Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не тянет,дергается Е34 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-tyanet-dergaetsya-e34-2389/)

bumer0611 25.06.2009 23:48

Оборудование врядли косячит, а мастера-легко. Если ошибка появляется-есть причина, её надо устранить. Узнай какой датчик или какой узел даёт ошибку, тогда уже будет легче разобратся. Обычно нормальный мастер объясняет в чём корень зла и что он сделал чтоб это победить. А так можно хоть каждый день в сервис ездить ошибки тереть.

Бульбаш 26.06.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от Lynx (Сообщение 8240)
Спасибо, ребят! Когда дмрв отключаешь все стабилизируется...но вопрос, почему тогда все диагносты указывают на лямду? :confused: Свечи в норме были.

Отключая расходомер, ты переводишь Двс в усреднённый режим( без учета реального кол-ва воздуха) вот он более-менее и стабилизируется. Ищи виновника обогащения-обеднения смеси. Начни с фильтров, давления топлива, подсосов, а уж потом лямбда и т.д...
Ошибки прекрасно стираются скинув и перемкнув( не обязательно) клеммы АКБ...beer

Lynx 26.06.2009 13:20

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 8306)
Узнай какой датчик или какой узел даёт ошибку, тогда уже будет легче разобратся.

ошибки 2:
Регул. коэфициента состава смеси за минимальным пределом
Зонд лямбда. Обрыв.

...лямбда новая...диагносту сказать мне больше нечего, говорит "я ошибку назвал, устранять дело не мое, я диагност! " Все!

bumer0611 26.06.2009 15:04

где то тут была статейка про лямбду, виды их, какой провод в разЪёме что значит. думаю что можно выявить обрыв своими силами или заехать к электрику

Александр Грек 28.06.2009 21:31

Цитата:

Сообщение от Vital (Сообщение 8054)
Всем привет! Парни подскажите! БМВ 525 е34 М50 без ваноса, при разгоне или с места начинает дергать, пропала тяга, свечи в саже но не сильно,по расходу пока не могу сказать 2-3 дня как,на диагностику не еду т.к. заказал сканер жду его, сам собираюсь заниматься диагностикой, потихоньку буду прикупать оборудование по возможности,но это к слову. Что может быть: лямбда? недавно заехал на одну заправку и залил биотопливо, может оно виной? Лазил в бак проверил приемную сетку на насосе все ок. Что подскажете? Заранее спасибо!:confused:

Посмотри патрубок от расходомера к дроссельной заслонки.возможет подсос воздуза.

Vital 29.06.2009 11:34

Цитата:

Сообщение от Александр Грек (Сообщение 8407)
Посмотри патрубок от расходомера к дроссельной заслонки.возможет подсос воздуза.

Да, но почему это пролисходит только на горячий двс? т.е. с утра езда нормальная, к обеду когда становится жарко начинается это дерганье.
Думал греется насос, но заехал на азс залил 40л бензина (чтобы остудить) все равно дергает, при разгоне от 2000 до 3000 оборотов, дальше тапок в пол - нормально?:confused:

anntonny 04.07.2009 02:17

интересно

bumer0611 04.07.2009 11:00

Только вчера победил у себя такую ж хрень. Одна катушка из 6 полуживая была и с 1500 до 2500 дёгалась как параличная, причём только горячая. Хоролная работала ровно

bumer0611 04.07.2009 11:01

А выявлял это дело просто. Купил рабочую катушку, выехал и по очереди менял. Поменял, проехал...не ушло, поменял другу. С 5 попытки выявил каку

Lynx 04.07.2009 16:50

Я в тупике....:shock:
форсунки, катушки, компрессия, свечи, расходометр - в норме
топливный, воздушный фильтра, лямбда - новые
...но так же, на холостых и на малых скоростях, двигатель работает не стабильно...не троит, но машину раскачивает, расход почти в норме, слегка повышен.

Диагностика - дает лямду.
Я не знаю, обрыв чтоли в проводке? Как это выяснить? В сервисах ни чего предложить не могут, кроме как движок промыть, новые свечи поставить и пр.

У кого какие мысли?:help:

Vital 07.07.2009 22:13

Всем привет! Продолжаю тему, получил наконецто CS 6.5 проверил на своейверсией 6.1 показал ошибку - лямбда обрыв, но как и мне писали и советовали наши форумчане ( т.е. капризы машины не похожи на проблему с лямбдой) поехал еще на др. диагностику, тот проверил кармансканом и также он показал что при показании режимов дв. лямбда не меняет показатели при заведенном дв. при прогазовке. Завтра буду менять лямбду ( вазовскую переделаю) отпишусь. Просто на жаре в 40С уже начала глохнуть на перекрестках, раздражает сильно.как мне советовали ( bumer0611) спасибо ему, проверить катушки, вроде норм. на всякий обмотал их спец.изолентой(200С, 2000вольт) и разницы не увидел. посоветуйте кто чем может:frown:

Vital 09.07.2009 12:55

Привет! Все дело было оказывается в ДМРВ, из за него и накрылся лямбдазонд. Нервы попил хорошо. Теперь надеюсь все будет норм. Спасибо всем!

алан 10.07.2009 16:56

доброго дня.подскажите! бмв е39-97год 523i акпп .машина не тянет.заменил свечи,расходники,фильтры,короче все!!! сделали диангностику,ошибок никаких не показало.газ в пол,а машина не едет.набирает очень медленно.один умник сказал,что возможно коробка.(мол на задней передаче динамика хорошая,а на передней плохо тянет)коробка переключается без рывков и толчков.масло замелил.все делали у диллера,но при этом ничего не изменилось.может кто знает,в чем еще дело?

Vital 12.07.2009 09:12

Цитата:

Сообщение от алан (Сообщение 8907)
доброго дня.подскажите! бмв е39-97год 523i акпп .машина не тянет.заменил свечи,расходники,фильтры,короче все!!! сделали диангностику,ошибок никаких не показало.газ в пол,а машина не едет.набирает очень медленно.один умник сказал,что возможно коробка.(мол на задней передаче динамика хорошая,а на передней плохо тянет)коробка переключается без рывков и толчков.масло замелил.все делали у диллера,но при этом ничего не изменилось.может кто знает,в чем еще дело?

Может с ваносом проблема?

Vital 12.07.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от Vital (Сообщение 8820)
Привет! Все дело было оказывается в ДМРВ, из за него и накрылся лямбдазонд. Нервы попил хорошо. Теперь надеюсь все будет норм. Спасибо всем!

ДМРВ поставил б/у , лямбду от ваза переделал, не глохнет, не дергается, но стала богатить смесь(при прогазовке из трубы черн. дым) может кто знает что может быть? может лямбду родную всетаки нужно ставить? Или ДМРВ не полностью рабочий(если так бывает) Помогите!!:confused:

Гость 12.07.2009 11:07

алан, может бензонасос?

geheim 12.07.2009 23:27

ответ
 
скорее всего виновата лямбда попробуй отсоеденить разьем и снять клемму с эбу ессественно при ВЫКЛ зажигании на неск минут после все собери и попробуй если машина поедет то меняй лямбду если нет пиши:smile:

geheim 12.07.2009 23:37

забыл обьяснить
при отключении клеммы компа сбрасываются адаптации те таким образом можно сразу определить проблемма со смесью или с механикой

Гость 18.07.2009 10:44

Внимательно осмотрите воздуховод от воздушно фильтра двигателя до инжектора

_БУМЕР_ 24.07.2009 23:04

я без лямбды съездил из лисок в москву и обратно и ничего обсолютно не заметил м50в20


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)