Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Неровная работа М62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/nerovnaya-rabota-m62-29262/)

nbmw 07.03.2014 01:48

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 316879)
А в Казахстане нет что ли бмв центров?

Покажи или выложи видео-фото Белорецких официалов:biggrin1::biggrin1::biggrin1:А Я в ответку выложу видео-фото наших представителей Баварии которые раз в месяц -два просят у меня метчик на м11(для восстановления резьбы в в блоках цилиндров м52-54 с переделкой на болты от мазды-мерседеса).На нефть выкачанную только с моего региона построена Астана,переселено пол Узбекистона Ирана сюда же но представители Баварии у нас арендуют бокс под четыре машины за 50000р. и за простой машин на улице платят по 20р.(пока):biggrin1::biggrin1:Так что держимся пока вот недавно Тойота центр новый открыли(позовут на зарплату 100 000р.пойду, нет-в своих двух гаражах 50-80 так и буду тянуть на эксклюзиве с машинами с которыми все устали не спеша за то с реальным решением и результатом)Бмв центры давно не заморачиваются со старыми моделями ниже 2005 года там ловить нечего уже.

backdoordeath 07.03.2014 08:58

Я тоже с Казахстана, но с г.Алматы, у нас тут сервисов по БМВ валом :smile: sayatast, имел m60b30, что касается масла во впускном, то твои обороты могут за просто прыгать из за него!!! Почисти КХХ, дроссельную заслонку со снятием, прочисти впускной коллектор карб-клинером, чтоб там ни грамма масла не осталось. Потом при обратной установке всего этого дела проверь чтоб нигде небыло подсоса. При необходимости заменить прокладку дроссельной. КВКГ тоже может влиять на обороты, но они колеблятся не сильно, и стрелка тахометра держится на 500, +-10, как было в моем случае. Его износ проверяется следующим методом: На заведенную откручиваешь крышку маслозаливной горловины и тянешь слегка, если присос сильный, значит КВКГ на свалку. Но опять таки повторюсь, это на M60! Не уверен на все 100%, но думаю что он таким методом проверяется на всех движках, если нет, то поправьте. Все вышеописанное было мною проведено пол года назад и результат был достигнут, машина стала работать ровно!

Индус 07.03.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 317819)
Покажи или выложи видео-фото Белорецких официалов:biggrin1::biggrin1::biggrin1:А Я в ответку выложу видео-фото наших представителей Баварии которые раз в месяц -два просят у меня метчик на м11(для восстановления резьбы в в блоках цилиндров м52-54 с переделкой на болты от мазды-мерседеса).

:facepalm:
Белорецк город небольшой, 115 т.ч., БМВ центры поблизости в Магнитогорске и в Уфе. Лично я ремонтируюсь в Магнитке, от нашего города 90 км. Когда мне нужно было откапиталить двигун м 62 ту, то у них не возникло проблем :super: ни с приспособами, ни с мечиками, я приехал оставил машину, сделали в срок, качественно и с гарантией и с предоставлением всех документов на запчасти и работы и в том числе диагностической картой, и до и после ремонта. Ездить и фоткать не вижу смысла, так как мне нет нужды кому- либо чего то доказывать, хоть даже это чел. с волшебным мечиком, которого в целом государстве не сыскать.

nbmw 09.03.2014 01:19

Суть в том уважаемый Индус что мы в своём якобы колхозном регионе не имея на то время ни тисов,ни инп,ни дис,не говоря о том пресловутом стенде проверяющем бобины(катушки зажигания) лет так 15 назад решали проблемы с катушками зажигания и довольно таки успешно(и проблемы с сорванной резьбой так же)Как говорит Нуфлин не пиписькой мериться полез а покажи мне именно этот стенд или приблуду реально доказывающую клиенту что именно ЭТУ катушку нужно заменить!

nbmw 09.03.2014 02:35

пост 42 прав именно с этого нужно начинать.

