Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится на горячую!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 16:10 #22
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Сопротивление на дросселе нормально это как? крайнее положение сопротивление единица? ловится положение "выкл" при отпущенной педали? тросс свободен и расслаблен?
Датчик температуры показывает в два раза больше чем что? найди какой датчик идет на приборку а какой на мотроник. Если воткнуть разъем с приборки в датчик от мотроника то приборка кажет треть шкалы (если мне память не изменяет) на прогретом двигателе (датчики разные разные по диапазонам). Датчик температуры влияет только на впрыск топлива при холодном старте. На отсутствие у тебя искры на горячую никак влиять не может. Просто поменяй их, они копеешные (только помни что они разные) и забудь.
Датчик колена это датчик холла, его нельзя проверить замерив сопротивление или еще как без осциллографа, просто ПОМЕНЯЙ датчик, хотя бы временно. Нагугли себе описание и блок схемы работы мотроника 1.3. Пойми что если нет искры и впрыска топлива то за это отвечает только ДПКВ. Если конечно у тебя там не чудо чудное и сигналка-иммобилайзер глючащие. И мозги не затопленные. И проводка цела.
В любом случае тебе нужен друг с М30, у которого ты поочередно сможешь перекинуть расходомер, рхх, мотроник (касается только оборотов). Сейчас же единственное что ты можешь это сдергивать разъемы с рхх, дпдз, расходомера и смотреть есть ли разница в работе. Да мотроник тоже может быть виновен. И надо обязательно попробовать другой. У меня был случай когда мотроник был виновен в нестабильных оборотах на хх.
Еще было бы не плохо тебе почитать ошибки. Если есть проблемы в мотронике и датчиках то было бы их видно. Но думаю вряд ли ты найдешь где почитать такую древность.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
e38 m62 не заводится на горячую BAV Ремонт и эксплуатация BMW 16 21.04.2011 10:19
Плохо заводится на горячую scharik2 Дизель-клуб 3 02.01.2010 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)