| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 760Li, E71 35D |
Где в инпе смотреть коррекции? На хх равномерность нормальная, все в допуске... Если дать газу то примерно на 2500-3000 об. дело выглядит так...скрин сделан на отпущеном газе т.к. инпа во время добавления газа не показывает изменения, почему хз... ![]() Не понял еще почему 10 цилиндров только показывает...куда то еще два спрятала)) Последний раз редактировалось tt1488; 15.12.2012 в 23:42. |
| | |
| | #13 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 760Li, E71 35D |
А, ну тогда все нормально, сегодня 11 и 12 еще посмотрю) Дмрв вымыты, правда я сразу не уточнил момент что они пленочные, но уже сделано, сегодня поставлю посмотрю как работать будет... Вчера на бмвклубе нашел еще один симптом похожий на мои проблемы, дело в том что с недавнего времени педаль тормоза стала странно работать, как будто все посторонние шумы идут через нее...и будто хлюпает под ногой... Я сначала не связывал это с работой двигателя, а оказывается у одного человека тоже была такая же проблема, и решилась заменой квкг... |
| | |
| Сказал Спасибо tt1488 за это сообщение: | jenya_over (29.05.2020) |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 760Li, E71 35D |
Как то совсем хреново завелась сегодня, с третьего раза...правда после прогрева прошло...ладно хоть дмрв живы после мойки остались)) Завтра закажу клапана вентиляции, посмотрим может дело действительно в них) |
| | |
| | #15 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 760Li, E71 35D |
Кто нибудь знает, на самих клапанах вентиляции есть маленькие отверстия, через них должно сосать воздух? А то я в непонятках, подсасывает его на обоих клапанах через эти отверстия довольно сильно...неужели оба разом вышли из строя... ![]() Новые конечно заказал, но хотелось бы знать так должно быть или нет? Последний раз редактировалось tt1488; 17.12.2012 в 11:57. |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Не должно там ничего сосать.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #17 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 760Li, E71 35D |
Я почему то так и подумал, ибо зачем они тогда там стоят если воздух все равно в обход расходомера сосет) Попозже еще сфотаю про какие именно отверстия идет речь) Последний раз редактировалось tt1488; 17.12.2012 в 12:23. |
| | |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Да там понятно ,это технологические отверстия сверху крышки ,обратная сторона мембраны должна быть связана через отверстие в крышке регулятора давления с атмосферой,если мембрана порвана то образовывается связь разряжения с атмосферным давлением.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | tt1488 (17.12.2012) |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа Авто: 760Li, E71 35D |
Тоесть если я правильно понимаю систему, то засасывать воздух из подкапотного через нее не должно? И она нужна лишь для того чтобы на ней было атмосферное давление? В данный момент через эту дырку очень сильно сосет воздух, причем что на левой голове что на правой... |
| | |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Ну отстегни крышку(и) регулятора и посмотри что там внутри происходит,через отверстие связи с атмосферой быть не должно.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не ровно работает при пуске | boomer524 | Дизель-клуб | 27 | 13.09.2018 13:14 |
| е39 м57 с утра завожу дыма нет, работает ровно, примерно через минуту начинает валить | скобарь | Дизель-клуб | 5 | 26.03.2013 19:55 |
| n42 не ровно работает на холостых | Александр... | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 19.05.2012 22:29 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Е-39 523 1997г движок на ходу не ровно работает | slava114 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 20.09.2011 19:43 |