|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2010, 15:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kazahstan Авто: bmw | Немагу завести м50?
У друга 320 м50 1991г в в начале января утром в мороз не завелась патом сколько не пробовали никак оттащили на диагностику показало чтото в блоке управления двигателем сгорело там запаяли завели гдето с месяц покатался недавно опять с утра не завелась свечи мокрые искра есть топливо давление хорошее. Что могло случится ? |
|
10.03.2010, 17:16 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk! Авто: BMW 528I 1998г.в. |
Где-то месяц тому назад, со мной приключилось следующее, вечером машин свой поставил на стоянку и утром пришел не могу завести, стартер крутит а двигло не схватывает. Посадил 2 акума но толку ноль. Ну думаю раз так скину свечи, смотрю а они мокрые, (значит топливо есть) поехал за новыми свечами т.к. эти менял 12000 тому назад. И заодно решил, скину форсунки почищу на стенде и проверю, как льют. Приехал поставил форсунки поставил свечи, заменил уплотнительные кольца на форсунках, проверил искру есть. Пробую заводить а она ноль. Расстроился, был уже вечер, пошел домой. На утро пригласил кента с компьютерной диагностикой проверили ошибок нУль. Пробую завести хер. К вечеру приезжает еще один кент говорит выкрути первую свечу и крути стартером да изнеможения, я дык кручу кручу, минуты 2 опять акум посадил, подключился к его машине. В итоге завел. И не поверите причиной оказалось, что в катализаторе замерз конденсат, и выхлопа не было или был но недостаточный. А свечу выкрутили, чтобы выхлоп пошел через первый цилиндр. Вкрутил свечу обратно завел, заехал под угол на эстакаду как газанул, и охренел из глушака литра 3 жидкости вылилось. И еще хочу сказать что поездки у меня по городу небольшие, погонять не получается т.к. гололед, поэтому и жидкость в глушаке накапливалась. Ну и вывод надо оказывается машине давать просраться иногда и это и для форсунок полезно и для глушителя и для клапанов. Так что всем удачи. И простите что так много букоФ! |
|
10.03.2010, 18:22 | #4 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | anton777 (11.03.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собрал мотор. Теперь не могу завести.. | Borzi | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 25.01.2010 20:45 |