![]() |
Цитата:
Цитата:
|
на схеме из ЕТК (пост №20)под номером 4,переходник рассыпается,чтобы добраться нужно разбирать переднюю крышку двигателя. ещё во впускном коллекторе трубка на КВКГ стоит,тоже может влиять. |
Цитата:
|
Где же такой стенд бывает хоть повидать бы раз,хоть фото выложите,заодно фото того красавца который вбухал в него пятилетний бюджет Никарагуа:biggrin1:Саят тупо у кента друга,знакомого на разборе ткни 8 катушек с рабочей машины или с 2х м50 рабочих,не суть важно на одну гайку прихватишь.И всё сразу поймёшь(и свечи супербошь выкинь нет оригинальных у нас в Казахстане).Да и давление бензонасоса 4атм настораживает,это в упор? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может полезным будет, у меня пол мотора лямбда отключала, скинул с них фишки и все прошло а так менял все на свете и нихера)) |
Вот я и говорю фазы. Её трусит пока лямбда пытается регулировать, а когда не может, получается предел коррекции, мотор переходит в аварийный режим и работает без лямбдо регулирования. Получается ровнее или как человек пишет идеально. |
Цитата:
Еще весь впуск в масле |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:18. |
Форум BMW (БМВ)