|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2014, 11:15 | #21 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
кстати померял сопротивление ДПДЗ всё нормально, дпкв тоже, а вот ДТОЖ показывает в 2 раза больше во всех режимах и при +20 и +85, может это из-за него?
|
|
31.10.2014, 16:10 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Сопротивление на дросселе нормально это как? крайнее положение сопротивление единица? ловится положение "выкл" при отпущенной педали? тросс свободен и расслаблен? Датчик температуры показывает в два раза больше чем что? найди какой датчик идет на приборку а какой на мотроник. Если воткнуть разъем с приборки в датчик от мотроника то приборка кажет треть шкалы (если мне память не изменяет) на прогретом двигателе (датчики разные разные по диапазонам). Датчик температуры влияет только на впрыск топлива при холодном старте. На отсутствие у тебя искры на горячую никак влиять не может. Просто поменяй их, они копеешные (только помни что они разные) и забудь. Датчик колена это датчик холла, его нельзя проверить замерив сопротивление или еще как без осциллографа, просто ПОМЕНЯЙ датчик, хотя бы временно. Нагугли себе описание и блок схемы работы мотроника 1.3. Пойми что если нет искры и впрыска топлива то за это отвечает только ДПКВ. Если конечно у тебя там не чудо чудное и сигналка-иммобилайзер глючащие. И мозги не затопленные. И проводка цела. В любом случае тебе нужен друг с М30, у которого ты поочередно сможешь перекинуть расходомер, рхх, мотроник (касается только оборотов). Сейчас же единственное что ты можешь это сдергивать разъемы с рхх, дпдз, расходомера и смотреть есть ли разница в работе. Да мотроник тоже может быть виновен. И надо обязательно попробовать другой. У меня был случай когда мотроник был виновен в нестабильных оборотах на хх. Еще было бы не плохо тебе почитать ошибки. Если есть проблемы в мотронике и датчиках то было бы их видно. Но думаю вряд ли ты найдешь где почитать такую древность. |
|
05.11.2014, 07:54 | #23 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
ДТОЖ показывает сопротивление в 2 раза больше чем положено, я говорю именно о том который на мозг идёт. Я когда менял местами фишки (ради интереса) заметил что если изначально показывал температуру около 60 градусов, то потом датчик приборки на градусов 30 больше показывает.... Сигналки у меня никакой нет есть тока штатный ЦЗ)))) на днях придут датчики температуры и ДПКВ, наконец смогу поставить..... В моём городе кстати единственная м30.... более нет!!!! тока если гнать за 200 км.... Я ещё ради интереса лямбду отключил, так бортовоё мне сразу на немецком отшпрехал))) мол датчика этого не видит. Но когда отключал все остальные (ДПКВ - сразу глохнет машина, ДМРВ - та же история, ДПДЗ - обороты подскакивают, РХХ - никакой реакции) никакой реакции)
|
|
05.11.2014, 07:57 | #24 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
Сопротивление в ОМ: при температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм это в норме а у меня показывает на горячую 0,96кОм и при +20 град 5,65кОм |
|
05.11.2014, 10:46 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | Ну значит память мне изменила. И кажет не треть, а наоборот 2/3 по сравнению с родным датчиком на приборку. Ты с какими данными по сопротивлению то сравниваешь вообще?
|
|
05.11.2014, 10:47 | #26 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
да я тут же и на других форумах эту инфу нашёл
|
|
21.11.2014, 08:39 | #27 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
Вообщем итог такой - не заводилась на горячую из-за плохого контакта проводов на клемму ДТОЖ!!!! Разрезал зацитную резинку и увидел что один провод на одной волосинке тока держится. Заменил клемму и всё! Теперь работает как часики)))
|
|
15.06.2015, 09:54 | #29 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Тот на котором 5в присутствует при вкл. зажигании.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится M57 на горячую | David123 | Дизель-клуб | 12 | 02.11.2016 09:44 |
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую | Oleg525td | Дизель-клуб | 53 | 09.01.2014 04:06 |
e38 Плохо заводится на гОрячую. | niko725 | Дизель-клуб | 33 | 28.08.2013 23:12 |
e38 m62 не заводится на горячую | BAV | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 21.04.2011 10:19 |
Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |