Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится, подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 12:47 #51
Новичок
 
Аватар для Грызлов
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E34 520

По умолчанию

Подскажи диагноста с программой 88г. BMW 520 M20, который знает и разбирается в ней
Грызлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:50 #52
Новичок
 
Аватар для Грызлов
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E34 520

По умолчанию

Датчик это не тот который на приборку показывает, который стоит на движке внизу. Когда он выходит из строя - такие симптомы
Грызлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 11:42 #53
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Доброго времени суток. Простой вопрос, но что то в интернете однозначного ответа найти не могу. Двигатель М20В20, какое давление должно быть в топливной системе? И если давление выше нормы то при запуске холодного двигателя будут заливатся свечи? Спасибо заранее.
zeid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 13:56 #54
Новичок
 
Аватар для Грызлов
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E34 520

По умолчанию

P=2,5 кгс/см2 +- 0,05это по паспорту, в реалии 2,5-3 нормально. Заливать может, если качество смеси оставляет желать лучшего, или не работает регулятор давл. топлива., он рассчитан на определенное давление. При повышенном давлении в нем открывается клапан и излишки топлива сливаются обратно в бак.
Грызлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:58 #55
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Я вопрос свой задал, так как грешу на регулятор давления. Как только стартер крутить начинаю, давление в системе 3 показывает.Помоему многовато. Движок не заводится, выкручиваю свечи, мокрые. И так постоянно. Свечи новые, искра есть причем конкретная.
Бензонасос новый,родной. Датчик ОЖ новый. Единственное датчик коленвала стоит волговский. Он может быть причиной? Хотя на сколько я понимаю, если ДПКВ не рабочий, искры не будет, и бензонасос качать не будет.
zeid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:09 #56
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

У 2-х литрового-3.0
дпкв от Волги норма
дмрв-ищи донор.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:28 #57
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Савили донора, разницы никакой. Если получалось завестись, то и без расходомера работал, и заводился.
zeid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 16:53 #58
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

C форсунками как дела обстоят?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:25 #59
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Точно не могу сказать. Проверяли на стенде, правда мастер был ка бы и не мастер
Вообщем даверия не внушал. Форсунки давление держут, это точно. Вот только с распылением... По моему слишком много брызгают. На днях к другому мастеру отнесу, посмотрим.
zeid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:30 #60
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Кстати о фарсунках. Я их вытащил, потом подсоединил все обратно как и должно быть, только теперь форсунки я вижу и вижу как они распыляют. И как они должны распылять? Создавать что то вроде пара?
zeid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW e60 525 ПОДСКАЖИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ В -17 ГРАДУСОВ Денис Дидковский Ремонт и эксплуатация BMW 20 08.12.2013 22:25
Подскажите по ошибкам, а то авто не заводится. adeo Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 10.10.2013 17:50
Подскажите с Е39 - проблема с АКПП, не заводится Mori Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.07.2011 16:52
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)