Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не ровно работает Е66... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22663)

tt1488 17.12.2012 16:36

Дык она не отстегивается насколько я понял, на N62 снимал и смотрел, а на n73 видимо она припаяна...
Но в любом случае спасибо, вопрос с тем должна ли она через эту маленькую дырочку сосать воздух не давал мне покоя последние дни)

m_technik 17.12.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 231410)
Дык она не отстегивается насколько я понял, на N62 снимал и смотрел, а на n73 видимо она припаяна...
Но в любом случае спасибо, вопрос с тем должна ли она через эту маленькую дырочку сосать воздух не давал мне покоя последние дни)

Я просто не обратил внимания что ты машину поменял,но думаю,что это ничего не меняет...:smile:

tt1488 22.12.2012 12:19

Заменил клапана, проблема ушла))
Настораживало то что подсасывало через оба...
Как выяснилось подсоса через эти отверстия действительно быть не должно.

tt1488 03.01.2013 22:17

Вложений: 1
Оказывается не до конца ушла проблема((
Все равно остались небольшие потряхивания на холостом, причем после перегазовки в момент падения до нормального холостого хода, колбасит довольно жестко...спустя несколько секунд выравнивается:shock:
Пока не сел ноут успел сделать один скрин...такая ошибка по катам уже была, что она означает?:smile: По немецки не очень, но мне кажется смесь богатая и кат перегревается, я прав?)
При перегазовке(на нейтрали) вылетает довольно большое количество сажи, хотя выхлоп на холостом бензином не воняет...все как обычно:confused:
И еще, как то субъективно...машина во время разгона внатяг, без кикдауна,...хз как описать...как будто в дизельном грузовике звук, низкочастотная такая вибрация по кузову идет и на слух так же низкий звук...:shock:

Витюха 03.01.2013 22:52

....так проверь каталиты сами - может они полуживые уже...

tt1488 04.01.2013 00:36

Как проверить? Тупой вопрос, но все же...в единственном сервисе в котором я не боюсь подпускать мастеров к машине могут проверить только визуально...а разбирать выпуск не хотелось бы:help:

e_3078 04.01.2013 01:36

Выкрутить лямду вкрутить манометр и посмотреть (по параметрам не скажу, погугли какое
давление должно быть) делал просто один раз уже забыл

Витюха 04.01.2013 01:48

tt1488,
Неужели не знают как проверить?
Типа так что-ли...хотя могу и ошибаться...но вроде пока живой и каталитов в коллекции нету...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tt1488 04.01.2013 10:32

Слова противодавление они не знали пока я не сказал))

А инпой или дисом какие параметры посмотреть чтоб определенно понять в чем дело?:smile:

Витюха 04.01.2013 12:23

Цитата:

в единственном сервисе в котором я не боюсь подпускать мастеров к машине
Цитата:

А инпой или дисом какие параметры посмотреть чтоб определенно понять в чем дело?
...как-то странно всё это...ну они сами не знают что ли, куда и во что смотреть?
..по интернету трудно сказать, что и как и куда смотреть и сравнивать - можно ввести в заблуждение...

tt1488 04.01.2013 14:53

В сервисе могут только снять каты и посмотреть на просвет, вот и вся диагностика( Они чисто механическим ремонтом занимаются...
А мне неохота выпуск снимать т.к. потом наверняка надо прокладки какие то менять и.т.д и.т.п.)

Если бы у нас были нормальные диагносты я бы не ставил себе дис, инпу, нцс и.т.д.))
Вопрос был, что я сам могу посмотреть и где? Вчера глянул дисом, ошибок по двигателю нет...:confused:

Витюха 04.01.2013 15:50

Ошибок то может и не быть...а вот работа двс будет не правильная...
Так пройди тест-блоки в DIS всё по мотору...может что он и подскажет....

Ну не знаю я ,что посоветовать...одно дело когда сам такое дело препарируешь, другое дело советы давать на расстояние...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tt1488 04.01.2013 23:03

Дисом проходил, ни одной ошибки... Попробую поездить пару дней, посмотрю еще раз...

tt1488 09.01.2013 22:52

Ошибок вобщем так и нет...не знаю радоваться или нет:shock:

Заказал свечи, попробую поменять...
Кто нибудь менял на N73 есть ли сложности?:smile:

Sergekart 09.01.2013 22:55

tt1488, есть. Снимать впускной коллектор.

m_technik 09.01.2013 23:18

Без наличия новых прокладок под впускной коллектор не начинай...

tt1488 10.01.2013 00:10

Хренасе сложности))
А коллектор сложно вообще снять? 3к.р. попросили...сколько вообще должна стоить эта работа?:shock:

m_technik 10.01.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 236153)
Хренасе сложности))
А коллектор сложно вообще снять? 3к.р. попросили...сколько вообще должна стоить эта работа?:shock:

Достаточно не просто - это точно.

NUFLIN 10.01.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 236153)
Хренасе сложности))
А коллектор сложно вообще снять? 3к.р. попросили...сколько вообще должна стоить эта работа?:shock:

НЕ дешевле, чем на Тазике :facepalm:
Блин, наберут проблем - и на форум: "как забесплатно N73 починить?" :frown:

Поставь мопЭд под забор... (с)

Sergekart 10.01.2013 01:06

tt1488, немного цифру округлили. Посмотри какая норма времени на эту работу.

NUFLIN, немец и не думал, что с этим мотором будет вопрос "делать самому или отдать мастерам?":biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)