![]() |
Не заводиться м 50 Вечером ехал до дома,остановился, пропустил пешехода,начал страгиваться машина заглохла,пробовал запустить не в какую..... притащили на галстуке домой. замерил компрессию в одном горшке оказался 0 разобрал,поменял,притер,установил все назад(один клапан погнуло из за нагара, подвис) после сбора машина отказывается оживать что проверил уже ДПРВ- исправен ДПКВ-исправен РДТ-исправен(выдает 3 бара,как и написано на нем) Бензонасос- исправен(выдает 6 бар) Свечи новые,искра есть Компрессия тоже есть(8-9)так как мерил на холодной машине проблема в том что заливает свечи бензином,при временном отключение б.н. пытается завестись,но при включении его обратно в цепь сразу заливает свечу. раньше была подкачка бензина 1-2 секунды....сейчас пропала Помогите пожалуйста..... |
Всё подключено? Форсунки могут лить из-за пробитого ключа в дме, а также если видят мороз, то есть датчик температуры для дме не подключён или неисправен. Можно вытащить рейку с форсунками и посмотреть что происходит при включении зажигания,еслии льют то ключи. Ну и наиболее частая проблема, когда не прикручивают массу от высоковольтной части катушек, коричневый провод к корпусу термостата. Легко вышибает электронику по всей машине, но тут уж как повезёт. Иногда обходится без проблем, а иногда дме, щиток и несколько блоков |
Цитата:
нечего кроме гбц не снимал все остальные провода на месте как ДТОЖ влияет на завод двигателя? |
Цитата:
|
А с фазами что? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в теории инжекторному двигателю для работы нужен только датчик угла положения коленвала, заводится должен , будет тупить пердеть тарахтеть... на замену всяких других датчиков существует "аварийная программа" работы двигателя. тоесть если датчик отключить то будет аварийное значение.... другой момент если датчик пи...дит... тогда.... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:36. |
Форум BMW (БМВ)