|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2012, 16:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан | НЕсколько нюансов(вопросов) по установке сигнализаци BMW e39
И так мы имеем bmw e39 1996г. полной комплектации, но без парктроников и подогрева сидений..имеется разьем obd-2 под рулем. для американского рынка. Стоит родная сигнализация с ключом ДУ и иммо. и предпологаемая для устанвки сигнализация magicar 5. Уже месяц пытаюсь понять как правильно установить эту сигнализацию на авто. Много инфы перелопатил, однако осталось несколько вопросов, касающихся автозавода и ЦЗ. Дело в том, что у меня машинка немного отличается от европейцев и японок, по электронике,и сост.частям авто. А имменно: у меня нет механического контакта личинки вод.двери и багажника с ЦЗ, только концевики проводов, на пассажирсой стороне вообще нет личинки. При закрывании, что с ключа, что с пульта закрывается замок и одновремненно становится на охрану родная сига. Если включать зажигание на закрытую и поставленную на охрану машину, она на пару сек. вкл.сирену и даль.свет и одновремменно открывет ЦЗ, т.е. она срабатывает, и тут же понимает что в салоне хозяин (по метке иммо и вкл.зажигании )....вывод: подсоединяться к проводам с личинки не получается...будет срабатывать штат.сига, и открывать ЦЗ в момент сбабатывания автозавода. Через кнопку в центр. консоли все работет без проблем, но там неудобства вызывает алгоритм открзакр.можно так и подарить комунить доступ в салон...думал и о can шине... но это на мой взгляд не вариант, т.к. BMW E39 производства USA а нас городе всего одна (моя) и найдется корректный софт для нее вряд ли...тем более как сказали продавцы сигнализаций, что несовпадение софта к авто, это не является причиной возврата товара... Неделю назад пришла полседняя отчаянная мысль, подключать сигнализацию напрямую к моторчикам замков каждой двери, лючка бенз. и багажника..(работы на неделю) и соответственно подключаться через диоды на каждый провод...Тогда замки будут запираться без цифр. блоков авто и будет работать автозвод.НО есть вопрос, не произойдет ли рассинхронизация самих замков с блоком ЦЗ и не наврежу ли я родным блокам управления своей врезкой в силовые провода (потому что нештатка будет подавать ток и на выходы родных блоков. Или может есть какой нить секрет, где можно подрубиться к блокам ЦЗ чтоб не включалась родная сига?? P.S.Пробовал отключать иммо, охрану салона эффекта нуль.....готов пожертвовать "комфортом" для реализации автозавода.заранее спасибо....
Последний раз редактировалось Ext; 12.05.2012 в 16:16. |
|
16.05.2012, 14:20 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
В принципе, хотелось бы не прятать ключ в машине,хотя обходчик иммобилайзера приобрел, могу и ключ зимой в машине осталять когда надо будет машину завести дистанционно, т.к. дома гараж, а на работе закрытая база с охраной и машина в трех метрах за окном...А если буду оставлять машину без присмотра, ключ естествено могу забирать с собой, таким образом и родная сигналка будет под охраной еще...
|
|
16.05.2012, 14:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
PS: Нарыл еще пару вариантов: параллельная подача сигнала на личинку (закрытие) и кнопку около ручника... Эффект: если выключить зажигание и не открывать двери все работет на ура, а если открыть дверь и закрыть то полюбому включается родная сига.... Еще один вариант, но мне он кажется не гуманным по отношению к BMW кратковременная подача плюса на питание зажигания 1 в момент зарывания ЦЗ, по идее будет все работать как надо, но это получается что каждый раз при закрытии машинки будет кратковремменно влючаться все ЭБУ (которые должны будут работать при включении зажигания 1). и в итоге придется отказаться от родной сигнализации... ИТОГО: пока побеждает вариант подключения напрямую к моторчикам замков каждой из дверей, а на доп.сингнал пустить управление родной сигнализацией с комфортом...надо тебе закрыл на "нештатку" надо на "штатку", а можно и на обе сразу (вот защита так защита)-тока без последующего автозапуска. Не испортить бы ченить |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность | Tyler | Новости BMW | 10 | 08.02.2017 21:40 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста | Tyler | Новости BMW | 0 | 10.02.2009 17:19 |