|
Не ровно работает Е66... Вложений: 1 Помогите разобраться с ошибками...:smile: Авто 760 04г. Собственно машина с недавнего времени начала подтраивать, причем на холостом это сильно заметно примерно на 2500об.мин... под нагрузкой тоже примерно в этом диапазоне... Хотел уже было к ОД ехать сдаваться но у них выходной:facepalm: На 99% уверен что все произошло от херового бензина, правда я понял это только спустя 500км. когда остановился на ближайшем светофоре:biggrin::help: Мне кажется сдох расходомер...щас поеду без него прокачусь) Сегодня весь город объехал, ни один диагност не взялся диагностировать мое авто((( |
Без дмрв едет очень херово...:biggrin: Щас снял оба расходомера, обе гофры внутри в масле, откуда оно там могло появиться херевознает... Вопреки законам физики видно что затекало против впуска через дроссельные заслонки. Расходомеры соответственно тоже слегка в налете, щас попробую их помыть и завтра завести, если конечно заведется... Может у кого есть предположение как масло во впуске могло оказаться?:smile: |
либо износ поршневой группы повышается давление картерных газов .либо тупо засрана вентиляция картера сейчас по морозам этого следует ожидать потомучто там собирается конденсат и запросто может забить какой нибуть канал .начни с проверки вентиляции картера |
Вложений: 2 2738 - Catalytic Converter Efficiency Bank 1 274E - Misfire Detection All Cyls 278C - Intake air temperature 2783 - Mass Air Flow Sensor 279D - Control engine fan Как сказали выше... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ну раз есть Инпа...то хоть дату покажи... Да и желательно указывать и какой мотор...а то приходиться гадать по указанному в профиле...может у тебя и не 760... |
Вложений: 1 Авто 760 04г., написал в первом посте) Мотор N73 Дата это я так понимаю вот это?:smile: На хх снимка нету, но кажет все тоже самое только расход воздуха в зеленой зоне... |
Цитата:
А вот про вентиляцию картера я уже думал т.к. там трубки стоят старые, не утепленные... Мне вообще кажется что квкг устали, но как их проверить, на n62 у меня были разборные...а тут я так понимаю только замена, или их можно как то продиагностировать?) |
Внесу немного ясность) Авто недавно за 10 дней проехало 12000км., причем почти вся поездка происходила при температуре ниже -25гр, а порой и -45... Но нужно отдать машине должное, без поломок вернула нас домой, а потом уже заболела((( |
Скачай DIS отсюда Похоже на вентиляцию.. |
Скажи, а может быть причиной порванные клапана? Есть ощущения, субъективные, что один из них порван... Dis пробовал ставить и не раз, под 64 разрядной семеркой не удается запустить( Попробую еще раз, может получится) |
tt1488, обнародуй топливные коррекции и равномерность работы цилиндров |
Вложений: 1 Где в инпе смотреть коррекции? На хх равномерность нормальная, все в допуске... Если дать газу то примерно на 2500-3000 об. дело выглядит так...скрин сделан на отпущеном газе т.к. инпа во время добавления газа не показывает изменения, почему хз...:shock: Не понял еще почему 10 цилиндров только показывает...куда то еще два спрятала)) |
остальные два - стрелкой клавы вниз. Равномерность работы цилиндров наблюдается на х.х. |
А, ну тогда все нормально, сегодня 11 и 12 еще посмотрю) Дмрв вымыты, правда я сразу не уточнил момент что они пленочные, но уже сделано, сегодня поставлю посмотрю как работать будет... Вчера на бмвклубе нашел еще один симптом похожий на мои проблемы, дело в том что с недавнего времени педаль тормоза стала странно работать, как будто все посторонние шумы идут через нее...и будто хлюпает под ногой... Я сначала не связывал это с работой двигателя, а оказывается у одного человека тоже была такая же проблема, и решилась заменой квкг... |
Как то совсем хреново завелась сегодня, с третьего раза...правда после прогрева прошло...ладно хоть дмрв живы после мойки остались)) Завтра закажу клапана вентиляции, посмотрим может дело действительно в них) |
Кто нибудь знает, на самих клапанах вентиляции есть маленькие отверстия, через них должно сосать воздух? А то я в непонятках, подсасывает его на обоих клапанах через эти отверстия довольно сильно...неужели оба разом вышли из строя...:confused: Новые конечно заказал, но хотелось бы знать так должно быть или нет?:smile: |
Цитата:
|
Вложений: 1 Я почему то так и подумал, ибо зачем они тогда там стоят если воздух все равно в обход расходомера сосет) Попозже еще сфотаю про какие именно отверстия идет речь) |
Цитата:
|
Тоесть если я правильно понимаю систему, то засасывать воздух из подкапотного через нее не должно? И она нужна лишь для того чтобы на ней было атмосферное давление? В данный момент через эту дырку очень сильно сосет воздух, причем что на левой голове что на правой... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:40. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)