![]() |
|
Не заводится БМВ 520 е34 1994г Доброго времени суток, перестала заводится, ничего до этого не предвещало, стартер крутит-схватывает, только аккумулятор сажает, бензонасос смотрел-качает, свечи выкручивал чистил, заливал в каналы по 10гр масла не помогает, подскажите что еще может быть? |
Проверь масло т.е. на наличие в нем бензина у меня была такая хрень я и насас и фильтр а ей пох потом масло и свечи поменял и как прежде |
Ок завтра проверю. |
Спасибо добрый человек!!!! завел кое-как, заменил масло и фильтр, в воздуховод побрызгал быстрый запуск, где-то с 20 раза завелась, проперделась и заработала. Только теперь по-моему прет толька чуть газу даешь или мне так кажется, смотрел спорт режим в норме, все-таки нужно будет съездить на диагностику!!!!:thumbup: |
с 20-го огого у меня с первого завелась??? может дело не в масле было???? |
всем здравствуйте. у меня бмв е34 520 двигатель м20. ситуация в следующем: началось все с того, что на нагретой машине ехал на 2-ой передаче, произошел какой то стук как будто по кузову, и машина начала дергаться, выжал сцепление, обороты подскочили до 2-х тысяч. я заглушил машину, начал заводить, не заводится, завелась раза с 5-ого. и появился стук в двигателе примерно на 1,5 тыс оборотах. отстояла ночь, на холодную завелась на отлично, и стука не было. потом как нагрелась, начали скакать обороты до 2,5 тыс. и тот же стук. я заглушил, немного подождал, начал заводить, не завелась вообще. пришлось тащить в сервис, там проверили компрессию, максимум было 7 атмосфер. проверили ремень грм, оказалось что перескочил. они её там завели. когда забрал машину завелась как новая, работала ровно, поехал домой появился какой то шелест в двигателе, и при нажатии на газ она немного подтупливала, а точнее немного сбрасывала газ, и загорелся датчик масла. масло я проверил, оно на щупе по максимум. в сервисе сказали что возможно пропало давление масла, и гидрокомпенсаторы работают не правильно, от этого и шелест и сброс оборотов. подскажите пожалуйста, что это вообще может быть, и как это лечить. за ранее СПАСИБО! |
а у тебя случаем не стукнула движка? На твоем месте для предостережения снял бы головку блока цилиндров и посмотрел бы как себя чувствуют поршни и кольца. |
движка не стукнула. в сервисе смотрели, слушали. сказали что пропало давление масла, в следствии чего не правильно работаю гидрокомпенсаторы, и клапана. от сюда и шелест, и дерганья на оборотах. на холостых она себя ведет нормально даже при нагретом двигателе. сказали что скорее всего накрылся маслянный насос. вот я хотел бы проконсультироватся, точно ли это может быть маслянный насос? не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер. |
у м20 нет гидрокомпенсаторов ремень грм на сколько зубьев перескочил? |
сказали что на 2 зубца. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:43. |
|
Форум BMW (БМВ)