Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Неплохая статья об АКПП

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 07:30 #41
Новичок
 
Аватар для Игорь504
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,г.Актобе
Авто: BMW E34

По умолчанию

нет с оборотами в норме!
Игорь504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 10:04 #42
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

[quote=wawan_tv;9404]А у меня если машина стоит на неровной поверхности то с положения Р рычаг с трудом переключается. а что может быть не подскажиет??[/QUOTперед тем как закинуть в P, перекинь в нейтралку, подними ручник и потом отпусти педаль тормоза, а потом переводи в паркинг. Толчков не будет.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:37 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ручной тормоз в автомобиле с АКПП - это не бестолковая вещь, как многие считают (и используют Parking), а очень даже необходимая штука. Жаль, что руководство по пользованию автомобилем при продаже авто не переходит из рук в руки. А тем не менее, все эти нюансы там описаны. При остановке автомобиля на неровной площадке требуется предварительно поставить автомобиль на ручной тормоз, затем уже переводить рычаг выбора передач в положение "P". Для водителей, не вдающихся в устройство узлов и агрегатов своего автомобиля, следует строго придерживаться инструкции по пользованию автомобилем. Ее разрабатывали конструкторы этого автомобиля. И тогда масса вопросов автоматом снимается.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:42 #44
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Зимой опасно на ручник однако ставить!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:54 #45
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Здравствуйте!Помогите пожалуйста,и поподробнее,у меня БМВ 740 борохлит коробка АКПП,какая может быть причина?
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:48 #46
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Всем привет! Попробую описать проблему с которой столкнулся, и как я её решил.При сильно нагретой коробке – в продолжительных пробках, или после движения с нагрузками (после серпантинов), наблюдались не сильные толчки (пинки) со 2-й на 1-ю при отторможке. Также при остановке и постановки на «паркинг», слышался слабый свист в р-не поддона АКПП. Еще при движении задним ходом (опять же только при «горячей» АКПП) чувствовалось небольшое сопротивление, как будто не полностью снял с «ручника». В общем, проштудировав множество форумов по подобным проблемам, выяснил, что большинство из них связано с гидроблоком. Короче решил сменить масло, совместив это со снятием и промывкой гидроблока.
Предварительно закупил следующее: масло ATF Mobil LT 71 141 10 литров (потом понадобился еще один литр), фильтр АКПП (оригинал, кстати, идет без уплотнительного кольца!), прокладочный набор BMW 24 27 1 422 686 (не повторяйте мою ошибку, в этом наборе не оказалось так необходимой прокладки гидроблока ZF 1058 327 045, а также колечек регуляторов давления. Пригодились только уплот. кольца разьема проводки, кольцо фильтра и сливные и заливные пробки, прокладка поддона), 5 баллонов очистителя карбюратора, 1 очиститель тормозов.

я даже подготовил фотоотчет, но он "весит" 65 мгб и загрузить его сюда невозможно,даже в сжатом состоянии (уж очень высокое качество фото)
Чуть не забыл: масло менял в два приема.
1. Сначала слил сколько слилось (примерно 4 литра). Залил новое масло, выставил уровень. Проездил примерно 200 км.
2. Далее опять слил, снял поддон, гидроблок и т.д.
После промывки гидроблока и обратной сборки, залил новое масло, вошло 7 литров! Еще, при снятии фильтра АКПП, выливается примерно пол-литра. В гидроблоке также присутствует еще около 600-700 гр масла. Поэтому, хоть полный объем в коробке 9,7 л, берите масло с запасом (мне не хватило заранее закупленных 10 литров, пришлось бегать на 11 маршруте за 11 баночкой))).
Итог: после выполненных работ, проехал около 300 км. Маршрут специально выбирал тот, после которого ранее особенно проявлялись толчки. Толчки совершенно не проявляются. Специально оттормаживался в пол, после резких разгонов до 120-130 км/ч – толчков-пинков нет в помине, но очень-очень слабо и то не всегда чувствуется только сам момент переключения. Точнее, только я чувствую. Сидящие рядом, ничего не ощущают (раньше ощущали) и говорят, что я придираюсь. Переключения вверх и раньше не вызывали нареканий, но сейчас стали совершенно незаметны и судить, по ним можно только по тахометру.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение:
august (10.04.2012)
Старый 13.09.2011, 19:49 #47
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

да, забыл. коробка 5H24 или A5S 440Z
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 20:21 #48
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

также при сборке гидроблока, помимо фотографирования, очень помогла ссылка от Tyler в разделе: мануалы - Х5 - полезная информация по 5НР24
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 23:24 #49
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брянск
Авто: БМВ 523i

По умолчанию

Всем привет! У меня БМВ 523i АКПП и с недавних пор стали появляться какие то звуки в АКПП, причем не сразу, а когда прогреется и работает на холостых оборотах. Стоит дать немного газу и шум пропадает. Может кто сталкивался с таким?
TOM32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:55 #50
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: 530d

По умолчанию

подскажите добры люди! как влияет на коробку режим S ,можно ли на нем ездить постоянно? уменьшается ли ресурс? или ей все равно!
ser530D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 19:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)