Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Неплохая статья об АКПП

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 15:28 #51
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: 530d

По умолчанию

хоть одну версию выскажите =(
ser530D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:39 #52
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
Всем привет! Попробую описать проблему с которой столкнулся, и как я её решил.При сильно нагретой коробке – в продолжительных пробках, или после движения с нагрузками (после серпантинов), наблюдались не сильные толчки (пинки) со 2-й на 1-ю при отторможке. Также при остановке и постановки на «паркинг», слышался слабый свист в р-не поддона АКПП. Еще при движении задним ходом (опять же только при «горячей» АКПП) чувствовалось небольшое сопротивление, как будто не полностью снял с «ручника». В общем, проштудировав множество форумов по подобным проблемам, выяснил, что большинство из них связано с гидроблоком. Короче решил сменить масло, совместив это со снятием и промывкой гидроблока.
Предварительно закупил следующее: масло ATF Mobil LT 71 141 10 литров (потом понадобился еще один литр), фильтр АКПП (оригинал, кстати, идет без уплотнительного кольца!), прокладочный набор BMW 24 27 1 422 686 (не повторяйте мою ошибку, в этом наборе не оказалось так необходимой прокладки гидроблока ZF 1058 327 045, а также колечек регуляторов давления. Пригодились только уплот. кольца разьема проводки, кольцо фильтра и сливные и заливные пробки, прокладка поддона), 5 баллонов очистителя карбюратора, 1 очиститель тормозов.

я даже подготовил фотоотчет, но он "весит" 65 мгб и загрузить его сюда невозможно,даже в сжатом состоянии (уж очень высокое качество фото)
Чуть не забыл: масло менял в два приема.
1. Сначала слил сколько слилось (примерно 4 литра). Залил новое масло, выставил уровень. Проездил примерно 200 км.
2. Далее опять слил, снял поддон, гидроблок и т.д.
После промывки гидроблока и обратной сборки, залил новое масло, вошло 7 литров! Еще, при снятии фильтра АКПП, выливается примерно пол-литра. В гидроблоке также присутствует еще около 600-700 гр масла. Поэтому, хоть полный объем в коробке 9,7 л, берите масло с запасом (мне не хватило заранее закупленных 10 литров, пришлось бегать на 11 маршруте за 11 баночкой))).
Итог: после выполненных работ, проехал около 300 км. Маршрут специально выбирал тот, после которого ранее особенно проявлялись толчки. Толчки совершенно не проявляются. Специально оттормаживался в пол, после резких разгонов до 120-130 км/ч – толчков-пинков нет в помине, но очень-очень слабо и то не всегда чувствуется только сам момент переключения. Точнее, только я чувствую. Сидящие рядом, ничего не ощущают (раньше ощущали) и говорят, что я придираюсь. Переключения вверх и раньше не вызывали нареканий, но сейчас стали совершенно незаметны и судить, по ним можно только по тахометру.
загрузи к примеру на [Только для зарегистрированных...]
и ссылку сюда
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 20:29 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
вот, вроде загрузил...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо romario1974 за сообщение:
raibik (26.10.2011), александр 051187 (21.12.2011)
Старый 26.10.2011, 21:25 #54
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
вот, вроде загрузил...
отлично, спасибо , скачал открыл, 37 стр. все читаемо,
фото большеваты, но это поправимо, труд неоценимый для кого-то
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 21:26 #55
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

romario1974,

и сибирякам приветище от сибиряков !!!
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 20:23 #56
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
romario1974,

и сибирякам приветище от сибиряков !!!
Спасибо!

еще могу добавить, что впоследствии я также заменил поршень, пружину и направляющую пружины регулятора давления маслонасоса. это детали 1058 310 076 (поршень), 24 20 1 423 386 (направляющая пружины), 24 20 1 423 385 (пружина). стоимость за всё около 1100 руб.(в exist). просадка пружины была, по сравнению с новой, почти 4 мм! меняются эти детали за 20-30 мин, даже масло сливать не надо - просто откручиваете заглушку на картере (после колокола гидротранса) слева по ходу, и всё.
после замены, АКПП немного потупила ( видать адаптировалась), но потом ( км через 100-120) переключения стали как-то мягче (незаметнее) и ощутимо быстрее.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 11:03 #57
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: BAKI
Авто: BMW

По умолчанию

всем привет!кто подскажет как заменить масло в бублике ?
mikrik1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mikrik1 за это сообщение:
Klim232 (18.10.2014)
Старый 30.10.2011, 18:15 #58
Новичок
 
Аватар для pitbull7777
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: 745L E66

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikrik1 Посмотреть сообщение
всем привет!кто подскажет как заменить масло в бублике ?
Либо аппаратом для замены масла в АКПП, при этом он прокачает все масло в коробке,либо снимать акпп, вытаскивать бублик, наклонять его и выливать масло.
pitbull7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 14:35 #59
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина город Сумы
Авто: BMW 525Tds

По умолчанию

всем привет попробую описать свою проблему может кто подскажет а/м bmw 525tds после замены АКПП на МКПП машина перестала ехать турбина выдает что на месте что в ходу максимум 0.5 0.6 зажигание выставлено мозги надо менять ?
sergey 123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 18:17 #60
Новичок
 
Аватар для Владимир Николаевич
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Березники
Авто: БМВ 523i е39 АКПП

По умолчанию

во сколько, если не секрет обошлась вся замена?
Владимир Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)