Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не ровно работает Е66... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22663)

tt1488 15.12.2012 17:00

Не ровно работает Е66...
 
Вложений: 1
Помогите разобраться с ошибками...:smile: Авто 760 04г.
Собственно машина с недавнего времени начала подтраивать, причем на холостом это сильно заметно примерно на 2500об.мин... под нагрузкой тоже примерно в этом диапазоне...
Хотел уже было к ОД ехать сдаваться но у них выходной:facepalm:
На 99% уверен что все произошло от херового бензина, правда я понял это только спустя 500км. когда остановился на ближайшем светофоре:biggrin::help:

Мне кажется сдох расходомер...щас поеду без него прокачусь)
Сегодня весь город объехал, ни один диагност не взялся диагностировать мое авто(((

tt1488 15.12.2012 19:55

Без дмрв едет очень херово...:biggrin:
Щас снял оба расходомера, обе гофры внутри в масле, откуда оно там могло появиться херевознает... Вопреки законам физики видно что затекало против впуска через дроссельные заслонки. Расходомеры соответственно тоже слегка в налете, щас попробую их помыть и завтра завести, если конечно заведется...
Может у кого есть предположение как масло во впуске могло оказаться?:smile:

сергей 1111 15.12.2012 20:25

либо износ поршневой группы повышается давление картерных газов .либо тупо засрана вентиляция картера сейчас по морозам этого следует ожидать потомучто там собирается конденсат и запросто может забить какой нибуть канал .начни с проверки вентиляции картера

Витюха 15.12.2012 20:34

Вложений: 2
2738 - Catalytic Converter Efficiency Bank 1
274E - Misfire Detection All Cyls
278C - Intake air temperature
2783 - Mass Air Flow Sensor
279D - Control engine fan

Как сказали выше...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну раз есть Инпа...то хоть дату покажи...

Да и желательно указывать и какой мотор...а то приходиться гадать по указанному в профиле...может у тебя и не 760...

tt1488 15.12.2012 20:41

Вложений: 1
Авто 760 04г., написал в первом посте) Мотор N73

Дата это я так понимаю вот это?:smile:
На хх снимка нету, но кажет все тоже самое только расход воздуха в зеленой зоне...

tt1488 15.12.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 230964)
либо износ поршневой группы повышается давление картерных газов .либо тупо засрана вентиляция картера сейчас по морозам этого следует ожидать потомучто там собирается конденсат и запросто может забить какой нибуть канал .начни с проверки вентиляции картера

Про износ цпг даже не хочется думать:confused:

А вот про вентиляцию картера я уже думал т.к. там трубки стоят старые, не утепленные...
Мне вообще кажется что квкг устали, но как их проверить, на n62 у меня были разборные...а тут я так понимаю только замена, или их можно как то продиагностировать?)

tt1488 15.12.2012 20:49

Внесу немного ясность) Авто недавно за 10 дней проехало 12000км., причем почти вся поездка происходила при температуре ниже -25гр, а порой и -45...
Но нужно отдать машине должное, без поломок вернула нас домой, а потом уже заболела(((

Витюха 15.12.2012 21:15

Скачай DIS отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или из этой темы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и пройди тест блоки...тогда будет для тебя ясность...

Похоже на вентиляцию..

tt1488 15.12.2012 21:53

Скажи, а может быть причиной порванные клапана? Есть ощущения, субъективные, что один из них порван...

Dis пробовал ставить и не раз, под 64 разрядной семеркой не удается запустить( Попробую еще раз, может получится)

Sergekart 15.12.2012 23:03

tt1488, обнародуй топливные коррекции и равномерность работы цилиндров

tt1488 15.12.2012 23:41

Вложений: 1
Где в инпе смотреть коррекции?
На хх равномерность нормальная, все в допуске...


Если дать газу то примерно на 2500-3000 об. дело выглядит так...скрин сделан на отпущеном газе т.к. инпа во время добавления газа не показывает изменения, почему хз...:shock:
Не понял еще почему 10 цилиндров только показывает...куда то еще два спрятала))

Sergekart 16.12.2012 00:22

остальные два - стрелкой клавы вниз.
Равномерность работы цилиндров наблюдается на х.х.

tt1488 16.12.2012 10:12

А, ну тогда все нормально, сегодня 11 и 12 еще посмотрю)

Дмрв вымыты, правда я сразу не уточнил момент что они пленочные, но уже сделано, сегодня поставлю посмотрю как работать будет...

Вчера на бмвклубе нашел еще один симптом похожий на мои проблемы, дело в том что с недавнего времени педаль тормоза стала странно работать, как будто все посторонние шумы идут через нее...и будто хлюпает под ногой... Я сначала не связывал это с работой двигателя, а оказывается у одного человека тоже была такая же проблема, и решилась заменой квкг...

tt1488 16.12.2012 12:09

Как то совсем хреново завелась сегодня, с третьего раза...правда после прогрева прошло...ладно хоть дмрв живы после мойки остались))

Завтра закажу клапана вентиляции, посмотрим может дело действительно в них)

tt1488 17.12.2012 11:56

Кто нибудь знает, на самих клапанах вентиляции есть маленькие отверстия, через них должно сосать воздух? А то я в непонятках, подсасывает его на обоих клапанах через эти отверстия довольно сильно...неужели оба разом вышли из строя...:confused:

Новые конечно заказал, но хотелось бы знать так должно быть или нет?:smile:

m_technik 17.12.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 231304)
Кто нибудь знает, на самих клапанах вентиляции есть маленькие отверстия, через них должно сосать воздух? А то я в непонятках, подсасывает его на обоих клапанах...неужели оба разом вышли из строя...:confused:

Новые конечно заказал, но хотелось бы знать так должно быть или нет?:smile:

Не должно там ничего сосать.

tt1488 17.12.2012 12:04

Вложений: 1
Я почему то так и подумал, ибо зачем они тогда там стоят если воздух все равно в обход расходомера сосет)

Попозже еще сфотаю про какие именно отверстия идет речь)

m_technik 17.12.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 231307)
Я почему то так и подумал, ибо зачем они тогда там стоят если воздух все равно в обход расходомера сосет)

Попозже еще сфотаю про какие именно отверстия идет речь)

Да там понятно ,это технологические отверстия сверху крышки ,обратная сторона мембраны должна быть связана через отверстие в крышке регулятора давления с атмосферой,если мембрана порвана то образовывается связь разряжения с атмосферным давлением.

tt1488 17.12.2012 14:53

Тоесть если я правильно понимаю систему, то засасывать воздух из подкапотного через нее не должно? И она нужна лишь для того чтобы на ней было атмосферное давление?

В данный момент через эту дырку очень сильно сосет воздух, причем что на левой голове что на правой...

m_technik 17.12.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 231382)
Тоесть если я правильно понимаю систему, то засасывать воздух из подкапотного через нее не должно? И она нужна лишь для того чтобы на ней было атмосферное давление?

В данный момент через эту дырку очень сильно сосет воздух, причем что на левой голове что на правой...

Ну отстегни крышку(и) регулятора и посмотри что там внутри происходит,через отверстие связи с атмосферой быть не должно.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)