|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2011, 17:39 | #52 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
и ссылку сюда
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
26.10.2011, 20:29 | #53 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо romario1974 за сообщение: | raibik (26.10.2011), александр 051187 (21.12.2011) |
26.10.2011, 21:25 | #54 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | отлично, спасибо , скачал открыл, 37 стр. все читаемо, фото большеваты, но это поправимо, труд неоценимый для кого-то
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
26.10.2011, 21:26 | #55 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | romario1974, и сибирякам приветище от сибиряков !!!
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
28.10.2011, 20:23 | #56 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Спасибо! еще могу добавить, что впоследствии я также заменил поршень, пружину и направляющую пружины регулятора давления маслонасоса. это детали 1058 310 076 (поршень), 24 20 1 423 386 (направляющая пружины), 24 20 1 423 385 (пружина). стоимость за всё около 1100 руб.(в exist). просадка пружины была, по сравнению с новой, почти 4 мм! меняются эти детали за 20-30 мин, даже масло сливать не надо - просто откручиваете заглушку на картере (после колокола гидротранса) слева по ходу, и всё. после замены, АКПП немного потупила ( видать адаптировалась), но потом ( км через 100-120) переключения стали как-то мягче (незаметнее) и ощутимо быстрее. |
|
30.10.2011, 18:15 | #58 |
Новичок Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань Авто: 745L E66 | |
|
23.12.2011, 14:35 | #59 |
Новичок Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина город Сумы Авто: BMW 525Tds |
всем привет попробую описать свою проблему может кто подскажет а/м bmw 525tds после замены АКПП на МКПП машина перестала ехать турбина выдает что на месте что в ходу максимум 0.5 0.6 зажигание выставлено мозги надо менять ?
|
|
23.12.2011, 18:17 | #60 |
Новичок Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Березники Авто: БМВ 523i е39 АКПП |
во сколько, если не секрет обошлась вся замена?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |