Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   не заводится х5 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ne-zavoditsya-h5-13257/)

Фараон 12.06.2011 20:57

проверяем
давление топлива - топливный шланг под капотом снимаем осторожно с трубки

если нет давления и датчик топлива показывает меньше 20 литров доливаем бенз в бак
и снова смотрим подачу топлива

Hogosha 12.06.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 125132)
Hogosha, дизельный пистолет не вставишь в бензиновый бак...на нём трубка больше..защита от дурака:biggrin:

Во как!? А я и не знал. Ну мне так рассказали... да там и не жигули были... "Рено".

Boicov 12.06.2011 22:35

Не заводится уже 3 день, осталось проверить только качество бензина. Первый раз пожалел о том, что залит полный бак. 90 литров куда-то нужно вылить.

mihhail 13.06.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 125138)
Во как!? А я и не знал. Ну мне так рассказали... да там и не жигули были... "Рено".

ну я не знаю как в России...в европе так:smile:

Irina_P 15.06.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от Boicov (Сообщение 125154)
Не заводится уже 3 день, осталось проверить только качество бензина. Первый раз пожалел о том, что залит полный бак. 90 литров куда-то нужно вылить.

Я же говорила, что скорее всего бензин. С этого и надо было начинать, а то я тоже тогда чуть свою машину не подвергла тщательной проверке:thumbup: Отлей бензин, если полный бак.

Irina_P 15.06.2011 17:28

Hogosha, :facepalm:даже такое могут залить, обалдеть.

Irina_P 15.06.2011 17:29

Boicov, напиши, что все таки было, когда заведется.

Константин 88 22.06.2011 12:21

Была така хрень у меня в марте (Х 5, 3,0 бензин). Завел еле-еле с 8-10 попытки. В Юните неделю не знали, что с ней. Оказались - залипли гидрокомпенсаторы клапанов (сам сказал спецам в Юните, нашел статью в инете немецкого моториста, все описал как есть). Причина - выход из строя системы вентиляции картера двигателя. В юните сканер ошибок не показывал, давление в топливной рампе в норме. Итог - замена гидрокомпенсаторов, системы вентиляции, прокладки клапанной крышки, масла и зачем-то поменяли топливный фильтр, да ладно, цена под 50 т. р., моржет чуть больше. Вывод -пусть вскрывают мотор и смотрят состояние гидрокомпенсаторов.Удачи

m_technik 22.06.2011 12:53

Цитата:

Вывод -пусть вскрывают мотор и смотрят состояние гидрокомпенсаторов
Сначала делается замер компрессии,дальше по результатам проверки.
Цитата:

Не заводится уже 3 день, осталось проверить только качество бензина
Без необходимой для запуска компрессии,машина не заведется никогда,а не сгоревший бензин при попадании в цилиндры смывает маслянную пленку,только усугубляет ситуацию.Поэтому создайте условия для запуска,а потом уж с бензином возитесь.

Boicov 29.06.2011 20:59

Irina_P, причина в топливном фильтре который был заменен перед поломкой, а именно разрыв мембраны регулятора давления т. фильтра. В результате чего топливо через регулятор давления и вакуумную трубку постепенно заполнило систему подачи воздуха и далее через дроссельную заслонку впускной коллектор. Далее бензин просто заливал свечи через впускные клапана. Поэтому при проверке искры, давления топлива и др. параметров все было в норме, а двиг. молчал. После слива бензина из впускного коллектора и резонатора воздушного фильтра машина с трудом завелась, пришлось несколько раз делать сброс ошибок по лямбда зондам, ДПРВ, было опасение, что как следствие могут накрыться катализаторы. После реанимации своего хапенка сразу выдвинулся в отпуск по маршруту: База-Петразоводск- Сортавала-Выборг-С.Петербург-База. Пробег 2000 км. пока полет нормальный, хапенку респект и уважуха.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)