![]() |
Оборудование врядли косячит, а мастера-легко. Если ошибка появляется-есть причина, её надо устранить. Узнай какой датчик или какой узел даёт ошибку, тогда уже будет легче разобратся. Обычно нормальный мастер объясняет в чём корень зла и что он сделал чтоб это победить. А так можно хоть каждый день в сервис ездить ошибки тереть. |
Цитата:
Ошибки прекрасно стираются скинув и перемкнув( не обязательно) клеммы АКБ...beer |
Цитата:
Регул. коэфициента состава смеси за минимальным пределом Зонд лямбда. Обрыв. ...лямбда новая...диагносту сказать мне больше нечего, говорит "я ошибку назвал, устранять дело не мое, я диагност! " Все! |
где то тут была статейка про лямбду, виды их, какой провод в разЪёме что значит. думаю что можно выявить обрыв своими силами или заехать к электрику |
Цитата:
|
Цитата:
Думал греется насос, но заехал на азс залил 40л бензина (чтобы остудить) все равно дергает, при разгоне от 2000 до 3000 оборотов, дальше тапок в пол - нормально?:confused: |
интересно |
Только вчера победил у себя такую ж хрень. Одна катушка из 6 полуживая была и с 1500 до 2500 дёгалась как параличная, причём только горячая. Хоролная работала ровно |
А выявлял это дело просто. Купил рабочую катушку, выехал и по очереди менял. Поменял, проехал...не ушло, поменял другу. С 5 попытки выявил каку |
Я в тупике....:shock: форсунки, катушки, компрессия, свечи, расходометр - в норме топливный, воздушный фильтра, лямбда - новые ...но так же, на холостых и на малых скоростях, двигатель работает не стабильно...не троит, но машину раскачивает, расход почти в норме, слегка повышен. Диагностика - дает лямду. Я не знаю, обрыв чтоли в проводке? Как это выяснить? В сервисах ни чего предложить не могут, кроме как движок промыть, новые свечи поставить и пр. У кого какие мысли?:help: |
Всем привет! Продолжаю тему, получил наконецто CS 6.5 проверил на своейверсией 6.1 показал ошибку - лямбда обрыв, но как и мне писали и советовали наши форумчане ( т.е. капризы машины не похожи на проблему с лямбдой) поехал еще на др. диагностику, тот проверил кармансканом и также он показал что при показании режимов дв. лямбда не меняет показатели при заведенном дв. при прогазовке. Завтра буду менять лямбду ( вазовскую переделаю) отпишусь. Просто на жаре в 40С уже начала глохнуть на перекрестках, раздражает сильно.как мне советовали ( bumer0611) спасибо ему, проверить катушки, вроде норм. на всякий обмотал их спец.изолентой(200С, 2000вольт) и разницы не увидел. посоветуйте кто чем может:frown: |
Привет! Все дело было оказывается в ДМРВ, из за него и накрылся лямбдазонд. Нервы попил хорошо. Теперь надеюсь все будет норм. Спасибо всем! |
доброго дня.подскажите! бмв е39-97год 523i акпп .машина не тянет.заменил свечи,расходники,фильтры,короче все!!! сделали диангностику,ошибок никаких не показало.газ в пол,а машина не едет.набирает очень медленно.один умник сказал,что возможно коробка.(мол на задней передаче динамика хорошая,а на передней плохо тянет)коробка переключается без рывков и толчков.масло замелил.все делали у диллера,но при этом ничего не изменилось.может кто знает,в чем еще дело? |
Цитата:
|
Цитата:
|
алан, может бензонасос? |
ответ скорее всего виновата лямбда попробуй отсоеденить разьем и снять клемму с эбу ессественно при ВЫКЛ зажигании на неск минут после все собери и попробуй если машина поедет то меняй лямбду если нет пиши:smile: |
забыл обьяснить при отключении клеммы компа сбрасываются адаптации те таким образом можно сразу определить проблемма со смесью или с механикой |
Внимательно осмотрите воздуховод от воздушно фильтра двигателя до инжектора |
я без лямбды съездил из лисок в москву и обратно и ничего обсолютно не заметил м50в20 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:26. |
Форум BMW (БМВ)