Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится после снятия клемы АКБ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 01:08 #21
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Верно. Взаимоотношения залётной отвёртки и замка зажигание - абсолютно одинаковы в обоих случах.
Разница только во взаимоотношении автомобиля и владельца - у Васи иммо удалили полностью, а у Пети поставили чип в катушку. На первый взгляд - результат для Васи и Пети одинаков. Но каково было удивление Пети, когда иммо его подъе...ало на пикнике в лесу. А в это время, возле леса проезжает Вася и крутит дули
Во-ВО ! Я примерно то же хотел написать, про однажды - "превед" от иммо и чипа на кольце... но не стал писать... думая что и так понятно, что такое удалили, и что такое "полечили"...

У тебя лучше получилось ))) чем у меня бы..

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Странно... А у нас такие клиенты проскакивают.
Увы, я таким талантом обделён по жизни..
Во мне больше протекает принцип "лучше перебздеть, чем......".
Масло проверить можно, а акб - играет и играет... а потом оп - и потухло чёта музыка
упс....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.03.2013 в 01:09.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:14 #22
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Не ну первый раз читаю -за пять минут отвязать дде 4 от иммо при помощи диса --это ...................
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:04 #23
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Говорю как что знаю.
И мне, когда я к человеку обратился (который работает в офф. сервисе бмв, но мотористом) он сказал что либо официалы (но это не мой случай, т.к. там собственник нужен, а я ещё не собственник катаю по ДКП, на транзитах. (ну вы понимаете)
второй вар мне озвучили - шить обратно у кого-то. Но у кого - в моём городе пока только 1 человек нашёлся, вернее СТО, кто может это сделать и делал на своей е38 уже. Ранее.
И самое просто - отключить иммо. Это 5 минут! Договориться, подъехать 5 минут, и отключено.
(при мне на х5 отрубали, по причине что чип в ключе, то виделся нормально, то с 3-4 раза его иммо воспринимал) ... косяк нашли в кольце у замка (антенна иммо).. когда разобрали, чип прямо на кольцо клали - каждый раз срабатывало, а как убрали в ключ - опять через раз.
был вариант закрепить чип на кольце, но это то же самое что отключить иммо вообще ! По этому тупо отрубили его при мне, пока я возился в своей, прямо у меня за спиной...
Ну если у тебя в городе посадка батареи частое явление (я полагаю что это кроилово) и ключи регулярно отвязываются, то восстановить синхру не есть большая проблема, я понимаю что"лучшее средство от головной боли это гильотина", но чем иммо-то виноват.
Для вписывания ключей в ews купи АК-90 за полтинник или около того и нет проблем.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 14:02 #24
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну если у тебя в городе посадка батареи частое явление и ключи регулярно отвязываются
Я не говорю что каждый день, но когда знакомых 10 человек на е38, и из них у пятерых такое было в разное время... и ещё несколько человек на иксах рассказывают что сталкивались с этим в своё время, а потом обращаешься к человеку с сервиса, и он говорит сталкивался и уже не раз... "да, ест такая болезнь" .....
.. понятно что она у всех в разное время, у кого-то 5 лет назад было, у кого-то 2 года назад, у кого-то три, а у меня в этом году...
Да потом и инет почитал.....
И проблема то не радкая

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Для вписывания ключей в ews купи АК-90 за полтинник или около того и нет проблем.
Это кей программер который..

.. а да - погуглил, оно и есть. Надабудемпосмотреть....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.03.2013 в 14:06.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 14:35 #25
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Я не говорю что каждый день, но когда знакомых 10 человек на е38, и из них у пятерых такое было в разное время... и ещё несколько человек на иксах рассказывают что сталкивались с этим в своё время, а потом обращаешься к человеку с сервиса, и он говорит сталкивался и уже не раз... "да, ест такая болезнь" .....
.. понятно что она у всех в разное время, у кого-то 5 лет назад было, у кого-то 2 года назад, у кого-то три, а у меня в этом году...
Да потом и инет почитал.....
И проблема то не радкая
Это кей программер который..
.. а да - погуглил, оно и есть. Надабудемпосмотреть....
Ну так корень бед -полуживая батарея или злоупотребление возможностями батареи, оттого и проблемы и "болезнь".

У меня вот [Только для зарегистрированных...] программатор.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:12 #26
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию

Всем спасибо, зарядил акб - завелся :)
bartlab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 M62 После замена КВКГ и снятия коллектора, машина не заводится. sappo Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2014 22:40
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
Заводится после нескольких попыток Za_bimmer Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.10.2010 22:49


Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)