Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Неровная работа М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 16:48 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Еще вопрос что за ерунда у меня циклон называется и как до него добраться?
Накуй он тебе нужен? Это такая "воронка", стоит между левым и правым блоком в передней части под крышками где цепь. В системе вентиляции картера. Маслоотделитель, короче... Поменять его нереально - аналог работы по замене цепей)))

[Только для зарегистрированных...]

Походу, эта ута мандула под номером один.....
А еще раньше выпускали пылесос такой - "Циклон" назывался! )))

Последний раз редактировалось vla3344; 27.02.2014 в 17:01.
vla3344 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
sayatast (27.02.2014)
Старый 27.02.2014, 17:33 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Накуй он тебе нужен? Это такая "воронка", стоит между левым и правым блоком в передней части под крышками где цепь. В системе вентиляции картера. Маслоотделитель, короче... Поменять его нереально - аналог работы по замене цепей)))

[Только для зарегистрированных...]

Походу, эта ута мандула под номером один.....
А еще раньше выпускали пылесос такой - "Циклон" назывался! )))
Может ли проблемы быть в нем? Может он забился?
Есть ли инструкция как его поменять? В тисе ищу, ничего нету
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 27.02.2014 в 18:12.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 18:18 #3
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

sayatast, может стоит АКБ проверить , клемы
по этой проблеме стока зделано ,что походу некуда копать , но как вариант посмотри АКБ навсякий, и ДМЕ , на форуме тема была там Е53 был помоему, не помню точно ,так ТС похожие симптомы описывал и конце трабла была в самом ДМЕ и частично с АКБ
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 20:51 #4
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
sayatast, может стоит АКБ проверить , клемы
по этой проблеме стока зделано ,что походу некуда копать , но как вариант посмотри АКБ навсякий, и ДМЕ , на форуме тема была там Е53 был помоему, не помню точно ,так ТС похожие симптомы описывал и конце трабла была в самом ДМЕ и частично с АКБ
АКБ проверял, он в норме. Тоже думаю насчет DME, только как его проверить, взять другой и синхронизировать??? Завтра попробую поменять датчик колена и распредвала. Сеня еще заменил клапан вентиляции бака, толку не было.
Еще подключил инпу у друга, выявились ошибки по лямбдам, причем и подогрев и сами. общий расход воздуха 21 -22 килограмма, хлопки, значит переливает. А почему? Расход топлива бешеный. Щас держит обороты 820 +-20.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 20:52 #5
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Я залил щас 98 бензин, евро 5. Все равно (((
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 08:55 #6
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Фазы можно проверить, если уйдут то все показания с ума сходят. Руками не починить нужны приблуды. Сам пробовал до боли ,чертежи которые нашёл в интернете, мягко говоря не корректны. Там помимо выпуска так и выпуск стоит со смещением.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 11:13 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Возможен вариант, что цепь ГРМ перескочила на звено. Во всяком случае, по моему мнению, что нужно к мотористам обращаться.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 12:08 #8
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
цепь ГРМ перескочила на звено.
при этом ТС пишет что
Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
может работать совершенно идеально,
такое возможно ?
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 18:55 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
при этом ТС пишет что

такое возможно ?
То же верно. Тогда наверное всё таки, что то с электрикой и скорее всего это связано с плохим контактом на свечи. Наверное стоит попробовать ещё раз поочерёдно снимать разъёмы со свечей и определиться какие цилиндры работают с перебоями. А лучше на стенде проверить.
Индус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 15:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия

По умолчанию

на схеме из ЕТК (пост №20)под номером 4,переходник рассыпается,чтобы добраться нужно разбирать переднюю крышку двигателя. ещё во впускном коллекторе трубка на КВКГ стоит,тоже может влиять.

Последний раз редактировалось gealim; 28.02.2014 в 15:12.
gealim вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gealim за это сообщение:
sayatast (02.03.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M57 неровная работа predat000r Дизель-клуб 17 11.10.2016 03:05
Неровная работа BMW e65 745i energy88 Ремонт и эксплуатация BMW 12 14.08.2014 11:24
Неровная работа двигателя N42 Alex83_08 Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.10.2013 10:07
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)