|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() kusa, по-английски разбираешься? если да, то вот точно такая же проблема:Gear monitoring and speed monitoring are the same and include the same possible faults as mentioned previously. I'd do the following (in this order): 1. Check fluid level and adjust (see procedure below) 2. If fluid level is correct, do a pan and filter change (this slowly adds new fluid to the system - you're not flushing at this stage). If it starts responding better, then do a pan drain and fill about 3-4 more times after driving for a while (500-1000 miles between changes). This allows for almost a 90-95% fluid change without flushing. Royal Purple MaxATF or Amsoil Universal are good alternatives to the factory fluid and usually much cheaper. The bottom of your pan will have the recommended fluid type - it could be just DexIII, so it's worth checking. 3. If step two is not showing any improvement, add a bottle of RED Lubeguard (don't use the black bottle, it has a friction modifier in it). 4. If none of the above helps, then it's most likely time to change out the tranny. How to get the maximum fluid level (make sure you follow ALL of the steps): 1. Do all checking at the minimum transmission temperature - ~86 deg F (important step - This can be hard to do during the summer as the ambient temperature can be above this) 2. Lift the car and make sure it's level (jack stands, etc) 3. Start the engine and slowly work through all gears while your foot is on the brake (for obvious reasons, especially if on a lift) 4. Put the car in park and leave the engine running 5. Turn the air conditioning ON (this increases the engine idle speed slightly - important step) 6. Remove the fill plug from the transmission, fluid should just slightly stream out of the fill plug 7. Add fluid if necessary until it slightly streams out of the fill plug 8. Tighten fill plug, shut off engine and lower car Ну и + конечно же:
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: Е 39 М 52 | ![]()
Живу в Германии, ездил при покупке Е39 на официальный сервис БМВ проверить масло в АКПП. Там сказали что масло проверяется при температуре не выше 22 градусов цельсия!!! Для этого они оставляют авто на ночь у себя и только утром смотрят уровень!!! Так что не стоит особо доверять вышесказаному по поводу проверки на горячую!!!
|
![]() | ![]() |
![]() | #34 |
Новичок Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь Авто: BMW 325tds | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Новичок Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW X5 | ![]()
может кто подскажет, в Х5 3.0d, 2003г. до ресталинга. масло в акпп надо LT71141? И беда случилась: жму на педаль газа, а машина не едет, глушу, завожу, 500м проеду и опять стою!! Последний раз редактировалось Darmidon; 04.10.2010 в 13:22. Причина: дополнил |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 | ![]() Главное не рвите на автомате с места. Чем плавнее трогаешься, тем дольше она проживёт. Когда машина пошла, можно и притопить.
|
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Новичок Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,г.Актобе Авто: BMW E34 | ![]()
Всем привет!у меня Е34 92г. проблема в автомате при включении R происходит ощутимый толчек в редукторе. подскажите в чем причина может быть!
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |