Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Бмв 320I М50 Бош

Не заводиться м 50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 19:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область
Авто: BMW 320I m50 2.0

По умолчанию Не заводиться м 50

Вечером ехал до дома,остановился, пропустил пешехода,начал страгиваться машина заглохла,пробовал запустить не в какую.....
притащили на галстуке домой.
замерил компрессию в одном горшке оказался 0
разобрал,поменял,притер,установил все назад(один клапан погнуло из за нагара, подвис)
после сбора машина отказывается оживать
что проверил уже
ДПРВ- исправен
ДПКВ-исправен
РДТ-исправен(выдает 3 бара,как и написано на нем)
Бензонасос- исправен(выдает 6 бар)
Свечи новые,искра есть
Компрессия тоже есть(8-9)так как мерил на холодной машине
проблема в том что заливает свечи бензином,при временном отключение б.н. пытается завестись,но при включении его обратно в цепь сразу заливает свечу.
раньше была подкачка бензина 1-2 секунды....сейчас пропала
Помогите пожалуйста.....
Igor+BMW вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 21:30 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Всё подключено? Форсунки могут лить из-за пробитого ключа в дме, а также если видят мороз, то есть датчик температуры для дме не подключён или неисправен.
Можно вытащить рейку с форсунками и посмотреть что происходит при включении зажигания,еслии льют то ключи. Ну и наиболее частая проблема, когда не прикручивают массу от высоковольтной части катушек, коричневый провод к корпусу термостата. Легко вышибает электронику по всей машине, но тут уж как повезёт. Иногда обходится без проблем, а иногда дме, щиток и несколько блоков
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Igor+BMW (16.12.2017)
Старый 16.12.2017, 21:50 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область
Авто: BMW 320I m50 2.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Всё подключено? Форсунки могут лить из-за пробитого ключа в дме, а также если видят мороз, то есть датчик температуры для дме не подключён или неисправен.
Можно вытащить рейку с форсунками и посмотреть что происходит при включении зажигания,еслии льют то ключи. Ну и наиболее частая проблема, когда не прикручивают массу от высоковольтной части катушек, коричневый провод к корпусу термостата. Легко вышибает электронику по всей машине, но тут уж как повезёт. Иногда обходится без проблем, а иногда дме, щиток и несколько блоков
все подключено 100%
нечего кроме гбц не снимал
все остальные провода на месте
как ДТОЖ влияет на завод двигателя?
Igor+BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 00:47 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor+BMW Посмотреть сообщение
как ДТОЖ влияет на завод двигателя?
Дык в мороз он форсунки открывает почти на постоянку для обогащения смеси. Может всё же диагностикой глянуть. Там и клапан холостого мог заклиниться или патрубок на него не надет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Igor+BMW (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 02:30 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

А с фазами что?
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lion за это сообщение:
Igor+BMW (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 06:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область
Авто: BMW 320I m50 2.0

Cool

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
А с фазами что?
Фазы выставлены,правда линейкой,новые равно идеально,не первый раз их выставляю
Igor+BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 06:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область
Авто: BMW 320I m50 2.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык в мороз он форсунки открывает почти на постоянку для обогащения смеси. Может всё же диагностикой глянуть. Там и клапан холостого мог заклиниться или патрубок на него не надет.
У нас меньше -3 не было
Igor+BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 11:44 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor+BMW Посмотреть сообщение
У нас меньше -3 не было
Дме совершенно пох что там у вас на улице, он верит тому что ему датчик сообщает.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Igor+BMW (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 09:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область
Авто: BMW 320I m50 2.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дме совершенно пох что там у вас на улице, он верит тому что ему датчик сообщает.
Если его отсоединить ,что то измениться?
Igor+BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 10:27 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

в теории инжекторному двигателю для работы нужен только датчик угла положения коленвала, заводится должен , будет тупить пердеть тарахтеть... на замену всяких других датчиков существует "аварийная программа" работы двигателя. тоесть если датчик отключить то будет аварийное значение.... другой момент если датчик пи...дит... тогда....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Igor+BMW (19.12.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет после не заводиться Е 53 4.4 рестаил Leff Ремонт и эксплуатация BMW 13 25.05.2015 18:45
F25 перестал заводиться Месси Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 27.10.2014 10:12
Е60 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ Денис Дидковский Ремонт и эксплуатация BMW 7 24.12.2013 20:43
bmw e34 временами не заводиться 525I 93г М50 kirilius Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.11.2011 14:15
E39 M52 плохо заводиться makkent Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.08.2010 22:59


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)