![]() |
:shock:Странно,а утечек топлива под авто не было?Из опыта-топ.фильтра на Х5 дорогие,по сравнению с другими расходниками.А точно ли он (фильтр)был заменен,и просьба сообщить фирму-изготовитель данных(с сюрпризами) фильтров. |
На мой взгляд, при таких объяснениях надо квалифицированно подходить к данной проблеме. А именно - поэтапно. 1) проверяем искру на свечах, 2) проверяем наличие топлива в рампе и давление нагнетания топливного насоса. 3) проверяем поступающий импульс на топливные форсунки. Если эти требования выполняются - значит автомобиль должен завестись. Сушим или меняем свечи, продуваем цилиндры, делаем замер компрессии в цилиндрах, в общем, ищем проблему в механике.:wave: |
аляска, Не поверю,что до стой достойной машины допустили дилетантов! Но,в жизни все бывает,и даже великие гуру попадаются на мякине...С бехами подвоха по запчастям не было...отсюда есть интерес выявить "виновника". |
А чем Х5 Е53 является достойной машиной? Я понимаю был бы это еще V образный мотор - там можно полениться снимать свечи. А здесь то что за проблема? Работать надо, а не ждать, пока дядя скажет тебе где собака сдохла! |
аляска, :mad:обижаешь...у нас по тундре Х5 с М54 бегают успешно,мои клиенты радуются,а я вместе с ними! А,У оленей свои тропы и закон их сбивать запрещает!:biggrin1: |
Там где олени топают - там даже Defender не проедет. А X5-ому прямая дорога ездить не по тундре - а по асфальту. А на счет запуска этого уважаемого авто - на мой взгляд, запустить двигатель ВАЗ 2105 с карбюратором будет сложнее, чем этого немца. |
Брысь@, у тебя сколько от Москвы сейчас времени? |
аляска, с москвой на одном поясе,ток ночей у нас нет-полярный день!А таз 5-й модели даж с карбюратором запущю быстро,ток уже не интересно... |
Цитата:
Насчет дилетантов Брысь подметил правильно, к машине их не подпускаю все делаю сам. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:11. |
Форум BMW (БМВ)