| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ...проясните, плииззз... |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) |
Вобщем, полгода собирал машину-подварил, перекрасил и т.д. Сейчас уже начал постепенно ездить и знакомиться с машиной ![]() Появилось несколько вопросов, может кто укажет куда лезть нужно ![]() 1-постоянно ругается компьютер на замену колодок и просит читать инструкцию(колодки в норме); 2-при нагреве, стрелка стоит посередине, но начинает ругаться на недостаточный уровень ОЖ(при этом-все в норме!); 3-постоянно горят зеленые квадратики(все сбрасывал, но зеленые квадратики так и не уменьшаются); 4-при трогании с места если газа недодал-что-то дребезжит снизу(ямы толковой нет, хотя бы сориентируйте что это), типа как кожух какой-то за что-то цепляется; 5-при переключении обороты находятся в районе 800-900(так и должно быть?), в норму приходят только после остановки или движения на нейтралке определенное время; 6-шкив компрессора кондиционера не крутится вообще-заклинило? Буду признателен за ответы |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
1. на переднем левом и заднем правом колесе должны стоять датчики колодок 2. на расширителном бочке снизу стоит датчик уровня ож, скорее всего просто врет, такое бывает 3. зеленые квадратики сбрасываются при замене моторного масла, в дальнейшем они гаснут по одному, возможно в твоем случае они все потухнут когда ты проедешь 25000км, так что ориентируйся по пробегу 4. ... надо слушать и смотреть 5. так и должно быть 6. ... |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | vasya22, Спасибо за мнение! ![]() Только приехал с развала и прочувствовал новый прикол-при почти полной остановке на перекрестке или еще где(неважно)-начинает срабатывать АБС...В самом конце остановки автомобиля. Торможение не экстренное, "рядовое"...Что за бяка такая?))) Масло поменял и все сбросил. Хотя, Инспекшен не горел. А квадратики так и горят. Ну это мелочи. А вот АБС начинает настораживать ![]() По компрессору-вроде бы, их может клинить-вычитал такое. Хорошо жара прекратилась ![]() Датчики износа-это такие штучки на проводе?...Т.е., может быть неисправен сам датчик? Возможно, что из-за этого срабатывает АБС тогда, когда не должна? |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия, Воронеж Авто: BMW E34 M50B20 | Серый 74 Цитата:
vasya22 уже сказал, что буду гаснуть по одному, потом желтые и в конце красный... | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | maxtorrld, Это я понял Просто, горят только зеленые, желтый и красный нет)) Мне казалось, что при сбросе потухнут все, а будут загораться по мере накрутки км... Ну да это-дело второе, мелочь. А вот АБС настораживает...
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
датчики колодок к ABS не относятся на твоем авто никак, то что у тебя происходит с абс, зависит от многих причин: тормозная жидкость, тормозные диски, колодки, тормозные циллиндры. зеленые квадратики, тухнут по одному слева на право, когда гаснет последний зеленый, загорается желтый а затем и красный... |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | vasya22, По АБС уже вкурил, о чем ты говоришь)) Залез только что в эту систему-а там "людей не было" очень давно Все заржавело, тормозной цилиндр, на отдельно взятом суппорте вообще(по-моему) не ходит так как надо, ручник не работает и из барабана доносятся интересные скребечущие звуки и т.д. Вобщем, нужно делать ревизию...блин Насколько я понял, все должно работать, двигаться как положено и тогда можно судить о том, что происходит с АБС?![]() По квадратикам понял, спасибо! |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) |
Кстати, тут мне посоветовали "скрутить" провода на переднем левом и заднем правом колесах(датчики колодок). Что будет "думать" машина в данном случае-что все исправно или наоборот? |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: РБ | в былые времена при замене тормозных дисков и колодок на е36 было именно так и сделано ... результат ... машина *думала* что все исправно ...
|
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Цитата:
А вот что касается датчиков АБС, то тут придется покупать пару штук б/у и по одному менять....Хотя, есть риск купить точно такие же датчики.... Вот интересно было бы свои проверить...Но каким макаром? Диагностики нет и хорошего диагноста тоже, карсофтами и прочим пока не обзавелся...Вот и думаю... Последний раз редактировалось Серый 74; 27.08.2010 в 10:38. | |
| | |