|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:...проясните, плииззз... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.08.2010, 09:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Небольшие приколы Е34))
Вобщем, полгода собирал машину-подварил, перекрасил и т.д. Сейчас уже начал постепенно ездить и знакомиться с машиной Появилось несколько вопросов, может кто укажет куда лезть нужно 1-постоянно ругается компьютер на замену колодок и просит читать инструкцию(колодки в норме); 2-при нагреве, стрелка стоит посередине, но начинает ругаться на недостаточный уровень ОЖ(при этом-все в норме!); 3-постоянно горят зеленые квадратики(все сбрасывал, но зеленые квадратики так и не уменьшаются); 4-при трогании с места если газа недодал-что-то дребезжит снизу(ямы толковой нет, хотя бы сориентируйте что это), типа как кожух какой-то за что-то цепляется; 5-при переключении обороты находятся в районе 800-900(так и должно быть?), в норму приходят только после остановки или движения на нейтралке определенное время; 6-шкив компрессора кондиционера не крутится вообще-заклинило? Буду признателен за ответы |
|
26.08.2010, 11:44 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
1. на переднем левом и заднем правом колесе должны стоять датчики колодок 2. на расширителном бочке снизу стоит датчик уровня ож, скорее всего просто врет, такое бывает 3. зеленые квадратики сбрасываются при замене моторного масла, в дальнейшем они гаснут по одному, возможно в твоем случае они все потухнут когда ты проедешь 25000км, так что ориентируйся по пробегу 4. ... надо слушать и смотреть 5. так и должно быть 6. ... |
|
26.08.2010, 12:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | vasya22, Спасибо за мнение! Только приехал с развала и прочувствовал новый прикол-при почти полной остановке на перекрестке или еще где(неважно)-начинает срабатывать АБС...В самом конце остановки автомобиля. Торможение не экстренное, "рядовое"...Что за бяка такая?))) Масло поменял и все сбросил. Хотя, Инспекшен не горел. А квадратики так и горят. Ну это мелочи. А вот АБС начинает настораживать По компрессору-вроде бы, их может клинить-вычитал такое. Хорошо жара прекратилась Датчики износа-это такие штучки на проводе?...Т.е., может быть неисправен сам датчик? Возможно, что из-за этого срабатывает АБС тогда, когда не должна? |
|
26.08.2010, 12:50 | #4 | |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия, Воронеж Авто: BMW E34 M50B20 | Серый 74 Цитата:
vasya22 уже сказал, что буду гаснуть по одному, потом желтые и в конце красный... | |
|
26.08.2010, 12:54 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | maxtorrld, Это я понял Просто, горят только зеленые, желтый и красный нет)) Мне казалось, что при сбросе потухнут все, а будут загораться по мере накрутки км...Ну да это-дело второе, мелочь. А вот АБС настораживает... |
|
26.08.2010, 16:28 | #6 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
датчики колодок к ABS не относятся на твоем авто никак, то что у тебя происходит с абс, зависит от многих причин: тормозная жидкость, тормозные диски, колодки, тормозные циллиндры. зеленые квадратики, тухнут по одному слева на право, когда гаснет последний зеленый, загорается желтый а затем и красный... |
|
26.08.2010, 16:39 | #7 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | vasya22, По АБС уже вкурил, о чем ты говоришь)) Залез только что в эту систему-а там "людей не было" очень давно Все заржавело, тормозной цилиндр, на отдельно взятом суппорте вообще(по-моему) не ходит так как надо, ручник не работает и из барабана доносятся интересные скребечущие звуки и т.д. Вобщем, нужно делать ревизию...блинНасколько я понял, все должно работать, двигаться как положено и тогда можно судить о том, что происходит с АБС? По квадратикам понял, спасибо! |
|
26.08.2010, 16:41 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) |
Кстати, тут мне посоветовали "скрутить" провода на переднем левом и заднем правом колесах(датчики колодок).Что будет "думать" машина в данном случае-что все исправно или наоборот? |
|
26.08.2010, 17:23 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
По АБС - умирает какой-то датчик - проверить скорость с каждого датчика, кончилось реле АБС. По оборотам - промой дроссельную заслонку и регулятор ХХ.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 26.08.2010 в 17:24. |
|
26.08.2010, 17:34 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | 545irbis, Сделаем! Можно более подробно-КАК проверить?Я в электрике-нУль Насчет блока-слышал, при замене его перепрошивают как-то...?...или не то слышал?))) Последний раз редактировалось Серый 74; 26.08.2010 в 17:34. |
|