|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:После замена прокладок ГБЦ не хочет заводится |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2012, 22:18 | #21 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | |
|
07.12.2012, 22:36 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | Чтобы проверять ванос.. А как можно проверить эту систему с отключенным ДПРВ?
__________________ С уважением. |
|
07.12.2012, 22:38 | #23 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Микроскопом, конечно, можно и гвозди забивать, но задумка-то другая была...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
08.12.2012, 00:07 | #24 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар | Решение одной проблемы.
[quote=roand;229045]Вот что происходит во время запуска время открытия форсунок - 58-59 мс количество воздуха - более 6350 кг\ч ДЗ открывается на 20% коленвал - ДПКВ обороты показывает по распредвалам тишина - 0 градусов ВАНОСы тоже по нолям С этим разобрались: - с вентиляции картерных газов не одет патрубок (со стороны 5-8 головы) Сейчас заводится, прогревочные обороты, все нормально. НООО только при отключении фишек с ДПРВ. (как только какую нибудь одеваем, сразу глохнет) |
|
08.12.2012, 00:16 | #25 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар | Строго по инструкции |
|
08.12.2012, 07:24 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: E60 N52B30 530XI |
Такая фишка была на м60 заливало свечи не держал холостой я тупо забыл докрутить датчик распреда наживулил а закрутить забыл видать большое расстояние между датчиком и пластиной. Может у тебя подобное
|
|
08.12.2012, 22:11 | #27 |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар | INPA не видит ДПРВ
Машина работает, но только при отключенном ДПРВ 5-8. ДПРВ 1-4 подключен, но через INPA не вижу как работают оба датчика, по нулям. Не вижу работу ВАНОСов. ДПРВ прозваниваю, сопротивление 1150 ОМ. |
|
09.12.2012, 23:45 | #28 |
Новичок Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 |
попробуй датчики поменяй местами может он дохлый
|
|
10.12.2012, 00:25 | #29 | |
Новичок Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар | Странность с ДПРВ 5-8 Цитата:
Авто заводится только при отключенном ДПРВ 5-8. Как только я его подключаю, авто сразу глохнет. По INPA вижу мгновенный залив свечей. Завести авто могу только при отключении ДПРВ 5-8 и с нажатой до упора газулькой. свечи заливает мгновенно. Но самое интересное я не вижу работу ДПРВ по INPA. Там по нулям. При подключенных обоих ДПРВ вываливается ошибка 113 (ДПРВ 1-4) При отключении ДПРВ 5-8 висят две ошибки 113 и 114. Менял местами таже самая ситуация. Делал еще так: из клапанной крышки 5-8 вытаскивал ДПРВ, подключал его, заводил, авто работает. Как только подношу металл к датчику авто глохнет. У одного ДПРВ сопротивление 1150 ОМ, у второго 1800 ОМ. На фишках, что на клапанных крышках приходит "-", "+12", "+12". | |
|
15.12.2012, 00:15 | #30 |
Новичок Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 |
возможно несколько вариантов неисправность в системе подачи воздуха'вентиляции картерных газов или если лезли в мотор перепутали сторону тарелки датчика распредвала хотя должна ругатся на него самого так что думаю что метки а вообщето глянул бы сам былбы ответ точнее
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |