Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится на горячую!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 08:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию Не заводится на горячую!

Всем доброго времени суток, авто у меня e32 1992 г., 3,5 л. Сейчас объясню в чём суть проблемы. Сутра на холодную машина заводится как часы, но обороты держатся в районе 1000 И НИКУДА НЕ ОПУСКАЮТСЯ, потом я могу кататься пол дня и периодически обороты поднимаются до 1500-2000 и опускаются сами спустя несколько минут, расход по городу до 17-19 л. езжу я не спокойно))))). Но стоит заглушить машину и всё!!!! не заводится!!!!! Стартер крутит но ни разу даже и не схватит!!!!! стоит постоять минут 10-15 потом покрутить стартером секунд 10-15 и начинает схватывать и заводится!!! мистика какая-то......(((((
Из заменённого - бегунок, бензонасос, крышка распределителя в порядке.
Ещё было замечено что если проверить в тот момент искру, то её нет, тоесть движок маслает на холостую и свечи не заливает. Грешу может ДПКВ, но он так НЕ МОЖЕТ УМИРАТЬ!!!! Его принцип работы или работает ли нет!!!! или я не прав? помогите люди!!!!!!
Виталий 86 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 09:26 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

добавлю, компрессия везде 11,5, фильтр топливный новый, давление 3 атм. но замечал если маленький шланчик который на регулятор давления идёт скинуть то ничего не происходит обороты так на 1000 и держатся

Последний раз редактировалось Виталий 86; 28.10.2014 в 09:27.
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 10:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

И ещё у меня бортовой постоянно -37 показывает. может быть из-за этого? и где находится этот датчик температурный??? я его поменять хочу)
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 13:12 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Датчи температурытемпературы в правой нише где противотуманка. Датчик коленвала может себя так вести. На мою от газельки подходит на пробу.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 13:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

а какая взаимосвязь между ДПКВ и оборотами двигателя????
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 13:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

да и по опыту с вазиками 2109 я её вдоль и поперёк перебирал по нескольку раз... ДПКВ может или работать или нет!!!! он не может умирать постепенно, или импульсы считывает или нет.... вроде и на BMW должен быть такой же принцип?
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 14:24 #7
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

обороты может давать закисший/некорректно работающий регулятор холостого хода, снять помыть как следует, заслонка там должна болтаться от любого легкого движения, при подключении разъема должна быть заметна работа, после включения зажигание перемещение заслонки
так же может не возвращаться на ХХ из-за выключателя на дросселе. Там потенциомер с выключателем. Он может не возвращаться в начальное положение из-за сдвига (регулировка) или же быть неисправным (замерять сопротивление на всех положениях и главное положение ВЫКЛ). у тебя EML ?
по поводу запуска на горячую, да, датчик колена скорее всего.
температура на приборке и БК на двигатель и машину не влияет никак. это просто забортный градусник.

Последний раз редактировалось ViC530; 28.10.2014 в 14:26.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
Виталий 86 (28.10.2014)
Старый 28.10.2014, 14:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

регулятор ХХ это то, что в гофру вставляется я так понимаю, если его вытащить то машина сразу глохнет у меня. Пробовал я разъём от него отрубить так разницы никакой нет!!!! как держит 1000 оборотов как всё включено так и при выключенном так же.
А вот датчик ОЖ не может влиять на то что машина на горячую не заводится, только стоит немного подождать, температура на приборке падает и можно заводить, вроде как там 2 датчика один на мозг другой на приборку?
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 14:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

и этот РХХ вообще разборный? ато сломаю ещё что-нить или взять просто очиститель карба и промыть не разбирая?
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 14:55 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Датчи температурытемпературы в правой нише где противотуманка. Датчик коленвала может себя так вести. На мою от газельки подходит на пробу.
и в принципе можно взять газелевский ДПКВ и воткнуть будет ли разница???? Если да то какой взять?
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 10:19
Плохо заводится на горячую scharik2 Дизель-клуб 3 02.01.2010 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)