчик заменить это нужно весь газ спускать с системы?
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 12:20 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

А компрессор включается и крутит,электромагнитная муфта по крайней мере щелкает когда нажимаешь кнопку в салоне и начинает крутиться вместе со шкивом ремня!вентилятор в это время тоже так же немного разгоняется и тут же останавливается!
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 12:59 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

по идее датчик должен муфту отключать. датчик стоит у правой фары, попробуй его прозвонить, где-то встречал данные в интернете, поищи что должен показывать. А что за зеленая хрен я даже без понятия и если есть неприятный запах, то фрион есть, только вот вопрос сколько...
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 13:08 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vel2008 Посмотреть сообщение
по идее датчик должен муфту отключать. датчик стоит у правой фары, попробуй его прозвонить, где-то встречал данные в интернете, поищи что должен показывать. А что за зеленая хрен я даже без понятия и если есть неприятный запах, то фрион есть, только вот вопрос сколько...
Зеленая хрень я вычитал что это ультрофиолетовая жидкость которая как индикатор преспособлена,если есть утечка в системе то сразу будет видно где она,так,с этим разобрались)))
Сейчас полазию посмотрю как прозвонить этот датчик,если не получится после отпуска отгоню в сервис и пусть там уже конкретный диагноз ставят)
Спасибо за советы и помощь!
Как разберусь что с ним было отпишусь и обрисую проблему,может кому пригодиься)
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 13:36 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

+1 за датчик давления, кстати на е39 он не отключает муфту аварийно и бывает,если вентилятор не работает-рвет ремни компрессора!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 14:49 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Ребят,я короче вообще ничего не понимаю с этим кондеем,для меня проще движку собственно ручно перебрать или ходовку целиком)))
Сел сейчас в машину,включил кондей и слава кошачим богам)))он заработал) и дуть холодным начал и вентилятор на малых оборотах включился))) но правда дует не сильно холодным когда в салоне установлена тепература на 16 градусов!
Далее залез под капот и открутил пластиковую крышечку около правой фары на трубке кондея а оттуда хлопок,че к чему не пойму?
Есть какие нибудь мысли на этот счет?
Может он перезаправлен? Попробовать стравить немного газа?
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 14:50 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Ребят,я короче вообще ничего не понимаю с этим кондеем,для меня проще движку собственно ручно перебрать или ходовку целиком)))
Сел сейчас в машину,включил кондей и слава кошачим богам)))он заработал) и дуть холодным начал и вентилятор на малых оборотах включился))) но правда дует не сильно холодным когда в салоне установлена тепература на 16 градусов!
Далее залез под капот и открутил пластиковую крышечку около правой фары на трубке кондея а оттуда хлопок,че к чему не пойму?
Есть какие нибудь мысли на этот счет?
Может он перезаправлен? Попробовать стравить немного газа?
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 14:53 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

Обратите внимание отвертка зеленоватого цвета,что это?
Действительно ли для определения герметизации системы?
Изображения
Тип файла: jpg 20140621_145137.jpg (256.2 Кб, 15 просмотров)
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 14:55 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw 525i

По умолчанию

по ходу, да. если слабо холодит, либо мало фриона, либо клапана не работают. Климат двух зонный?
vel2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает кондиционер е66( tt1488 Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.09.2012 10:36
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
e39 компрессор кондиционер работает при минусе kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.12.2010 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)