![]() |
воздушный клапан посмотри:ph34r: |
[quote=_БУМЕР_;9451]я без лямбды съездил из лисок в москву и обратно и ничего обсолютно не заметил м50в20[/ я как бы тоже езжу без нее, даже в Нижний Новгород к родителям смоталась, туда - обратно полторы тыщи...ну как бы с ней, но без нее. Она есть, она исправная, провода в норме, но вот почемуто диагностика так и показывает - обрыв лямбда зонд и почему-то колбасит мою девочку на холодный движок....очень давно уже....и ни кто мне не может помочь.:frown: ...в нашем городе я уже всех обошла. Вот на днях приснилось (!!!!) , что серый проводок не правильно подсоединили (лямбда ВАЗовская), рассказала мастеру, приезжай говорит, попробуем:confused: он видимо как и я надежду потерял:biggrin: и надеется на чудо. |
посмотри мот гофра порвана если да замени еще мот топливный фильтр забит если дергается мот воздух подсасывает где смотри) |
гофра рваная была, ее подлатали. Походу, ребята, воздух сам движок сосет:frown: характерный звук между первым и вторым цилиндром. |
всем привет у меня похожее что то, а именно вот еду себе спокойно на трассе и еду все вроде гуд но иногда когда я на чинаю сбарсывать скорость отпускаю газ и переключаю на передачу ниже тут и случается этот полтергейст на щитке приборов в правом нижнем углу вспыхивает какая то сигнальная лампа(хз какая:shock:) а мотор словно глохнет происходит это в течении нескольких долей секунд , а когда я уже преключился на низшую передачу отпустил сцепление и надавил газ по привычке то машина слегка дернув продолжает ехать как ни в чем не бывало после таких странностей не происходит что за ерунда не пойму может у кого было? |
Цитата:
|
Добрый день! У меня было тоже самое...На горячем двигателе теряется тяга,машина дёргается при разгоне.Всё оказалось просто...Забита (или вышла из строя ) диафрагма (регулирующий клапан системы вентиляции картера). Как определить неисправность...Завести двигатель и осторожно открыть крышку горловины заливки масла,оттуда с напором будет вырываться воздух...При нормально работающем (не забитом "грязью") клапане такого не происходит... |
Цитата:
|
Я думаю всему виной форсунки.Почистить надо. |
у меня тоже беда на маленькой скорости 20-50км 1000-2000об/мин дергается, незнаю че делать. Мне кажется что бумер просто не хочет или не умеет медленно ездить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ВСЕМ ПРИВЕТ,такая проблема движка М50, 1991 год 520 бмв, дергается на больших оборотах, а на малых слышны хлопки в движке,как будто топливо лишнее детонирует,где то раз в пару минут.. И еще,назад когда сдаю в районе заднего моста что то стучит,а при торможении резком бьет,сегодня загоню на яму к ребятам в сервис,отпишу че сказали P.S. забыл добавить,заводится только когда откручиваю на воздушном фильтре датчик,не знаю как он называется,установлен в железную коробку там, откручу-она заведется и до 4х тыщ оборотов сразу,а потом как закручу держит 800-900,но при этом обороты плавают |
Vladi9997 у меня таже вата. двиг М20. Сперва началось всё что двиг как то в пробке заглох сам собой. Потом стал когда прогреется дергать, хлопать, Троить!!! тяги вобще нет включаешь 1 скорость а он как будто включили ему 4 с места. Заводится долго очень, щас чтоб завести побыстрей тоже скидываю клемму с датчика воздуха, заводится сразу почти что, на больших оборотах тяни навалом - идём на взлёт. При любом раскладе щас холостой ход не держит - глохнет. Че может быть хз.... :( |
Vladi9997, бедная смесь. смотри подсос воздуха на впуске. и далее по порядку, проверить давление топлива, фильтры, форсунки(мойка) |
Спасибо! ))) наконец то сегодня закончу заниматься саморемонтом - загоняю к специалисту! ) ждал 2 недели ) Потом ообо всём отпишусь |
Всем здравствуйте) Короче этот мастер оказался хреновым( ничего по движку он не сделал, языком трепать у него лучше получалось. После долгих рысканий по сервисам в поисках норм диагноста, мне сделали диагностику в авто-интере (екб). Мне очень понравилось как сделали. Вот рекомендации: 1 заменить вакуумные шланги 2 заменить патрубки вентиляции картера 3 заменить ДМРВ 4 ремонтировать ДВС 5 хаменить форсунки 6 заменить свечи 7 зменить топл фильтр (менял перед диагностикой) 8 заменить возд. фильтр ДВС 9 заменить гофру с Ф. на дроссель (поясните это че такое и где стоит) 10 заменить все прокладки впускного коллектора компрессия в цилиндрах по порядку: 8 7 5 9 6 7 |
компрессия плохая... либо хана компрессионным либо залегли, можно сделать раскоксовку! |
А может кто нибудь знает, есть ли аналоги ДМРВ с двигателя М20? Или как проверить исправность ДМРВ ? |
В отношении мотора М50,какая система управления? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:15. |
Форум BMW (БМВ)