Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не заводиться м 50 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavodit-sya-m-50-a-39487/)

Igor+BMW 16.12.2017 19:07

Не заводиться м 50
 
Вечером ехал до дома,остановился, пропустил пешехода,начал страгиваться машина заглохла,пробовал запустить не в какую.....
притащили на галстуке домой.
замерил компрессию в одном горшке оказался 0
разобрал,поменял,притер,установил все назад(один клапан погнуло из за нагара, подвис)
после сбора машина отказывается оживать
что проверил уже
ДПРВ- исправен
ДПКВ-исправен
РДТ-исправен(выдает 3 бара,как и написано на нем)
Бензонасос- исправен(выдает 6 бар)
Свечи новые,искра есть
Компрессия тоже есть(8-9)так как мерил на холодной машине
проблема в том что заливает свечи бензином,при временном отключение б.н. пытается завестись,но при включении его обратно в цепь сразу заливает свечу.
раньше была подкачка бензина 1-2 секунды....сейчас пропала
Помогите пожалуйста.....

mike880 16.12.2017 21:30

Всё подключено? Форсунки могут лить из-за пробитого ключа в дме, а также если видят мороз, то есть датчик температуры для дме не подключён или неисправен.
Можно вытащить рейку с форсунками и посмотреть что происходит при включении зажигания,еслии льют то ключи. Ну и наиболее частая проблема, когда не прикручивают массу от высоковольтной части катушек, коричневый провод к корпусу термостата. Легко вышибает электронику по всей машине, но тут уж как повезёт. Иногда обходится без проблем, а иногда дме, щиток и несколько блоков

Igor+BMW 16.12.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414850)
Всё подключено? Форсунки могут лить из-за пробитого ключа в дме, а также если видят мороз, то есть датчик температуры для дме не подключён или неисправен.
Можно вытащить рейку с форсунками и посмотреть что происходит при включении зажигания,еслии льют то ключи. Ну и наиболее частая проблема, когда не прикручивают массу от высоковольтной части катушек, коричневый провод к корпусу термостата. Легко вышибает электронику по всей машине, но тут уж как повезёт. Иногда обходится без проблем, а иногда дме, щиток и несколько блоков

все подключено 100%
нечего кроме гбц не снимал
все остальные провода на месте
как ДТОЖ влияет на завод двигателя?

mike880 17.12.2017 00:47

Цитата:

Сообщение от Igor+BMW (Сообщение 414851)
как ДТОЖ влияет на завод двигателя?

Дык в мороз он форсунки открывает почти на постоянку для обогащения смеси. Может всё же диагностикой глянуть. Там и клапан холостого мог заклиниться или патрубок на него не надет.

Lion 17.12.2017 02:30

А с фазами что?

Igor+BMW 17.12.2017 06:53

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 414861)
А с фазами что?

Фазы выставлены,правда линейкой,новые равно идеально,не первый раз их выставляю

Igor+BMW 17.12.2017 06:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414854)
Дык в мороз он форсунки открывает почти на постоянку для обогащения смеси. Может всё же диагностикой глянуть. Там и клапан холостого мог заклиниться или патрубок на него не надет.

У нас меньше -3 не было

mike880 17.12.2017 11:44

Цитата:

Сообщение от Igor+BMW (Сообщение 414864)
У нас меньше -3 не было

Дме совершенно пох что там у вас на улице, он верит тому что ему датчик сообщает.

Igor+BMW 18.12.2017 09:25

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 414867)
Дме совершенно пох что там у вас на улице, он верит тому что ему датчик сообщает.

Если его отсоединить ,что то измениться?

voodoo5 18.12.2017 10:27

в теории инжекторному двигателю для работы нужен только датчик угла положения коленвала, заводится должен , будет тупить пердеть тарахтеть... на замену всяких других датчиков существует "аварийная программа" работы двигателя. тоесть если датчик отключить то будет аварийное значение.... другой момент если датчик пи...дит... тогда....


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)