Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   НЕ ЗАВОДИТСЯ. НУЖЕН СОВЕТ. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsss-nuzhen-sovet-7251/)

WOLF0009 30.06.2010 23:14

НЕ ЗАВОДИТСЯ. НУЖЕН СОВЕТ.
 
БМВ 730 Е32 При включении зажигания появились надписи на дисплее "CODE TACHO","CODE ml/km" и режим АКПП "SP" вместо "ЕР" и не завелась, стартер при этом крутил. Скинул клеммы с аккумулятора, замкнул меж собой на пару минут. Завелась но вскоре погасла приборка и машина заглохла. Разрядился наглухо аккумулятор. Поставил другой и доехал до гаража. Оказалось не шла зарядка на аккумулятор, стерлись щетки на генераторе. Перепаял от ВАЗа, встали как родные, собрал поставил генератор на место. Теперь при включении зажигания на дисплее горит режим АКПП "SР" вместо "ЕР" и не заводится, стартер крутит.
Два дня постояла в гараже со снятым аккумулятором, включил зажигание засветилась "EP" и завелась с пол оборота. Затем в течении дня покатался и вечером встала в режим "S" и больше не завелась. С кнопки снимал колодку, проблема осталась. Насос работает. Генератор крутит. Аккумулятор заряжен. Влаги нигде нет. Что делать!?

kuderski 01.07.2010 00:22

диагностика...........только потом можно делать выводы........

AlexeyNN 01.07.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 59061)
диагностика...........только потом можно делать выводы........

Совет СУПЕР!!! ДИАГНОСТИКА!!! :super: Человеку нужно помочь разобраться, а на диагностику он и без советов может скататься.

Позвоню сегодня в свой сервис, опишу проблему - по результатам выложу.

Mik78 01.07.2010 10:42

Цитата:

Сообщение от AlexeyNN (Сообщение 59099)
Совет СУПЕР!!! ДИАГНОСТИКА!!! :super: Человеку нужно помочь разобраться, а на диагностику он и без советов может скататься.

Позвоню сегодня в свой сервис, опишу проблему - по результатам выложу.

Прикольно - улыбнуло :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Топикстартер диагностирует мотор по приборке , и ни слова про искру, топливо ??? А мы типо в бубен постучим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и диагноз поставим...:super::super::super:

mike880 01.07.2010 14:52

Какая там диагностика в 32? Она проста как веник, наличие искры, бензина смотреть, если бензонасос работает, то значит датчик колена работает и искра должна быть. Начинаем как всегда от печки, то есть с сигнализаций левых и мест их подключения. Да совсем забыл, если щиток глючит, то проверь наличие бензина в баке. Щиток никак на заводку не влияет, если он смущает, можешь вобще его выкинуть.

WOLF0009 01.07.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 59147)
Какая там диагностика в 32? Она проста как веник, наличие искры, бензина смотреть, если бензонасос работает, то значит датчик колена работает и искра должна быть. Начинаем как всегда от печки, то есть с сигнализаций левых и мест их подключения. Да совсем забыл, если щиток глючит, то проверь наличие бензина в баке. Щиток никак на заводку не влияет, если он смущает, можешь вобще его выкинуть.

Сегодня почистил "дорожку" на селекторе АКПП, Блок ЭБУ АКПП осмотрел. Проверил свечи, свечи в норме. Проверил подачу топлива... а ее нет... Питание на насос идет а насос не качает. Померял вольтаж на колодке насоса, оказалось 9 вольт (разрядился аккумулятор) но питание на нассе есть. Поставили аккумулятор с машины товарища, включаю зажиганеие и о счастье загорелась правильная надпись на дисплее АКПП "EP". А насос так и не качает. Снял насос, подцепил напрямую к аккумулятору, работает... Поставил свой разряженный аккумулятор на место, включил зажигание снова надпись "SP" (раннее при разряженной АКБ такой надписи небыло). Завтра буду ковырять дальше...
P.S. Бензина в баке 40 литров... :smile:

kuderski 02.07.2010 23:57

WOLF0009, топливный фильтр проверь,а вааще не парся,сделай лиагностику.. е-32,не простая бэха..

kuderski 02.07.2010 23:58

mike880, ага ты простой ,как электро веник.. вот и катай ся на газе..:wave::biggrin1:

WOLF0009 03.07.2010 20:53

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 59427)
WOLF0009, топливный фильтр проверь,а вааще не парся,сделай лиагностику.. е-32,не простая бэха..

Мягко сказано что не простая... :shock:

Сделал следующее: Открутил два провода от "+" клеммы аккумулятора(привинченные пряммо к клемме болтом), зажглась на дисплее АКПП желанная надпись "EP" и машина завелась с пол оборота. Затем "отвернутые провода" привернул обратно и поехал... Теперь завожу только так. На следующей неделе поеду в сервис на диагностику...

kuderski 03.07.2010 22:47

WOLF0009обязательно отпиши, в чём дело было,,


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)