Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Немагу завести м50?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 15:40 #1
Новичок
 
Аватар для anton777
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kazahstan
Авто: bmw

По умолчанию Немагу завести м50?

У друга 320 м50 1991г в в начале января утром в мороз не завелась патом сколько не пробовали никак оттащили на диагностику показало чтото в блоке управления двигателем сгорело там запаяли завели гдето с месяц покатался недавно опять с утра не завелась свечи мокрые искра есть топливо давление хорошее. Что могло случится ?
anton777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:02 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если первый раз в ДМЕ что-то от чего-то перегорело, то не исключено, что тоже самое могло случиться ешё раз.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:16 #3
Участник тусовки
 
Аватар для wawan_tv
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: kz, taldyk!
Авто: BMW 528I 1998г.в.

По умолчанию

Где-то месяц тому назад, со мной приключилось следующее, вечером машин свой поставил на стоянку и утром пришел не могу завести, стартер крутит а двигло не схватывает. Посадил 2 акума но толку ноль. Ну думаю раз так скину свечи, смотрю а они мокрые, (значит топливо есть) поехал за новыми свечами т.к. эти менял 12000 тому назад. И заодно решил, скину форсунки почищу на стенде и проверю, как льют. Приехал поставил форсунки поставил свечи, заменил уплотнительные кольца на форсунках, проверил искру есть. Пробую заводить а она ноль. Расстроился, был уже вечер, пошел домой. На утро пригласил кента с компьютерной диагностикой проверили ошибок нУль. Пробую завести хер. К вечеру приезжает еще один кент говорит выкрути первую свечу и крути стартером да изнеможения, я дык кручу кручу, минуты 2 опять акум посадил, подключился к его машине. В итоге завел. И не поверите причиной оказалось, что в катализаторе замерз конденсат, и выхлопа не было или был но недостаточный. А свечу выкрутили, чтобы выхлоп пошел через первый цилиндр. Вкрутил свечу обратно завел, заехал под угол на эстакаду как газанул, и охренел из глушака литра 3 жидкости вылилось.
И еще хочу сказать что поездки у меня по городу небольшие, погонять не получается т.к. гололед, поэтому и жидкость в глушаке накапливалась.
Ну и вывод надо оказывается машине давать просраться иногда и это и для форсунок полезно и для глушителя и для клапанов. Так что всем удачи. И простите что так много букоФ!
wawan_tv вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо wawan_tv за сообщение:
anton777 (15.03.2010), Ferrum (10.03.2010)
Старый 10.03.2010, 18:22 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton777 Посмотреть сообщение
У друга 320 м50 1991г в в начале января утром в мороз не завелась патом сколько не пробовали никак оттащили на диагностику показало чтото в блоке управления двигателем сгорело там запаяли завели гдето с месяц покатался недавно опять с утра не завелась свечи мокрые искра есть топливо давление хорошее. Что могло случится ?
Стандартная проблема ,возникает или при плохой компрессии или при неправильной протцедуре заводки(при условии что авто исправен). БМВ надо заводить без участия педали газа , в противном случае смесь плохо воспламеняется а топливо попавшее в цилиндры смывает масляную плёнку и пропадает компрессия - дальнейшие потуги только ухудшают ситуацию.... Решение проблемы - реанимация , выкручиваем свечи , вынимаем предохранитель бензонасоса и вентилируем цилиндры , затем в каждый цилиндр заливаем по 2 кубика масла , далее всё собираем пару раз включаем -выключаем зажигание чтобы насос накачал давление . Затем заводим авто без нажатия на газ ,как только мотор завёлся несколько минут держим обороты педалькой ,прогреваем потом можно глушить. Удачи
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
anton777 (11.03.2010)
Старый 02.04.2010, 16:32 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

думаю проще блок новый купить если деньги есть
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собрал мотор. Теперь не могу завести.. Borzi Ремонт и эксплуатация BMW 26 25.01.2010 20:45


Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)