Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Неисправность dsc e66... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/neispravnost-dsc-e66-21588/)

tt1488 14.10.2012 01:16

Неисправность dsc e66...
 
Вложений: 1
Горит и не гаснет желтый треугольник, загорелся когда ехал по трассе, спокойно, не рвал, также периодически пишет ошибку по ручнику(редко)...
Есть инпа, которая пытается приговорить подкачивающий насос, но после прочтения многочисленных форумов у меня логичные сомнения т.к. почти у всех дело было в блоке abs/dsc...
При попытке активировать инпой насосы пишет ошибку по ручнику на приборке, но слышно как насосы работают...
Как точно определить менять блок или насос, а может вообще в чем то другом может быть проблема...??

Sergekart 14.10.2012 10:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверять напрямую работу насоса, проверить проводку до блока. Если всё чётко - лезть в блок.

tt1488 14.10.2012 14:24

Я так понимаю речь о подкачивающем насосе?
Если да то каким током проверить его?

NUFLIN 14.10.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 213516)
Я так понимаю речь о подкачивающем насосе?
Если да то каким током проверить его?

:eek: Это как? 220 через реостат? :facepalm:
2 (два) провода, + и кузов...

vla3344 14.10.2012 14:53

Ток сам по себе получиться в результате проверки! И от самой цепи будет ясно, каким он будет - током нагрузки, или током короткого замыкания!!! )))))

tt1488 14.10.2012 18:40

Ну извините))) Когда человек с экономическим образованием ковыряет авто наверное действительно смешно выглядит:facepalm::biggrin1: Но в регионах по другому никак( Если бы это все сломалось в момент когда я подъезжал к Славе, в Москве, было бы для меня намного лучше и проще, но увы(
По теме, я имел ввиду проверить насос подачей на него напряжение поэтому и спросил каким именно, т.е. 5в, 12в, и.т.д.

Sergekart 14.10.2012 18:41

tt1488, бортовым напряжением(АКБ)

tt1488 14.10.2012 19:00

Понял, завтра попробую, спасибо)

tt1488 15.10.2012 23:04

Напряжение посмотрел на фишке, почти 12в появляется при активизации, причем активируется только нажатием shift+f8, напряжение при включении падает до 8.5в., shift+f5 не активируется, причем что бы я не активировал в меню дсц на приборке все время вылазит ошибка по неисправности ручника...

зы. Хотелось бы понять что нужно менять т.к. скоро предстоит очень большой пробег в сибирь, а без дсц при 450 силах, как то не комфортно ехать, да и тупо опасно(

Sergekart 16.10.2012 09:10

если напрямую запитать - насос работает? Если да - ищи блок на подмену

tt1488 16.10.2012 10:26

Найдешь тут пожалуй:mad:
Придется новый покупать(

Хотя я конечно для начала свой вскрыть попробую)))

andre929 16.10.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 213462)
Горит и не гаснет желтый треугольник, загорелся когда ехал по трассе, спокойно, не рвал, также периодически пишет ошибку по ручнику(редко)...
Есть инпа, которая пытается приговорить подкачивающий насос, но после прочтения многочисленных форумов у меня логичные сомнения т.к. почти у всех дело было в блоке abs/dsc...
При попытке активировать инпой насосы пишет ошибку по ручнику на приборке, но слышно как насосы работают...
Как точно определить менять блок или насос, а может вообще в чем то другом может быть проблема...??

__________________________________________________ _________

Проверяй насос, пока не пришлоась ремонтировать блок...

tt1488 17.10.2012 12:06

Дык проверил же, работает через активизацию инпой, как его еще можно проверить?)

Sergekart 17.10.2012 14:40

tt1488, ДИСом обработай ошибку:wave:

tt1488 17.10.2012 18:03

Диса нет к сожалению(

Sergekart 17.10.2012 21:19

скачай, здесь в разделе "Диагностика" - прилепленный темы

tt1488 17.10.2012 22:59

Вложений: 1
Да уже пробовал(
Подал напрямую напряжение, подкачивающий работает...
Снял и вскрыл блок, два контакта отошли, теперь бы понять чем их припаять обратно т.к. плата керамическая...

NUFLIN 17.10.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 214683)
Да уже пробовал(
Подал напрямую напряжение, подкачивающий работает...
Снял и вскрыл блок, два контакта отошли, теперь бы понять чем их припаять обратно т.к. плата керамическая...

Лучше новый блок поставить - надежнее :ph34r:

tt1488 18.10.2012 11:10

Да я знаю, хочу понять действительно ли в нем дело...а то мало ли)) Ошибка то изначально была по подкачивающему насосу...

зы. Не советую никому кататься без блока, поотключалось много систем и сервотроник в том числе, руль нереально тяжелый:smile:

NUFLIN 18.10.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 214789)
Да я знаю, хочу понять действительно ли в нем дело...а то мало ли)) Ошибка то изначально была по подкачивающему насосу...

зы. Не советую никому кататься без блока, поотключалось много систем и сервотроник в том числе, руль нереально тяжелый:smile:

:biggrin:
Вообще не первый раз меняем эту пару - блок и насос... :wink:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)