Индус 09.03.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 318064)
Суть в том уважаемый Индус что мы в своём якобы колхозном регионе не имея на то время ни тисов,ни инп,ни дис,не говоря о том пресловутом стенде проверяющем бобины(катушки зажигания) лет так 15 назад решали проблемы с катушками зажигания и довольно таки успешно(и проблемы с сорванной резьбой так же)Как говорит Нуфлин не пиписькой мериться полез а покажи мне именно этот стенд или приблуду реально доказывающую клиенту что именно ЭТУ катушку нужно заменить!

Ну во первых откуда у Вас такая оценка вашего региона, тем более, что ни чего такого я вообще не подразумевал. А во вторых, оснащённость любого центра это только полдела, а перво- наперво это профессионализм персонала. Если центр крупный и уважающий свою репутацию, то данный центр помимо закупки оборудования, так же заботится о профессионализме персонала, тут и обучение и заплаты. Можно конечно получить опыт и знания путём метода тыка, т.е обучения на ремонте авто клиентов, только не думаю, что данный вариант понравится любому клиенту.

nbmw 16.03.2014 01:13

Да не в этом суть дружище.Какой офф сервис возмётся за машину 1998года,ниже 2006 отфутболивают. Клиентов готовых оплатить ихние расценки тоже немного.Плюс расценки.В 95году отец моего друга в Москве е34 90года таскал по двум офф сервисам.Да не спорю установлен колхозбелорусский газ(а другого на тот момент не было).Хлопок при запуске и всё троит стреляет. Русланд моторс и т.д. Замена дме,валеометра,результат ноль.Ценник тогда 1500-2000баков.Результат ноль.Второй сервис опять те же предложения,тут уж дядька упёрся меняйте поедет оплачу-нет поставьте моё обратно.В итоге притащили к какому то дяде Васе,объяснили,сунул руку под впускной коллектор-вставил выскочивший при хлопке патрубок регулятора х.хода.И пошёл в свой гараж-а ты заводи пока,ему орут эй погоди проверим-да заводи говорю.Завели всё норм-скоко,да пузырь хороший и закусь как раз обед и в расчёте.А?Не алкаш какой то, просто нормально отнёсся внимательно выслушав клиента-может настроение было хорошее.Суть в том что в офф сервисе не любят проблемные машины,там любят их ОБСЛУЖИВАТЬ а ни в коем случае ремонтировать по ихним расценкам дешевле поменять узел или двигатель и т.д .Им это нерентабельно,расходы на шоу рум кафель эл.энергия да и зарплата спецу оставляет желать лучшего.Частенько приглашают людей со стороны оплачивая их услуги и предприимчиво выставляя счёт клиенту с накруткой 150-250процентов.Ну как то так.

sayatast 26.03.2014 11:19

Смотрю здесь пошла болталовка ))))
Короче расскажу что еще делал:
1. Решил добраться до маслоотделителя, сняли малый поддон, на поддоне обнаружили куски от успокоителя, разобрали лобовую крышку, заменили звезды, цепь, все успокоители. Проверил маслоотделитель, чистый, все трубки чистые. Результата нету.
2) заменил впускной коллектор, так как подозревал на его негерметичность, результата нету.
3) подключил инпу, посмотрел коррекции. На первой голове миносовые, на второй плюсовые. Переставил местами катушки, результат остался. Сегодня попробую лямбду на первой башке поменять. По результату отпишусь

sayatast 26.03.2014 16:02

Поставил лямбду. В связи с ограниченным бюджетом воткнул от приоры, коррекция пришла в норму. Но сразу же появилась ошибка по второй лямбде. Еще, если ставишь лямбду от ваза, то почему то пропадают параметры по плавности цилиндров в инпе

sayatast 27.03.2014 17:47

Проблема решена.
В итоге проблема было в недобросовестных продавцах, которые продали нерабочие лямбды. Обе заменил и все :love:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)