|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Бмв 320I М50 Бош |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2017, 19:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область Авто: BMW 320I m50 2.0 | Не заводиться м 50
Вечером ехал до дома,остановился, пропустил пешехода,начал страгиваться машина заглохла,пробовал запустить не в какую..... притащили на галстуке домой. замерил компрессию в одном горшке оказался 0 разобрал,поменял,притер,установил все назад(один клапан погнуло из за нагара, подвис) после сбора машина отказывается оживать что проверил уже ДПРВ- исправен ДПКВ-исправен РДТ-исправен(выдает 3 бара,как и написано на нем) Бензонасос- исправен(выдает 6 бар) Свечи новые,искра есть Компрессия тоже есть(8-9)так как мерил на холодной машине проблема в том что заливает свечи бензином,при временном отключение б.н. пытается завестись,но при включении его обратно в цепь сразу заливает свечу. раньше была подкачка бензина 1-2 секунды....сейчас пропала Помогите пожалуйста..... |
|
16.12.2017, 21:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Всё подключено? Форсунки могут лить из-за пробитого ключа в дме, а также если видят мороз, то есть датчик температуры для дме не подключён или неисправен. Можно вытащить рейку с форсунками и посмотреть что происходит при включении зажигания,еслии льют то ключи. Ну и наиболее частая проблема, когда не прикручивают массу от высоковольтной части катушек, коричневый провод к корпусу термостата. Легко вышибает электронику по всей машине, но тут уж как повезёт. Иногда обходится без проблем, а иногда дме, щиток и несколько блоков |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Igor+BMW (16.12.2017) |
16.12.2017, 21:50 | #3 | |
Новичок Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область Авто: BMW 320I m50 2.0 | Цитата:
нечего кроме гбц не снимал все остальные провода на месте как ДТОЖ влияет на завод двигателя? | |
|
17.12.2017, 06:53 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область Авто: BMW 320I m50 2.0 | |
|
17.12.2017, 06:54 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область Авто: BMW 320I m50 2.0 | |
|
18.12.2017, 09:25 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область Авто: BMW 320I m50 2.0 | |
|
18.12.2017, 10:27 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
в теории инжекторному двигателю для работы нужен только датчик угла положения коленвала, заводится должен , будет тупить пердеть тарахтеть... на замену всяких других датчиков существует "аварийная программа" работы двигателя. тоесть если датчик отключить то будет аварийное значение.... другой момент если датчик пи...дит... тогда....
|
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Igor+BMW (19.12.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет после не заводиться Е 53 4.4 рестаил | Leff | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 25.05.2015 18:45 |
F25 перестал заводиться | Месси | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 27.10.2014 10:12 |
Е60 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ В МОРОЗ | Денис Дидковский | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 24.12.2013 20:43 |
bmw e34 временами не заводиться 525I 93г М50 | kirilius | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 24.11.2011 14:15 |
E39 M52 плохо заводиться | makkent | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.08.2010 22:59 |