![]() |
Неисправность dsc e66... Вложений: 1 Горит и не гаснет желтый треугольник, загорелся когда ехал по трассе, спокойно, не рвал, также периодически пишет ошибку по ручнику(редко)... Есть инпа, которая пытается приговорить подкачивающий насос, но после прочтения многочисленных форумов у меня логичные сомнения т.к. почти у всех дело было в блоке abs/dsc... При попытке активировать инпой насосы пишет ошибку по ручнику на приборке, но слышно как насосы работают... Как точно определить менять блок или насос, а может вообще в чем то другом может быть проблема...?? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверять напрямую работу насоса, проверить проводку до блока. Если всё чётко - лезть в блок. |
Я так понимаю речь о подкачивающем насосе? Если да то каким током проверить его? |
Цитата:
2 (два) провода, + и кузов... |
Ток сам по себе получиться в результате проверки! И от самой цепи будет ясно, каким он будет - током нагрузки, или током короткого замыкания!!! ))))) |
Ну извините))) Когда человек с экономическим образованием ковыряет авто наверное действительно смешно выглядит:facepalm::biggrin1: Но в регионах по другому никак( Если бы это все сломалось в момент когда я подъезжал к Славе, в Москве, было бы для меня намного лучше и проще, но увы( По теме, я имел ввиду проверить насос подачей на него напряжение поэтому и спросил каким именно, т.е. 5в, 12в, и.т.д. |
tt1488, бортовым напряжением(АКБ) |
Понял, завтра попробую, спасибо) |
Напряжение посмотрел на фишке, почти 12в появляется при активизации, причем активируется только нажатием shift+f8, напряжение при включении падает до 8.5в., shift+f5 не активируется, причем что бы я не активировал в меню дсц на приборке все время вылазит ошибка по неисправности ручника... зы. Хотелось бы понять что нужно менять т.к. скоро предстоит очень большой пробег в сибирь, а без дсц при 450 силах, как то не комфортно ехать, да и тупо опасно( |
если напрямую запитать - насос работает? Если да - ищи блок на подмену |
Найдешь тут пожалуй:mad: Придется новый покупать( Хотя я конечно для начала свой вскрыть попробую))) |
Цитата:
Проверяй насос, пока не пришлоась ремонтировать блок... |
Дык проверил же, работает через активизацию инпой, как его еще можно проверить?) |
tt1488, ДИСом обработай ошибку:wave: |
Диса нет к сожалению( |
скачай, здесь в разделе "Диагностика" - прилепленный темы |
Вложений: 1 Да уже пробовал( Подал напрямую напряжение, подкачивающий работает... Снял и вскрыл блок, два контакта отошли, теперь бы понять чем их припаять обратно т.к. плата керамическая... |
Цитата:
|
Да я знаю, хочу понять действительно ли в нем дело...а то мало ли)) Ошибка то изначально была по подкачивающему насосу... зы. Не советую никому кататься без блока, поотключалось много систем и сервотроник в том числе, руль нереально тяжелый:smile: |
Цитата:
Вообще не первый раз меняем эту пару - блок и насос... :wink: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:22. |
Форум BMW (БМВ)