Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не заводится БМВ 520 е34 1994г (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-bmv-520-e34-1994g-10320/)

Den1234 08.01.2011 16:59

Не заводится БМВ 520 е34 1994г
 
Доброго времени суток, перестала заводится, ничего до этого не предвещало, стартер крутит-схватывает, только аккумулятор сажает, бензонасос смотрел-качает, свечи выкручивал чистил, заливал в каналы по 10гр масла не помогает, подскажите что еще может быть?

Грущанский 08.01.2011 17:08

Проверь масло т.е. на наличие в нем бензина у меня была такая хрень я и насас и фильтр а ей пох потом масло и свечи поменял и как прежде

Den1234 08.01.2011 17:35

Ок завтра проверю.

Den1234 10.01.2011 20:03

Спасибо добрый человек!!!! завел кое-как, заменил масло и фильтр, в воздуховод побрызгал быстрый запуск, где-то с 20 раза завелась, проперделась и заработала. Только теперь по-моему прет толька чуть газу даешь или мне так кажется, смотрел спорт режим в норме, все-таки нужно будет съездить на диагностику!!!!:thumbup:

Грущанский 13.01.2011 19:38

с 20-го огого у меня с первого завелась??? может дело не в масле было????

Гость 19.10.2011 17:05

всем здравствуйте. у меня бмв е34 520 двигатель м20. ситуация в следующем: началось все с того, что на нагретой машине ехал на 2-ой передаче, произошел какой то стук как будто по кузову, и машина начала дергаться, выжал сцепление, обороты подскочили до 2-х тысяч. я заглушил машину, начал заводить, не заводится, завелась раза с 5-ого. и появился стук в двигателе примерно на 1,5 тыс оборотах. отстояла ночь, на холодную завелась на отлично, и стука не было. потом как нагрелась, начали скакать обороты до 2,5 тыс. и тот же стук. я заглушил, немного подождал, начал заводить, не завелась вообще. пришлось тащить в сервис, там проверили компрессию, максимум было 7 атмосфер. проверили ремень грм, оказалось что перескочил. они её там завели. когда забрал машину завелась как новая, работала ровно, поехал домой появился какой то шелест в двигателе, и при нажатии на газ она немного подтупливала, а точнее немного сбрасывала газ, и загорелся датчик масла. масло я проверил, оно на щупе по максимум. в сервисе сказали что возможно пропало давление масла, и гидрокомпенсаторы работают не правильно, от этого и шелест и сброс оборотов. подскажите пожалуйста, что это вообще может быть, и как это лечить. за ранее СПАСИБО!

KORISH 19.10.2011 19:15

а у тебя случаем не стукнула движка? На твоем месте для предостережения снял бы головку блока цилиндров и посмотрел бы как себя чувствуют поршни и кольца.

Гость 20.10.2011 08:40

движка не стукнула. в сервисе смотрели, слушали. сказали что пропало давление масла, в следствии чего не правильно работаю гидрокомпенсаторы, и клапана. от сюда и шелест, и дерганья на оборотах. на холостых она себя ведет нормально даже при нагретом двигателе. сказали что скорее всего накрылся маслянный насос. вот я хотел бы проконсультироватся, точно ли это может быть маслянный насос? не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер.

серый525 20.10.2011 09:09

у м20 нет гидрокомпенсаторов
ремень грм на сколько зубьев перескочил?

Гость 20.10.2011 10:16

сказали что на 2 зубца.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)