Дык она не отстегивается насколько я понял, на N62 снимал и смотрел, а на n73 видимо она припаяна... Но в любом случае спасибо, вопрос с тем должна ли она через эту маленькую дырочку сосать воздух не давал мне покоя последние дни) |
Цитата:
|
Заменил клапана, проблема ушла)) Настораживало то что подсасывало через оба... Как выяснилось подсоса через эти отверстия действительно быть не должно. |
Вложений: 1 Оказывается не до конца ушла проблема(( Все равно остались небольшие потряхивания на холостом, причем после перегазовки в момент падения до нормального холостого хода, колбасит довольно жестко...спустя несколько секунд выравнивается:shock: Пока не сел ноут успел сделать один скрин...такая ошибка по катам уже была, что она означает?:smile: По немецки не очень, но мне кажется смесь богатая и кат перегревается, я прав?) При перегазовке(на нейтрали) вылетает довольно большое количество сажи, хотя выхлоп на холостом бензином не воняет...все как обычно:confused: И еще, как то субъективно...машина во время разгона внатяг, без кикдауна,...хз как описать...как будто в дизельном грузовике звук, низкочастотная такая вибрация по кузову идет и на слух так же низкий звук...:shock: |
....так проверь каталиты сами - может они полуживые уже... |
Как проверить? Тупой вопрос, но все же...в единственном сервисе в котором я не боюсь подпускать мастеров к машине могут проверить только визуально...а разбирать выпуск не хотелось бы:help: |
Выкрутить лямду вкрутить манометр и посмотреть (по параметрам не скажу, погугли какое давление должно быть) делал просто один раз уже забыл |
tt1488, Неужели не знают как проверить? Типа так что-ли...хотя могу и ошибаться...но вроде пока живой и каталитов в коллекции нету... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Слова противодавление они не знали пока я не сказал)) А инпой или дисом какие параметры посмотреть чтоб определенно понять в чем дело?:smile: |
Цитата:
Цитата:
..по интернету трудно сказать, что и как и куда смотреть и сравнивать - можно ввести в заблуждение... |
В сервисе могут только снять каты и посмотреть на просвет, вот и вся диагностика( Они чисто механическим ремонтом занимаются... А мне неохота выпуск снимать т.к. потом наверняка надо прокладки какие то менять и.т.д и.т.п.) Если бы у нас были нормальные диагносты я бы не ставил себе дис, инпу, нцс и.т.д.)) Вопрос был, что я сам могу посмотреть и где? Вчера глянул дисом, ошибок по двигателю нет...:confused: |
Ошибок то может и не быть...а вот работа двс будет не правильная... Так пройди тест-блоки в DIS всё по мотору...может что он и подскажет.... Ну не знаю я ,что посоветовать...одно дело когда сам такое дело препарируешь, другое дело советы давать на расстояние... |
Дисом проходил, ни одной ошибки... Попробую поездить пару дней, посмотрю еще раз... |
Ошибок вобщем так и нет...не знаю радоваться или нет:shock: Заказал свечи, попробую поменять... Кто нибудь менял на N73 есть ли сложности?:smile: |
tt1488, есть. Снимать впускной коллектор. |
Без наличия новых прокладок под впускной коллектор не начинай... |
Хренасе сложности)) А коллектор сложно вообще снять? 3к.р. попросили...сколько вообще должна стоить эта работа?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Блин, наберут проблем - и на форум: "как забесплатно N73 починить?" :frown: Поставь мопЭд под забор... (с) |
tt1488, немного цифру округлили. Посмотри какая норма времени на эту работу. NUFLIN, немец и не думал, что с этим мотором будет вопрос "делать самому или отдать мастерам?":biggrin1: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)