![]() |
Если вода была в разъёмах дме, то начинай оттуда, вскрой дме, контакт спрей и зубная щётка творят чудеса:smile: Если погнила плата, то самое простое перекинуть флешку, ничего больше делать не надо, ничего не слетит |
Цитата:
А где на плате флешка? Сверху или снизу платы и какой чип? Во вложении фото платы. |
Вопрос (повторюсь): Нужно ли мне менять DME+EWS или мой старый EWS подойдет? Версия DME: MS43 Версия EWS: 3 |
Проблема вполне возможно в разъёмах, в маме, они сгнивают. Фотки такие что названий микросхем не видно, а я уже не помню этих блоков, они в прошлом веке актуальны были. Да по названию легко ищется |
Цитата:
|
Подкинь контактную группу замка зажигания. Было недавно такое,тоже дме в аут уходил при включеном зажигании. Если будешь донорский дме брать, то нужно будет либо в нем исн код менять, либо с него вычитывать и в твоем евс менять. Либо сделать дме с эатертым исн и привяэать его инпой как новый. |
либо с родного выпаять и впаять в донора ) |
Цитата:
Про ISN (постоянный/переменный) вроде уже врубился. Первая проблема для замены DME - это вернуть проводку к завод-му состоянию, пришпилить к ним штекеры (два серых по 26 пинов). Потом уже думаю полегче будет. Мне вот интересно, цвета проводов штекеров у всех машин версии DME MS43 одинаковы? Это я к тому, чтобы купить DME с донора вместе со штекерами и самому по цветам впаять штекер в машину. Проблем не будет? Или все таки к "доктору" ? :) Фотка: |
про контактную это на время поставить с заведомо рабочей тачки и опробовать с ней) |
а че у тя в заводской проводкой? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |
Форум BMW (БМВ)