Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Не заводится (BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-bmw-e39-2000g-v-restail-m54b30-39850/)

mike880 01.04.2018 15:35

Если вода была в разъёмах дме, то начинай оттуда, вскрой дме, контакт спрей и зубная щётка творят чудеса:smile:
Если погнила плата, то самое простое перекинуть флешку, ничего больше делать не надо, ничего не слетит

MTM999 01.04.2018 15:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417629)
Если вода была в разъёмах дме, то начинай оттуда, вскрой дме, контакт спрей и зубная щётка творят чудеса:smile: Если погнила плата, то самое простое перекинуть флешку, ничего больше делать не надо, ничего не слетит

Это я в первую очередь сделал, после этого завелась (не сейчас), потом через несколько дней опять перестала, потом опять завелась, а теперь вообще не хочет (DME смотрел, сухо и чисто).
А где на плате флешка?
Сверху или снизу платы и какой чип? Во вложении фото платы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MTM999 01.04.2018 15:57

Вопрос (повторюсь): Нужно ли мне менять DME+EWS или мой старый EWS подойдет?

Версия DME: MS43
Версия EWS: 3

mike880 01.04.2018 18:54

Проблема вполне возможно в разъёмах, в маме, они сгнивают.
Фотки такие что названий микросхем не видно, а я уже не помню этих блоков, они в прошлом веке актуальны были. Да по названию легко ищется

MTM999 01.04.2018 19:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 417638)
Проблема вполне возможно в разъёмах, в маме, они сгнивают.
Фотки такие что названий микросхем не видно, а я уже не помню этих блоков, они в прошлом веке актуальны были. Да по названию легко ищется

Ясно, спасибо! Поеду консультироваться.

ice1k 02.04.2018 02:49

Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый.

beeeha89 02.04.2018 07:15

либо с родного выпаять и впаять в донора )

MTM999 02.04.2018 08:39

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 417645)
Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый.

Что значит "подкинь"? :)

Про ISN (постоянный/переменный) вроде уже врубился.
Первая проблема для замены DME - это вернуть проводку к завод-му состоянию, пришпилить к ним штекеры (два серых по 26 пинов).

Потом уже думаю полегче будет.

Мне вот интересно, цвета проводов штекеров у всех машин версии DME MS43 одинаковы?
Это я к тому, чтобы купить DME с донора вместе со штекерами и самому по цветам впаять штекер в машину.
Проблем не будет? Или все таки к "доктору" ? :)

Фотка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

beeeha89 02.04.2018 11:09

про контактную это на время поставить с заведомо рабочей тачки и опробовать с ней)

beeeha89 02.04.2018 11:09

а че у тя в заводской проводкой?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)