Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:неравномерная работа двигателя

неравномерная работа двигателя BMW E70 N62

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2016, 23:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

Icon8 неравномерная работа двигателя BMW E70 N62

Всем привет. Суть проблемы: х5 е70 двигатель n62b48, неравномерная работа, трясется на х.х.,ошибки 2A8B, 2A8F, 2B70. где искать проблемы, поменены цепи грм, мск, один впускной ванос, после ремонта машина gробежала 3000км. В картере двигатела образуетса вакуум, при запуске всасивает масло из двигатела. Может ккто подскажет где искать ришение проблемы? грм фазы по меткам.
Выкладываю все данные измеренных значений на холостом ходу.
Частота вращени к/вала: 720об/мин
регулировка лямбда цилиндр 1-4: активно
регулировка лямбда цилиндр 5-8: активно
лямбда регулятор цилиндр 1-4: 1,23
лямбда регулятор цилиндр 5-8: 1.27
значение лямбда цилиндр 1-4: 1.48
значение лямбда цилиндр 5-8: 1.48
суммирующая коррекция лямбда цил 1-4: -2.81
суммирующая коррекция лямбда цил 5-8: -2.62
неплавный ход цилиндра 3: -0.00
неплавный ход цилиндра 4: -0.11
неплавный ход цилиндра 5: 0,89
неплавный ход цилиндра 6: -2.08
неплавный ход цилиндра 7: -0.25
неплавный ход цилиндра 8: -1.82
ход впускных клапанов цилиндр 1-4: 5.96 мм
ход впускных клапанов цилиндр 5-8: 5.96 мм
статус VALVETRONIC: нет аварийного режима
режим работы: дросселированный переход
положение VANOS (впуск) 1-4 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала положение VANOS (впуск) 5-8 цилиндр: 120.00 градуса коленчатого вала Угол открытия дроссельной заслонки: 3,9 %
продолжительность впрыска: 4,03 мс
УОЗ:9,0%
сигнал детонации в цилиндре 1: 0,51 V
сигнал детонации в цилиндре 2: 0.38 V
сигнал детонации в цилиндре 3: 0.26 V
сигнал детонации в цилиндре 4: 0.33 V
сигнал детонации в цилиндре 5: 0.52 V
сигнал детонации в цилиндре 6: 0.51 V
сигнал детонации в цилиндре 7: 0.36 V
сигнал детонации в цилиндре 8: 0.36 V
KRIVIK вне форума  

Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 438 27.08.2025 14:35
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)