|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2012, 11:42 | #53 |
Новичок Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик |
Доброго времени суток. Простой вопрос, но что то в интернете однозначного ответа найти не могу. Двигатель М20В20, какое давление должно быть в топливной системе? И если давление выше нормы то при запуске холодного двигателя будут заливатся свечи? Спасибо заранее.
|
|
01.02.2012, 13:56 | #54 |
Новичок Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMW E34 520 |
P=2,5 кгс/см2 +- 0,05это по паспорту, в реалии 2,5-3 нормально. Заливать может, если качество смеси оставляет желать лучшего, или не работает регулятор давл. топлива., он рассчитан на определенное давление. При повышенном давлении в нем открывается клапан и излишки топлива сливаются обратно в бак.
|
|
01.02.2012, 15:58 | #55 |
Новичок Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик |
Я вопрос свой задал, так как грешу на регулятор давления. Как только стартер крутить начинаю, давление в системе 3 показывает.Помоему многовато. Движок не заводится, выкручиваю свечи, мокрые. И так постоянно. Свечи новые, искра есть причем конкретная. Бензонасос новый,родной. Датчик ОЖ новый. Единственное датчик коленвала стоит волговский. Он может быть причиной? Хотя на сколько я понимаю, если ДПКВ не рабочий, искры не будет, и бензонасос качать не будет. |
|
01.02.2012, 17:25 | #59 |
Новичок Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик |
Точно не могу сказать. Проверяли на стенде, правда мастер был ка бы и не мастер Вообщем даверия не внушал. Форсунки давление держут, это точно. Вот только с распылением... По моему слишком много брызгают. На днях к другому мастеру отнесу, посмотрим. |
|
01.02.2012, 17:30 | #60 |
Новичок Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик |
Кстати о фарсунках. Я их вытащил, потом подсоединил все обратно как и должно быть, только теперь форсунки я вижу и вижу как они распыляют. И как они должны распылять? Создавать что то вроде пара?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
BMW e60 525 ПОДСКАЖИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ В -17 ГРАДУСОВ | Денис Дидковский | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 08.12.2013 22:25 |
Подскажите по ошибкам, а то авто не заводится. | adeo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 10.10.2013 17:50 |
Подскажите с Е39 - проблема с АКПП, не заводится | Mori | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.07.2011 16:52 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |