|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2014, 17:33 | #21 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата: Есть ли инструкция как его поменять? В тисе ищу, ничего нету
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 27.02.2014 в 18:12. |
|
27.02.2014, 18:18 | #22 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | sayatast, может стоит АКБ проверить , клемы по этой проблеме стока зделано ,что походу некуда копать , но как вариант посмотри АКБ навсякий, и ДМЕ , на форуме тема была там Е53 был помоему, не помню точно ,так ТС похожие симптомы описывал и конце трабла была в самом ДМЕ и частично с АКБ
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
27.02.2014, 20:51 | #23 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Еще подключил инпу у друга, выявились ошибки по лямбдам, причем и подогрев и сами. общий расход воздуха 21 -22 килограмма, хлопки, значит переливает. А почему? Расход топлива бешеный. Щас держит обороты 820 +-20.
__________________ | |
|
27.02.2014, 22:05 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. | |
|
27.02.2014, 23:07 | #26 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|
27.02.2014, 23:10 | #27 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | говорит и те и те, хотя у меня только две лямбды, после катиков нету. А как быть с расходом воздуха? или врет ДМРВ?
__________________ |
|
27.02.2014, 23:46 | #28 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
28.02.2014, 08:55 | #29 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Фазы можно проверить, если уйдут то все показания с ума сходят. Руками не починить нужны приблуды. Сам пробовал до боли ,чертежи которые нашёл в интернете, мягко говоря не корректны. Там помимо выпуска так и выпуск стоит со смещением.
|
|
28.02.2014, 11:13 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
Возможен вариант, что цепь ГРМ перескочила на звено. Во всяком случае, по моему мнению, что нужно к мотористам обращаться.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M57 неровная работа | predat000r | Дизель-клуб | 17 | 11.10.2016 03:05 |
Неровная работа BMW e65 745i | energy88 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 14.08.2014 11:24 |
Неровная работа двигателя N42 | Alex83_08 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 05.10.2013 10:07 |
Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |